Страница 1 из 6
Бендер в строю.
Добавлено: 21 июн 2015, 19:45
oasys
Мне тут в одной из тем высказали фи, за то, что я не представился. Исправляю упущение. Таки наконец свершилось, и я из разряда теоретических п**даболов перешел в категорию пользователей. Куплен паджеро 4, дизель 3.2. Цвет серый, семейная кличка Бендер, сокращенно Беня. От рождения поставлены вебаста, защита люминь 4 листа, решетка в радиатор, пленка на фары от пескоструя, сигналка, газовые упоры капота. Со старой машины перекочевали датчики давления в колесах. Сегодня с мелким спиногрызом по этой инструкции приколхозили омыватель камеры заднего вида. Мелкое насекомое подавало ключи/гайки/стяжки, и было абсолютно счастливо объемом возложенной на него ответственности.
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5505
Пока в ближайших планах резина (Wrangler Duratrac), антикор днища, в особенности топливного бака, смазка сход-развальных болтов от закисания в будущем, и вывод сапунов под капот. Так же надо бы приличные коврики купить, а то резиновые, которые взял, не закрывают пространство под педалью газа. В более дальних планах установка фильтра-сепаратора с подогревом. пока что думаю про ТФС 2002А.
Под вопросом замена масла в раздатке и мостах. С одной стороны, вроде бы, машина новая, с другой стороны начитался страшилок как-то неуютно
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=55574
Интересно, масло возможно проверить хотя бы по внешнему виду без замены, или уж поменять и не париться... Если менять, то когда именно, сразу, или сначала 500-1000км на притирку проехать?
Впечатлений пока особых нет, пробег всего 50 км по асфальту. Пока из самого яркого - спокойное прохождение трамвайных путей там, где на аутлендере надо было проползать. Высокая посадка офигенно приятна, и как я раньше без нее жил. Два небольших "фи" - отсутствие регулировки руля по вылету и абсолютно непонятная логика крепления детского кресла. В остальном впечатление от машины исключительно положительное. Фотку сделаю, когда резину куплю.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 21 июн 2015, 23:41
IZVNE
Велкам в секту

теперь и с машиной правильной.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 22 июн 2015, 06:03
oasys
Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 22 июн 2015, 09:34
IZVNE
oasys писал(а):Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Ну чутка поменьше ест. Но она не такая чтобы ее прям реально было видно. Я как-то по началу ездил зимой на полном. Но потом отрубил. Машина что П3 что НМПС ведут себя очень прогнозируемо.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 23 июн 2015, 14:36
Podzemshik
oasys писал(а):Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Для самоуспокоения и для рекламы суперселекта
oasys писал(а):Под вопросом замена масла в раздатке и мостах. С одной стороны, вроде бы, машина новая, с другой стороны начитался страшилок как-то неуютно
Если менять, то когда именно, сразу, или сначала 500-1000км на притирку проехать?
Рекомендую обкатать тысяч 5 и обязательно поменять масло. У меня что на МПС что на Прадо после обкатки из мостов слилось грязное масло, а при последующих заменах на МПС масло сливалось чистое.
oasys писал(а):абсолютно непонятная логика крепления детского кресла
Ээээ... Разве нет Изофикса, который просто втыкается?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 23 июн 2015, 14:52
IZVNE
Podzemshik писал(а):
Рекомендую обкатать тысяч 5 и обязательно поменять масло. У меня что на МПС что на Прадо после обкатки из мостов слилось грязное масло, а при последующих заменах на МПС масло сливалось чистое.
+100500 мне на 46 тысяч с НМПС слили с мостов и раздатки кофе. Хотя у продавана были доки до 45 тысяч все чотко у диллера. Я ему сразу говорил что это все под замену. Он мне все сервисную книгу показывал где было написано что масло в коробке должно меняться раз в 90 тысяч. Ага. К 90 там был бы просто я не знаю даже как назвать эту субстанцию.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 23 июн 2015, 15:11
oasys
Podzemshik писал(а):
Ээээ... Разве нет Изофикса, который просто втыкается?
Есть, ага. Только втыкается он странновато, мягко говоря. Если поделить задний диван на 3 пассажироместа, то кресло можно поставить ровно посередине между 1 и 2, либо 2 и 3 местами. Оно стоит как раз на пряжке ремня. Во-первых, теперь, чтобы мелкого пристегнуть, надо тянуть ремень до следующей пряжки, что писец как неудобно. Во-вторых, с детским креслом на заднем сиденье еще 2 человека не влезут уже никак. Особенно смущает последнее, т.к. не часто, но все же бывает необходимость в перевозке 3 взрослых пассажиров+ребенок. Видимо, в таких случаях придется кресло от изофикса отстегивать и сдвигать к двери, пристегивая ребенка просто ремнем в кресле.
Насчет масла понял, учту.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 30 июн 2015, 17:33
oasys
В общем, решил-таки поменять масла на пробеге 600 км. Хотел ближе к 1000-1500, но там, боюсь, некогда будет. Из раздатки масло слилось, как новое, можно было не трогать, а вот в мостах мутное и потемневшее. На магнитах единичные количества металлических стружек, зато толстая плотная масса, похожая на пластилин, вероятно, мелкие опилки.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 30 июн 2015, 17:40
IZVNE
Что и требовалось доказать к сожалению. Заливают абы что
Ну теперь зато спокоен.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 30 июн 2015, 17:51
trx24
oasys писал(а):В общем, решил-таки поменять масла на пробеге 600 км. Хотел ближе к 1000-1500, но там, боюсь, некогда будет. Из раздатки масло слилось, как новое, можно было не трогать, а вот в мостах мутное и потемневшее. На магнитах единичные количества металлических стружек, зато толстая плотная масса, похожая на пластилин, вероятно, мелкие опилки.
Наверное приработка сказалась
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 30 июн 2015, 18:00
oasys
Меня больше всего удивило изменение цвета масла. Оно даже в моторе за такой микро-пробег потемнеть не успевает.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 30 июн 2015, 20:57
Podzemshik
Достаточно сравнить крутящий момент и скорости трения в моторе и в мостах. В моторе трение ближе к гидродинамическому, детали разделены пленкой масла. В главной паре нагрузки совсем другие, масло выдавливается. В течение приработки износ больше. А еще мотор после сборки на стенде обкатывают, а мосты нет

