Страница 1 из 1

Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 15:37
CaHbKa
В-общем, P2 терминатор не GDI 3.5 на механике...
Дёргается на 3, 4 и 5 скоростях...
Как дёргается?
Нажимаешь газ, вроде едет, а потом как будто вместо сцепления стиральная доска...
Такими... прорывками...
Потом вроде всё ОК, потом оп! И ещё прорывками...
Прорывки могут быть как меньше секунды, так и по 3-4 секунды...

Обороты в норме, не плавают.
Холостые держит на уровне.
Лампочек никаких не горит.

Вот чую, что что-то в коробке, но что...?
Разобрать не предлагать - так как планирую это делать :)
Вопрос в том, чтобы купить всё, что надо ДО разбора коробки...

P.S.:
Ещё...
Первая включается туго...
Если для начала трогания, то всё ОК, если же со второй на первую переключиться, то надо прям давить с усилием...

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 16:31
flamer
Купить диск,корзину ,выжимной.

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 16:43
CaHbKa
flamer писал(а):Купить диск,корзину ,выжимной.
Это-то понятно, что можно всё купить...
Хотелось бы "точечно" знать, в чём проблема :-)

Вдруг там, скажем, просто диску труба, а всё остальное - в порядке... ;-)

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 17:20
алексей - Маленький Мук
Вот вскрой и увидим, экстросенсов нема а строить догадки глупо и бэз смыслено ;)

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 17:26
CaHbKa
Ну мало ли... вдруг у кого были такие же симптомы ;-)

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 17:41
SNOOPER
Движок торит :)

Re: Периодически дёргается МКПП

Добавлено: 25 июн 2015, 18:47
toliksib
"CaHbKa", если эти рывки автомобиля происходят во время движения не трогая сцепления и КПП, то виноват в рывках сам мотор, идут пропуски воспламенения. То что на холостом ходе обороты в норме, это ещё не показатель полной исправности двигателя.
Коробка либо шумит, либо хрустит, либо передачи выскакивают, либо передачи не включаются, либо она заклинивает совсем; так что рывки не из-за неё.
А то что в "писи" написал, то попробуй так: при переключении со второй на первую сделай перегазовочку коротенькую и уже рычаг не надо будет давить с усилием, чуть-чуть его подтолкнёшь и он сам перепрыгнет куда надо (такие рекомендации можно применять всегда, когда переходишь с высшей передачи на низшую - целее будет коробочка и дольше послужит). Кстати при определённом навыке с перегазовками можно переключать передачи даже не выжимая сцепления (выжим сцепления только при трогании), но когда оно вполне исправно то лучше уж им пользуйтесь.
----- :*BYE*: -----