Страница 1 из 2

P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 20:29
gloomman
Задумался об обновлении своего P4 (3.8, 2008). Машина, в общем, всем устраивает, поэтому основной претендент - он же, но новый (и со светлым салоном!).
И тут возникает вопрос: а чем еще, кроме года выпуска, они отличаются?
MMC регулярно обновляет модель и по пресс-релизам машина становится лучше и лучше, а по факту?

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 20:43
Anatori
Мне у дилера говорили, что светлый салон в Россию больше не поставляется. Теперь нет Rockford Fosgate - т.е. звук стал хуже. Новая MMSC тормозит и не показывает DVD. Панели салона не под дерево стали выглядеть беднее, чем в 2008 году. По-моему Pajero IV внутри стал хуже, чем был вначале :(
В остальном, конечно, стал более современнее в плане оборудования: датчики света/дождя, помощь при резком торможении. Ну и внешне выглядит более моднее :)

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 21:34
gloomman
Anatori писал(а):Мне у дилера говорили, что светлый салон в Россию больше не поставляется.
Вот это поворот... Это чуть ли не главное требование к машине.
Anatori писал(а):Теперь нет Rockford Fosgate
И это тоже меня огорчает.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 22:49
AN908
Да вы к дилеру сходите и посмотрите во что они нормальную машину превратили... Там за что ни возьмись- все сделано хуже, дешевле. Я два раза пытался сменить п4 2007г на новый. В итоге взял прадо( как и многие) и очень доволен.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 23:30
vector-n
Приветствую.
Вот тут: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217 практически исчерпывающий перечень отличий.
Гимн крохоборству ММС-Рус. ::-!:

А если нужен светлый салон, то можно и перетянуть.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 22 июн 2015, 23:44
gloomman
AN908 писал(а):Да вы к дилеру сходите и посмотрите во что они нормальную машину превратили
Честно говоря, вряд ли что-то сам увижу, а дилер, естественно, не скажет, поэтому интересна информация от владельцев и сервисменов.
AN908 писал(а):В итоге взял прадо( как и многие) и очень доволен.
Да, это, разумеется, тоже вариант.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 23 июн 2015, 00:06
gloomman
vector-n писал(а):Приветствую.
Вот тут: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217 практически исчерпывающий перечень отличий.
Гимн крохоборству ММС-Рус. ::-!:
Ну что ж, печально... но ожидаемо, да.
Непонятно только - топовых комплектаций эта экономия тоже касается?
vector-n писал(а): А если нужен светлый салон, то можно и перетянуть.
Вот не очень мне нравится этот вариант ) Хочется получить всё, что нужно, в стоке.
Да и не ожидал я такой "подставы" - в прошлом году без проблем можно было заказать машину со светлым салоном.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 23 июн 2015, 21:24
vector-n
gloomman писал(а):...Непонятно только - топовых комплектаций эта экономия тоже касается?
Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.
Радиатор АКПП, например, есть там?
То-то.
gloomman писал(а):...Хочется получить всё, что нужно, в стоке....в прошлом году без проблем можно было заказать машину со светлым салоном.
My friend, очень вам повезло. Кожа на Паджеро последних лет... Дерьмантин наихудшего разлива. В любом цвете.
А перетянуть (с торпедо, вентиляцией сидений) в реально хорошую кожу можно за вполне вменяемую сумму.
Ну не верю я, что в "городе по умолчанию" :;-): не сышется хорошего автоателье с вменяемыми ценами.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 24 июн 2015, 12:35
Lebed
И из г..на 15 модельного года можно сделать конфету, Виталий, но с запахом г...на((( Пластик не тот, запах синтетики и т.д. ... По железу вроде все гуд. Но))) не считая кастрации))

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 24 июн 2015, 14:59
onoff
ждем Пахеро V ?
V значит виктори )))
в следующем году 10 лет 4ке будет

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 24 июн 2015, 18:19
gloomman
vector-n писал(а):Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.
Радиатор АКПП, например, есть там?
Такие вопросы мне задавать, в общем, бесполезно ) Я и не знал, что он у меня есть.
Впрочем, сейчас тему, в целом, изучил - фэйспалм.
vector-n писал(а):А перетянуть (с торпедо, вентиляцией сидений) в реально хорошую кожу можно за вполне вменяемую сумму.
Ну не верю я, что в "городе по умолчанию" :;-): не сышется хорошего автоателье с вменяемыми ценами.
Сыщется, конечно, но тут в другом дело - покупать машину за 50+ тысяч американских рублей и потом записываться в кружок "сделай сам", дабы возместить копеечный (по моим грубым оценкам дистрибьютер экономит не более 2% от заводской цены) ущерб от эффективного менеджмента - для меня противоестественно )
Я категорически не понимаю, почему нельзя было, например, увеличить ассортимент комплектаций и опций (с разной степенью "экономии").

