Дано: Pajero III (2005), 3.5 GDI, V5A51
ATF хочу заменить полностью, по максимуму. Тоесть, как я понял, это со снятием поддона, заменой фильтра и прогоном коробки через аппара для замещения жидкостей.
Назовите правильный порядок действий при полной замене, чтобы я мог контролировать сервисменов.
(А то мне на днях в сервисе "посоветовали" сменить жижу просто аппаратом, без снятия поддона коробки. Мол там у меня сетчатый фильтр, который сам промоется при замещении жидкостей. Фильтр и вовсе менять не нужно. А если типа я хочу его заменить, то это еще больше затрат свежей ATF, так как нужно будет снять поддон, при этом сольется жидкость, потом заменить сетку и залив новую жижу до нормального уровня - начать процедуру замещения)
Так же проконтролируйте мой заказ:
-DiaQueen ATF SP-III - 16 литров ( 4024610 )
-Фильтр АКПП с прокладкой поддона в комплекте ( JT208K )
-Шайба металлическая сливного болта АКПП ( MN113518 )
Что-то еще нужно докупить, что может потребоваться? Хватит ли мне 16 литров масла для того, чтобы полностью заменить жижу в коробке (со снятием поддона и заменой фильтра) ?
