Страница 1 из 1

Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 25 июн 2015, 16:27
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 26 июн 2015, 20:38
Aleks_I
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.
Блоки может и надёжные ( если не топить в воде ) а вот насчёт проводки я бы посомневался... На других авто как правило занимаешься ремонтом и заменой блоков , а проводка гниёт только в Жигулях , и то пятерка... На Паджере наоборот , блоки целые , а вот несколько эл.цепей пришлось дублировать . Конечно , можно было бы и найти потерю , но я не любитель потрошить жгуты...может и зря... :*PARDON*:

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 26 июн 2015, 21:22
dvm99
Ну, жгуты- дело такое, что очень заисит от внешних условий: влага, температура...
Сверхестественного у япов ничего по этой теме нет.
Если брать релюхи, разъёмы и прочие контакты, то заметил, что серебра они не жалели (по крайней мере на П2), И это важно в плане надёжности.
Что до электронных блоков, то продуманы они правильно (по большей части) и защищены на сколько это возможно.
Хотя и особо выдающегося тоже не особо заметно.
Блоки на других машинах тоже защищают от форс мажоров (даже на тазах).
С другой стороны есть даже незначительные, но явные косяки на уровне разработки.
Что до других версий- не знаю, но по П2 могу сказать, что и для ранних моделей видны косяки, правда не в самых ответственных местах.
Взять, допустим, тахометр на П2 - ну явно что-то перемудрили с термистором, который рассыпается чуть не у каждого владельца. Пускай это и происходит спустя 15-20 лет со дня выпуска, но это не хорошо. радиодетали (особенно японские) должны служить дольше.
РХХ- сделали надёжным с точки зрения только механики. Тут не придерёшься...
Но, блин, про электрику забыли... Обмотки хилые... А некоторые даже говорят, что находили непропаянные контакты внутрях.
Или взять штатный термометр для машины Евро-сборки. Показывает правду только до -10 град.
И это именно схемный косяк.
Как так? Что, в европе ниже -10 не бывает? Бывает! Сам видел. И даже -20 бывает.
Но, честно сказать, в своё время я и японские магнитофоны дорабатывал.
Поэтому не считаю их особой Меккой по части электроники...
Но тут скорее всего дело обстоит так (по крайней мере чувствуется), что самые серьёзные вещи в машине разрабатывались хорошими спецами, а мелочовкой "ПТУ-шники" занимались...

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 27 июн 2015, 12:18
SNOOPER
Поставь на тумбочку и любуйся. Будет надежней на 500%.
ПС Ну ты и сравнил))))))

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 27 июн 2015, 18:18
dvm99
SNOOPER писал(а):Ну ты и сравнил))))))
А какая разница?)))

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 27 июн 2015, 20:26
SNOOPER
Цели, задачи, требования. Все разное.

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 27 июн 2015, 21:49
dvm99
Всё понятно...
Но речь о подходах...
Саш,
Сраный датчик включения нейтрали на совковом мотоцикле служит стока, сколько сам мотоцикл. Считай- лет 20.
А на паджере датчики раздатки (практически с аналогичной функцией) доставляют геморрой владельцам повсеместно и на машинах даже с меньшим сроком... Это о чём-то говорит?

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 28 июн 2015, 13:10
SNOOPER
А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.
Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.

Re: Надежность электроники в Паджеро

Добавлено: 28 июн 2015, 14:38
dvm99
SNOOPER писал(а):А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.
Ну так а кто мешал нагрузить-то при разработке? :)
SNOOPER писал(а):Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
Согласен.
Для этих датчиков жизнь- это движение. Сам два восстановил именно шевелением.

Саш, кстати, не могу найти инфу об датчиках, и фоток не нашёл...
У них контакты посеребрёные или нет?