Re: Бендер в строю.
Добавлено: 06 июл 2015, 20:49
oasys
Сегодня наконец поставил защиту заднего бампера. АВС артикул 14.12. Выглядит весьма прилично и солидно, надеюсь, от кочек убережет. Крепится элементарно к поперечной круглой балке между проушинами. Да, и еще в сервисе "Барс" вывел все сапуны под капот. Теперь хоть по улицам после дождя ездить не страшно.

Хотя, в некоторых местах и на улице пора задуматься о шноркеле...
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 июл 2015, 05:15
AdB0kaT
А чего бампер к защите штатными болтами М6 не притянули? Или на фото не финальный результат установки?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 июл 2015, 06:35
oasys
И без этого отлично все держится, проверено уже на практике.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 13 июл 2015, 19:55
AdB0kaT
Хз..я все же закрепил... лишним точно не будет.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 02 авг 2015, 13:40
oasys
Сегодня ради интереса раздавил защиту картера, которая была установлена от дилера. Алюминий 4мм, согнулось нафиг. Надеюсь, сталь 3мм от мотодора, которая стоит сейчас, попрочнее будет.
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 22:10
oasys
Прочиповал машину у Ежика. Главное - коробка намного более адекватно стала реагировать на педаль газа, ушла "адаптивность", теперь даже после пробки жмешь педаль - оно едет, а не думает, действительно ли ты нажал, или нет. Резче, с меньшей паузой скидывает передачи вниз при разгоне. Что касается мощности двигла - тут разница поменьше, но абсолютно точно есть (в отличие от аутлендера, где чиповка давала видимый эффект только в отклике коробки). По времени разгона разница на глазок около 1с. К сожалению, программа "Автоускорение" на моем телефоне отказалась корректно работать, так что о разгоне могу судить только по видео. Вчера и сегодня делал контрольные заезды до и после чипа на одном участке дороги. Дорога горизонтальная, насколько об этом можно судить глазами. Смотреть надо на спидометре на скорость примерно 103, она соответствует реальной 100км/ч. Резина Wrangler Duratrac 265/70 R17, чуть больше штатной. Негативных последствий не замечено, звук работы мотора нормальный, лишних рывков нет. По расходу пока сложно судить, но субъективно остался тот же.
До чипа
После
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 22:59
trx24
Не жалко тебе его так крутить?
Re: Бендер в строю.
Добавлено: 03 авг 2015, 23:19
oasys
А как еще узнать возможности машины? Ничего ему от нескольких разгонов не сделается.