Страница 1 из 4
Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 21 июн 2015, 17:10
Nbf
Так то на заднем езжу обычно. В смысле летом. Осенью ПП включаю и до весны. Этой зимой не ездил вообще = ПП включал до сего момента только в грязи.
Ну да... А намедни иду по трассе и дождик как ливанет!... Ога, думаю - включу-ка я передок, для большей, так сказать, устойчивости. Включил, чего не включить... А оно, в плане автомобиля, начало рыскать по дороге. Я такой подруливаю, подруливаю... Потом дай, думаю, отключу. Передок в смысле. Ну и отключил, чего не отключить. А оно, в смысле машины, рыскать перестало!...
В общем включаю - как кисель на поминках. Отключаю - как положено, без закидонов. Шумов вроде нет никаких ни в том, ни в другом направлении. А вот ощущение непредсказуемости и усталость в верхних руках от рулежки на ПП на лицо!...
Так то ходовку не в связи с этим щупали недавно. Криминала не нашли.
Что скажете? Куда рыть?...
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 21 июн 2015, 18:33
Captain Sergio
Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 21 июн 2015, 19:53
flamer
Передние продольные проверь
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 16:59
Жипер
Captain Sergio писал(а):Паш, как в анекдоте. Интернет есть? Продавай! А по теме ХЗ. Но с удовольствием послежу. Ну не должен полный на рулежку влиять. Как то так.
Должен - на 4Н машину сложнее в занос пустить.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 17:13
Irbis_72
Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 17:38
Жипер
Irbis_72 писал(а):Странно, но ровно наеборот было недавно. После пятичасового дождя вылез из грязи пошёл по трассе, а на ней колея с водой. Зад немного заносило при сваливании в колею с водой. Включил полный и успокоился, всё стало предсказуемо. Может и не связано с ПП, может просто остатки грязи из колёс вымылись, но тем не менее на ЗП перед городом только перешёл назад.
Это не странно, это нормально.
Странно то, что у Паши происходит.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 17:41
Irbis_72
Я бы при таких симптомах проверил бы давление в колёсах на разность между сторонами и схождение. Правда могу ошибаться, джипы пока для меня терра инкогнита.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 17:49
Nbf
Сегодня пошарили под машиной. Чего то никаких люфтов нет...
Давление одинаковое, сход-развал сделан недавно у Кости Мотора.
Было озвучено предположение что могут иметь место некие абстрактные траблы с дифференциалом переднего моста...
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 18:05
pajero696
Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА.

Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!

Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 18:31
pajero696
Жипер писал(а):
... на 4Н машину сложнее в занос пустить...
Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём).
..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 19:26
Nbf
pajero696 писал(а):Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА.

Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!

Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 19:52
bartez
Nbf писал(а):pajero696 писал(а):Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА.

Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!

Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
попробую предположить что это проблема с клюшками заднего моста. у меня так же на ниве было, когда длинная тяга заднего моста открутилась. как раз при подаче газа морду швыряло направо, а при торможении на лево.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 19:55
Nbf
Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 20:40
Suhoi
Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 22 июн 2015, 20:52
Nbf
Suhoi писал(а):Я думаю где то имеется люфт, в подвеске. Надо брать в руки хорошую монтировку и искать, причем искать и на вывешенной и под естественной нагрузкой .
А колеса какие стоят, те что в подписи?
Колеса - да.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 23 июн 2015, 03:46
Жипер
pajero696 писал(а):Жипер писал(а):
... на 4Н машину сложнее в занос пустить...
Гораздо проще,чем на заднем или 4HLc,если катить в режиме "отдых".Эти два режима предсказуемей,чем 4H в плане скоростной езды на трассе(по-умолчанию более 40км/ч).
Виска не успевает реагировать на скорость изменения тягово-сцепных свойств между ведущими колёсами и покрытием.В этом плане "классика" предсказуемей.Учитывая,что вождение это не отдых за рулём,а работа.Ощущения моего организма позволяют делать мне такие выводы(34 года стажа работы на разных марках авто при всяких погодных,климатических и др.условиях).3(три) ДТП за всё время водительского стажа(не по моей вине) и один "слёт" в кювет,без последствий(по моей вине-расслабился за рулём).
..."-И опыт-сын ошибок трудных-"...(с)
Чего????
Для того, чтобы понять, что это чушь, достаточно открутить один фланец и тронуться.
Машина поедет, СРАЗУ, хреново, но поедет.
И это произойдет на абсолютно холодной виске.
Виска при движении, тем более всегда в работе.
Для сравнения попробуй то же самое сделать на ТЛК-80 с фул-таймом.
Ну и то что в свое время СС был признан лучшей системой полного привода и практически без изменений дошел
до нашего времени, тоже о многом говорит.
И мировые производители повторили подобное в своих жипах, тоже о много говорит, и
представь многие тоже через виску.
Ты б им дуракам про свой опыт рассказал бы что ли.
Зы у меня опыт всего то 24 года, но из них 20 лет на разных Пыжах, и в ОЧЕНЬ разных условиях и режимах.
Поэтому про управляемость Пыжей можешь рассказывать кому-нить другому.
А мой опыт говорит, что для скоростного управляемого движения по обычным дорогам - 4Н лучший режим.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 23 июн 2015, 03:49
Жипер
Nbf писал(а):Клюшки не смотрел... Так то там вроде все не так давно менялось... Посмотрю завтра... Смущает отсутствие траблов на ЗП...
У тебя хабы или заглушки(фланцы)?
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 23 июн 2015, 07:23
Nbf
Заглушки.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 23 июн 2015, 07:26
Жипер
Nbf писал(а):Заглушки.
Блин. Были б хабы, можно было бы грешить на подшипники цапф и правой полуоси.
А так, даже х\з куда копать.
Re: Паршиво управляется на полном приводе.
Добавлено: 23 июн 2015, 08:45
Владимир Михайлович
Nbf писал(а):pajero696 писал(а):Nbf писал(а):... А намедни ...иду по трассе...
Ключевое слово-ТРАССА.

Она же "колейка"+"аквапланирование".В колее от грузовых есть ещё "подколейка" от всяких пузотёрок.Так,как у тебя колёса по размеру между теми и этими-не парься,эт нормалды.Два моста:тяни-толкай!

Не пойдет... Трасса - это Новая Рига - ровная как стол.
Сегодня еще экспериментировал - тянет вправо. Под сброс газа - влево аж уводит. Вот я и подруливал, ога...
На заднем - как по рельсам прямо...
Так будет, если правый привод не включился, а дифф "заварен". Получится, что гребет одно колесо. и машина едет как мотоцикл с коляской.
Или люфты в сайлентблоках.