Паджеро2, 1992 года, пятидверка, двигатель бензин 6g72 12 клапанов, коробка механическая.
В общем исходная ситуация:
Начал троить движок, выкручивание свечей показало неработающие 3 цилиндра, покопались с электрикой, пришли к замане мозгов.
После замены мозгов по прежнему не работал один цилиндр, компрессия показала прогорел клапан на правой головке (без трамблера).
Приступили к разбору. Поставили ГРМ в ВМТ, все метки совпали, провода переписал (стояли не по "Мурзилке").
Ну как полагается начинающему рукожопому самоделкину болтики вкручивались туда откуда выкручивались и т.д.
Снятие головки особых проблем не доставило, прокладка отошла самостоятельно, видимых пробоев не наблюдалось.
Прогоревший выпускной клапан был заменен и притерт, остальные притерты, головка установлена на место разбег по компрессии получил 12,5-13.
Попутно заменил сальник распредвала и прокладки всего, что откручивал, а так же регулятор давления топлива.
Собираю ГРМ по меткам, все на место, навесное на место... Ключ на старт итог - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стреляет то во впуск, то в выпуск.
Снимаю навесное, оголяю ремень ГРМ проверяю метки. Шкив колена и распредвалов по меткам стоит, шкив навесного на метке "Т".
Крутим опять - не заводится и стреляет во впуск и в выпуск.
Ни чего не понятно, зажигание никто не трогал, форсунки при снятии проверены на стенде, замена мозгов на старые тоже не дала результатов.
Идем дальше...
Датчик температуры ОЖ поменян на заведомо исправный, ничего не поменялось.
Расходомер заменили на заведомо исправный, ничего не меняется.
Проверены по мурзилке ДПДЗ, датчик распредвала и ВМТ (что под трамблером) к ним по проводам все приходит, ДПДЗ показывает положение полного открытия, полного закрытия и изменения сопротивления в режиме поворота, все как по мурзилке в пределах допуска.
В таком состоянии движок по ощущениям схватывает, но после отпускания стартера сразу глохнет.
При нажатии педали почти в пол, заводится и работает в пределах 4000-5000 оборотов, отпускаешь педаль ниже 4000 оборотов сразу глохнет, а при нажатии уже не подхватывает и перед остановкой обязательный прострел либо во впуск либо в выпуск.
Через неделю ежедневного "секса" в гараже, принято трогать трамблер...
Трамблер стоял почти в крайнем позднем зажигании. Понаставили всяких меток, снимаем...
При снятии трамблера выявлена неправильная установка метки (развернута на 180 º) что сразу объяснило непонятно как стоящие провода.
Все поставили по мурзилке, и трамблер и провода, заводим, расколбас движка, и такое ощущение что поршень уже пошел в рабочий цикл, а искра его догоняет. Трамблер в среднем положении, его движение приводит к выстрелам во впуск или в выпуск.
На второй неделе принято решение о возврате регулятора давления топлива старого на место.
Вроде как прогресс появился, начал держать обороты и реагировать на нажатие педали в диапазоне от 3000 и выше, если меньше 3000 сразу глохнет.
Завели без расходомера воздуха и воздушного фильтра -вроде как заводится и сразу после отключения стартера глохнет.
Скинули обратку, топливо идет. Пережали в момент запуска обратку ничего не меняется. Запустили бензонасос через сервисный провод на постоянную работу тоже ничего не поменялось (была мысль что мозг не дает сигнал на работу насоса по датчику распредвала).
Поставили весь впуск на место, подключили расходомер воздуха, ситуация резко ухудшилась, опять не ниже 4000 оборотов, опять выстрелы и перестал реагировать на педаль газа, сняли разъем расходомера стал реагировать на педаль.
На том сегодня и остановились...
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ???

Буду пробовать все, даже логически необъяснимые теории...
К концу второй недели уже посматриваю в сторону контрактного, хоть на моем и видны остатки заводской хонинговки, но машина нужна чтобы на ней ездить, а не чтобы с ней "сексом заниматься" в течении трех недель.
P.S.
Не мерилось только давление топлива, нечем мерить, надо покупать, но до разбора проблем с запуском и работой не было потому этот момент пока исключаю.