компоненты для замены ATF

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

компоненты для замены ATF

Сообщение I4uKuTa »

Планирую заменить жижу в АКПП.
Дано: Pajero III (2005), 3.5 GDI, V5A51

ATF хочу заменить полностью, по максимуму. Тоесть, как я понял, это со снятием поддона, заменой фильтра и прогоном коробки через аппара для замещения жидкостей.
Назовите правильный порядок действий при полной замене, чтобы я мог контролировать сервисменов.

(А то мне на днях в сервисе "посоветовали" сменить жижу просто аппаратом, без снятия поддона коробки. Мол там у меня сетчатый фильтр, который сам промоется при замещении жидкостей. Фильтр и вовсе менять не нужно. А если типа я хочу его заменить, то это еще больше затрат свежей ATF, так как нужно будет снять поддон, при этом сольется жидкость, потом заменить сетку и залив новую жижу до нормального уровня - начать процедуру замещения)

Так же проконтролируйте мой заказ:
-DiaQueen ATF SP-III - 16 литров ( 4024610 )
-Фильтр АКПП с прокладкой поддона в комплекте ( JT208K )
-Шайба металлическая сливного болта АКПП ( MN113518 )

Что-то еще нужно докупить, что может потребоваться? Хватит ли мне 16 литров масла для того, чтобы полностью заменить жижу в коробке (со снятием поддона и заменой фильтра) ?

Изображение
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение hc2hunter »

вам сюда...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737

16л однозначно хватит, а если делать у сервисменов на аппарате, то контролировать их бесполезно. прокачивать они будут по своему алгоритму.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение I4uKuTa »

А что лучше: оригинальный фильтр и поддон на герметике, или неориг.фильтр (пример вверху) и резиновое уплотнение поддона ?
Или есть вариант отдельно купить прокладку поддона АКПП (V5A51) ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение hc2hunter »

а как фильтр связан с прокладкой поддона, что вы так лихо комбинируете что лучше? :)
что лучше - оригинальный масляный фильтр или оригинальные тормозные колодки? ::-D:

по мне так в любом случае лучше поддон на качественный герметик. главное чтобы его просушили как положено. но сервисмены будут это делать? имхо вряд ли...

p.s. лично я ничего не имею против комплекта ASAKASHI JT208K
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение Петрогор »

I4uKuTa писал(а):А что лучше: оригинальный фильтр и поддон на герметике, или неориг.фильтр (пример вверху) и резиновое уплотнение поддона ?
Или есть вариант отдельно купить прокладку поддона АКПП (V5A51) ?
Фильтр АКПП,(пример вверху)..поставил себе при последней замене.Нет вопросов по работе коробки.Поддон на герметик посажен на красный,прокладка где то в гараже валяется. :) А одному знакомому при замене масла и фильтра JT208K ,поставили поддон на эту прокладку....проехал пока 4000 км,все сухо...тоже проблем не наблюдает..Было замечено правда,что этот неориг,фильтр при установке плотнее в гидроблок встает чем оригинальный..мож колечко резиновое плотней...
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение I4uKuTa »

Фильтр с прокладкой никак не связываю. Вопрос "или-или" задаю, так как в комплекте с фильтром JT208K идет прокладка под поддон АКПП, а в комплекте с ориг.фильтром ничего не идет (соотв. придется пользоваться герметиком).

Вот и интересуюсь, по сути, вопросом, как лучше установить поддон: герметик или прокладка?)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение leon76 »

Мажь герметиком, и не выдумывай, могу посоветовать если хочешь, например таким: http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=271 у меня лично стоит на нём, нет никаких проблем - это первое
Дальше, ты заказал неоригинальный фильтр и оригинальную шайбу, я бы сделал наоборот, фильтр оригинал, а вот шайбу можно взять обычную, медную, диаметр вроде на 14, но могу ошибаться -это второе.
Ты создал тему-клон, она есть в Факе, нужно там уметь читать, вот они: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=61024
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=69519
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Это третье.
Почему нельзя создавать тему-клон, смотри правила форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996 тут их и так наплодилось будь здоров, и потом самим хуже искать - это четвертое
Изучай, твой ответ на твой вопрос тут везде есть, что непонятно спрашивай в соответствующих темах. Удачи.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: компоненты для замены ATF

Сообщение daitona »

Еще понадобится уплотнительное кольцо канала щупа MR486844
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»