P4 2008 vs P4 2015
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Дефолт-Сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
P4 2008 vs P4 2015
Задумался об обновлении своего P4 (3.8, 2008). Машина, в общем, всем устраивает, поэтому основной претендент - он же, но новый (и со светлым салоном!).
И тут возникает вопрос: а чем еще, кроме года выпуска, они отличаются?
MMC регулярно обновляет модель и по пресс-релизам машина становится лучше и лучше, а по факту?
И тут возникает вопрос: а чем еще, кроме года выпуска, они отличаются?
MMC регулярно обновляет модель и по пресс-релизам машина становится лучше и лучше, а по факту?
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: P4 2008 vs P4 2015
Мне у дилера говорили, что светлый салон в Россию больше не поставляется. Теперь нет Rockford Fosgate - т.е. звук стал хуже. Новая MMSC тормозит и не показывает DVD. Панели салона не под дерево стали выглядеть беднее, чем в 2008 году. По-моему Pajero IV внутри стал хуже, чем был вначале 
В остальном, конечно, стал более современнее в плане оборудования: датчики света/дождя, помощь при резком торможении. Ну и внешне выглядит более моднее

В остальном, конечно, стал более современнее в плане оборудования: датчики света/дождя, помощь при резком торможении. Ну и внешне выглядит более моднее

Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Дефолт-Сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Вот это поворот... Это чуть ли не главное требование к машине.Anatori писал(а):Мне у дилера говорили, что светлый салон в Россию больше не поставляется.
И это тоже меня огорчает.Anatori писал(а):Теперь нет Rockford Fosgate
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: P4 2008 vs P4 2015
Да вы к дилеру сходите и посмотрите во что они нормальную машину превратили... Там за что ни возьмись- все сделано хуже, дешевле. Я два раза пытался сменить п4 2007г на новый. В итоге взял прадо( как и многие) и очень доволен.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: P4 2008 vs P4 2015
Приветствую.
Вот тут: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217 практически исчерпывающий перечень отличий.
Гимн крохоборству ММС-Рус.
А если нужен светлый салон, то можно и перетянуть.
Вот тут: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217 практически исчерпывающий перечень отличий.
Гимн крохоборству ММС-Рус.

А если нужен светлый салон, то можно и перетянуть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Дефолт-Сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Честно говоря, вряд ли что-то сам увижу, а дилер, естественно, не скажет, поэтому интересна информация от владельцев и сервисменов.AN908 писал(а):Да вы к дилеру сходите и посмотрите во что они нормальную машину превратили
Да, это, разумеется, тоже вариант.AN908 писал(а):В итоге взял прадо( как и многие) и очень доволен.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Дефолт-Сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Ну что ж, печально... но ожидаемо, да.vector-n писал(а):Приветствую.
Вот тут: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217 практически исчерпывающий перечень отличий.
Гимн крохоборству ММС-Рус.![]()
Непонятно только - топовых комплектаций эта экономия тоже касается?
Вот не очень мне нравится этот вариант ) Хочется получить всё, что нужно, в стоке.vector-n писал(а): А если нужен светлый салон, то можно и перетянуть.
Да и не ожидал я такой "подставы" - в прошлом году без проблем можно было заказать машину со светлым салоном.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: P4 2008 vs P4 2015
Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.gloomman писал(а):...Непонятно только - топовых комплектаций эта экономия тоже касается?
Радиатор АКПП, например, есть там?
То-то.
My friend, очень вам повезло. Кожа на Паджеро последних лет... Дерьмантин наихудшего разлива. В любом цвете.gloomman писал(а):...Хочется получить всё, что нужно, в стоке....в прошлом году без проблем можно было заказать машину со светлым салоном.
А перетянуть (с торпедо, вентиляцией сидений) в реально хорошую кожу можно за вполне вменяемую сумму.
Ну не верю я, что в "городе по умолчанию"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: P4 2008 vs P4 2015
И из г..на 15 модельного года можно сделать конфету, Виталий, но с запахом г...на((( Пластик не тот, запах синтетики и т.д. ... По железу вроде все гуд. Но))) не считая кастрации))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: P4 2008 vs P4 2015
ждем Пахеро V ?
V значит виктори )))
в следующем году 10 лет 4ке будет
V значит виктори )))
в следующем году 10 лет 4ке будет
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 01:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Дефолт-Сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Такие вопросы мне задавать, в общем, бесполезно ) Я и не знал, что он у меня есть.vector-n писал(а):Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.
Радиатор АКПП, например, есть там?
Впрочем, сейчас тему, в целом, изучил - фэйспалм.
Сыщется, конечно, но тут в другом дело - покупать машину за 50+ тысяч американских рублей и потом записываться в кружок "сделай сам", дабы возместить копеечный (по моим грубым оценкам дистрибьютер экономит не более 2% от заводской цены) ущерб от эффективного менеджмента - для меня противоестественно )vector-n писал(а):А перетянуть (с торпедо, вентиляцией сидений) в реально хорошую кожу можно за вполне вменяемую сумму.
Ну не верю я, что в "городе по умолчанию"не сышется хорошего автоателье с вменяемыми ценами.
Я категорически не понимаю, почему нельзя было, например, увеличить ассортимент комплектаций и опций (с разной степенью "экономии").
В общем, для себя пока сделал следующие выводы:
- менять P4 2008 года (который, я думаю, тысяч 100 еще отъездит без особых проблем) на новый не стоит
- возможно имеет смысл поменять на что-то другое. но на что? (P4 считаю очень удачным по сбалансированности применимости)
- подождать, упомянутый здесь, P5. но, учитывая общемировые тенденции, надежды на него особой нет.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
радиатора АКПП там точно не будетgloomman писал(а):- подождать, упомянутый здесь, P5. но, учитывая общемировые тенденции, надежды на него особой нет.vector-n писал(а):Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.
Радиатор АКПП, например, есть там?


