Доброго времени народ!
Меня интересует следующий вопрос, в моем Pajero 2, 1999 года установлен двигатель 6G74 SOHC, Максимальная мощность: 194 л.с., при 5250 об/мин.
Получится ли в него запихать мотор 6G74 DOHC Максимальная мощность: 208 л.с., при 5500 об/мин
Собственно интересует вопрос о целесообразности данного мероприятия в плане подключения всей проводки, блоков и сопутствующих приблуд с моего мотора на мотор DOHC.
Или же надо будет заниматься перепрошивкой и всяческим онанизмом с электроникой?
И еще один нюанс, у меня авто Европа, а ДВС с праворукого Пыжа.
Вопрос о взаимозаменяемости двигателей 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о взаимозаменяемости двигателей 6G74
На праворуком скорее всего ДЖИдай, тогда не получится, если MPI тогда проще..... НО DOHС сложнее в обслуживании....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ermak81
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 09:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос о взаимозаменяемости двигателей 6G74
Мотор не GDI, со всеми блоками, проводами, АКПП, раздаткой и тдСмайлик писал(а):На праворуком скорее всего ДЖИдай, тогда не получится, если MPI тогда проще..... НО DOHС сложнее в обслуживании....
возникнут сложности по переустановки или нет?
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о взаимозаменяемости двигателей 6G74
можно просто мотор и подкапотная коса двигателя, собственно провода не достают до разъёма форсунок и проводка катушек по другому расположена, остальное всё идентично.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))