Буду благодарен любой информации

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Буду благодарен любой информации

Сообщение Pashka 35 »

Всем доброго времени суток. Может зря создал новую тему? Сильно не пинайте :O:-): вот и я остался без верного коня :*WALL*: . 3.2 DID 4м41 2005. 270тк. Не то, чтобы не был готов к этому. Но все равно не приятно, и как всегда в не подходящий момент. Глохнет на D и R да и на нейтрали обороты плавают, аж жуть. Плохой пуск на горячую наблюдаю уже больше года. Перелопатил весь форум (глаза болят). И в принципе пришел к мнению восстановления насоса. Новый у нас 200000р. бу от 80 и выше. Но бу это кот в мешке. Сниму и разберу сам(руки вроде от туда, от куда надо, двадцать тысяч км. тому назад менял гбц, фото отчет есть в другой ветке) Вот произвести дефектовку врятли смогу. Созвонился с Вячеславом (Поставка) жду инфу.на почту. Подскажите, кто сколько катает восстановленные роторы. Слышал про китайские, может кто юзал. Допустим, восстановят мне детали соберу я его! нужна же будет настройка? Стендов у нас нет! Или полностью отдавать насос на восстановление? Буду благодарен любой информации. :*HELP*: В ответ с меня подробный фото отчет с комментариями ! Возможно и видео! Ведь форум, насколько я понимаю для этого и существует ? Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение Aleks_I »

Никто не решается посоветовать... Я лично обменял свой не годный на отремонтированный в Минске , обошлось 1.5 тыс. $ ( снимал и ставил сам ) можно было подождать до вечера пока мой отремонтируют , но я не стал ждать. Тем более на моем ухо одно было отломанное , а этот целенький. Были еще варианты отправить в ремонт на Польшу или Прибалтику , но подвернулся Минск. Здесь где-то проскакивало ремонт насосов в Питере , там даже новые освоили...
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение stranger699 »

харьковская область,чугуев...сейчас восстановление пары около 23-25 т.р.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение Pashka 35 »

stranger699 писал(а):харьковская область,чугуев...сейчас восстановление пары около 23-25 т.р.
А интересно, кто-нибудь на восстановленных больше 50000км прошел ?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение Vitalya-74 »

Лично я 120000 км Клиенты почти все более 100000 тоже проехали.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение Pashka 35 »

Vitalya-74 писал(а):Лично я 120000 км Клиенты почти все более 100000 тоже проехали.
Понял, то есть вы за восстановленные ? У меня пока надобность в роторе отпала(но это пока) другое меняю. Но в ближайшем будущем хочу найти по приемлемой цене под убитый насос и перебрать в запас. Не хочу "пыжика" продавать, по крайней мере ближайшие 3-5 лет. Не вижу альтернатив.
А восстанавливали в Чугуеве ?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Буду благодарен любой информации

Сообщение IZVNE »

Какой смысл создавать новую тему когда все эти же вопросы обсуждены тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
И не по одному разу.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»