В общем, для себя пока сделал следующие выводы:
- менять P4 2008 года (который, я думаю, тысяч 100 еще отъездит без особых проблем) на новый не стоит
- возможно имеет смысл поменять на что-то другое. но на что? (P4 считаю очень удачным по сбалансированности применимости)
- подождать, упомянутый здесь, P5. но, учитывая общемировые тенденции, надежды на него особой нет.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 26 июн 2015, 21:21
Alniker
gloomman писал(а):
vector-n писал(а):Ессесно! Почитайте отличия top'a от стандарта. Только то, что в списке.
Радиатор АКПП, например, есть там?
- подождать, упомянутый здесь, P5. но, учитывая общемировые тенденции, надежды на него особой нет.
радиатора АКПП там точно не будет :*HI*: , а может... и самой АКПП :*JOKINGLY*:

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 30 июн 2015, 19:08
AlexanSNZ
Подскажите пожалуйста, до какого года встречаются проблемы с данным мотором (3,8)? Например автомобиль 2009 года, есть вариант нарваться на капиталку о которой тут очень много тем?
Спасибо.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 30 июн 2015, 22:30
vector-n
AlexanSNZ, поищите по форуму. Была целая ветка с номерами и датами производства "потенциально опасных" движков.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 01 июл 2015, 09:44
Itala
Сделали ДХО в бампер - красиво. Короб запаски сзади новый - нормально, светодиодный стоп сигнал теперь на заднем стекле вместо лампочек, датчик света, улучшенная шумоизоляция, дизель прибавил лошадей.
Теперь о минусах:
Нет 3го ряда сидений даже в максимуме как и креплений. Аудио система хуже. Центральная панель лак как то не айс и дерева теперь нет. Подставки под левую ногу нет. Радиатора акпп нет, балки в подвеске усиливающей крепкость (жесткость на кручение и тд) нет. Подергал передок за бампер, хлипковат как то стал. Подсветка салона - цвет мне не нравится.
П.с. в салоне спрашивал, под заказ возможен светлый салон.

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 02 июл 2015, 21:44
Alniker
Itala писал(а): и дерева теперь нет.
и не было никогда... :*PARDON*: :*YES*:

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 03 июл 2015, 07:50
Itala
Alniker писал(а):
Itala писал(а): и дерева теперь нет.
и не было никогда... :*PARDON*: :*YES*:
Ну имеется ввиду ставок "под цвет" дерева. У меня под карбон стоят, но хотелось бы под дерево и бежевый салон. Но как нибудь в следующий на видимо))

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 05 июл 2015, 12:19
liss1975
Что то не нашел я тему П-5 через поиск поэтому пишу именно здесь ...
Вчера вычитал, что П-5 должен появиться в середине 2015 а не в конце как говорили ранее.
Так же огорчением стал не только дизайн раскритикованный многими ранее, а и тот факт, что П-5 будет именно КРОССОВЕРОМ повышенной проходимости... :*MEGA_SHOK*:
Немного успокоило что мицу пока не собирается сворачивать производство П-4 :*YES*:

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 05 июл 2015, 16:44
vector-n
Доброго, Николай! :*HI*:
liss1975 писал(а):...Что то не нашел я тему П-5 через поиск поэтому пишу именно здесь ...
ЭТА тема? Похоже, этот чудо-прототип таки пролезет в серию...

Re: P4 2008 vs P4 2015

Добавлено: 05 июл 2015, 21:04
Itala
Я думаю как он был достаточно хорошим внедорожником, таким он и останется. А слова кросовер, можно и к 4-му поколению применить, так как у него не старая обычная рама, а интегрированная, мол несущий кузов как у всех кросоверов многие считают, хотя они отличаются. Может точно такой же тип кузова будет у нового Паджеро 5 как и у Паджеро 4. Смысл им паркетник делать, если есть уже Аутлендер. Конечно есть и Паджеро Спорт, но он чуточку поменьше и попроще, Паджеро 5 должен быть более навороченным, более представительским и побольше в размерах. Думаю внедорожные качества он не растеряет иначе это его погубит. Наврятли он попытается залезть в класс Таурегов и тд.