Баком (дизель) наехали на пенек- немного стал подтекать и погнулся.
До конца выровнять изнутри не удалось- теперь датчик не показывает ниже 15-20 литров (соотв сигнальная лампа тоже не горит).
Обнаружил теч там где шов и немного на дне. Сварщик сказал сделать сможет. Но вот что думаю- трубки которые идут вдоль бака поменять на полностью маслобензостойкие, т.к. они гниловаты- не проблематично ли это? или подскажите номер этих трубок по каталогу?
Подскажите какой порядок выпаривания и ремонта бака в целом?
Сварщик заваривает, как мне его затем и чем выпарить? А так же чем его покрасить? Вобще думаю со временем заменить на нержавейку 135л- кто то здесь делает на форуме. Спасибо.
Топливный бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Andreytiger
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Andreytiger
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Топливный бак
Да, полно тем ,
Поиск рулит.... в факе смотрите .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BD
Поиск рулит.... в факе смотрите .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BD
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..