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Подскажите пожалуйста, до какого года встречаются проблемы с данным мотором (3,8)? Например автомобиль 2009 года, есть вариант нарваться на капиталку о которой тут очень много тем?
Спасибо.
Спасибо.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: P4 2008 vs P4 2015
AlexanSNZ, поищите по форуму. Была целая ветка с номерами и датами производства "потенциально опасных" движков.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Сделали ДХО в бампер - красиво. Короб запаски сзади новый - нормально, светодиодный стоп сигнал теперь на заднем стекле вместо лампочек, датчик света, улучшенная шумоизоляция, дизель прибавил лошадей.
Теперь о минусах:
Нет 3го ряда сидений даже в максимуме как и креплений. Аудио система хуже. Центральная панель лак как то не айс и дерева теперь нет. Подставки под левую ногу нет. Радиатора акпп нет, балки в подвеске усиливающей крепкость (жесткость на кручение и тд) нет. Подергал передок за бампер, хлипковат как то стал. Подсветка салона - цвет мне не нравится.
П.с. в салоне спрашивал, под заказ возможен светлый салон.
Теперь о минусах:
Нет 3го ряда сидений даже в максимуме как и креплений. Аудио система хуже. Центральная панель лак как то не айс и дерева теперь нет. Подставки под левую ногу нет. Радиатора акпп нет, балки в подвеске усиливающей крепкость (жесткость на кручение и тд) нет. Подергал передок за бампер, хлипковат как то стал. Подсветка салона - цвет мне не нравится.
П.с. в салоне спрашивал, под заказ возможен светлый салон.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
и не было никогда...Itala писал(а): и дерева теперь нет.


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Ну имеется ввиду ставок "под цвет" дерева. У меня под карбон стоят, но хотелось бы под дерево и бежевый салон. Но как нибудь в следующий на видимо))Alniker писал(а):и не было никогда...Itala писал(а): и дерева теперь нет.![]()
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: P4 2008 vs P4 2015
Что то не нашел я тему П-5 через поиск поэтому пишу именно здесь ...
Вчера вычитал, что П-5 должен появиться в середине 2015 а не в конце как говорили ранее.
Так же огорчением стал не только дизайн раскритикованный многими ранее, а и тот факт, что П-5 будет именно КРОССОВЕРОМ повышенной проходимости...
Немного успокоило что мицу пока не собирается сворачивать производство П-4
Вчера вычитал, что П-5 должен появиться в середине 2015 а не в конце как говорили ранее.
Так же огорчением стал не только дизайн раскритикованный многими ранее, а и тот факт, что П-5 будет именно КРОССОВЕРОМ повышенной проходимости...

Немного успокоило что мицу пока не собирается сворачивать производство П-4

- Вложения
-
- Mitsubishi Pajero – четвертое поколение уходит в прошлое_.pdf
- (323.72 КБ) 121 скачивание
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: P4 2008 vs P4 2015
Доброго, Николай!

ЭТА тема? Похоже, этот чудо-прототип таки пролезет в серию...liss1975 писал(а):...Что то не нашел я тему П-5 через поиск поэтому пишу именно здесь ...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 2008 vs P4 2015
Я думаю как он был достаточно хорошим внедорожником, таким он и останется. А слова кросовер, можно и к 4-му поколению применить, так как у него не старая обычная рама, а интегрированная, мол несущий кузов как у всех кросоверов многие считают, хотя они отличаются. Может точно такой же тип кузова будет у нового Паджеро 5 как и у Паджеро 4. Смысл им паркетник делать, если есть уже Аутлендер. Конечно есть и Паджеро Спорт, но он чуточку поменьше и попроще, Паджеро 5 должен быть более навороченным, более представительским и побольше в размерах. Думаю внедорожные качества он не растеряет иначе это его погубит. Наврятли он попытается залезть в класс Таурегов и тд.