взаимосвязь поломок.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

взаимосвязь поломок.

Сообщение qwertyqwer »

Началось всё с того, что погнало через турбину масло.Ок. Махнул на старую (осталась от предыдущего двигла). Выехал из гаража, через километр выгнало масло через разбитый корпус вакуумного насоса. Как его так разбило -хз.
Вложения
IMG-20150627-WA0011.jpg
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: взаимосвязь поломок.

Сообщение qwertyqwer »

при этом ещё и закипел. начало выгонять ОЖ в радиатор. Ок, на галстуке возвращаюсь в гараж, меняю вакуумник. Собрал уже ночью. Долив масла и домой.С утра на рыбалку-антифриз по дороге долью, всё равно на заправку заезжать. Встаю в 4 утра, еду.... закипаю....трои ....под нагрузкой глохнет, холостых нет. Возвращаюсь, периодисески-раз 5-6 доливая воду в кипящий радиатор (нет что бы просто снять резинку с крышки!!). В итоге - вероятнее всего пришёл пкшистый северный зверёк ГБЦ, но какого хрена, где взаимосвязь-то???
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: взаимосвязь поломок.

Сообщение qwertyqwer »

Сегодня завёл-работает. газанул-квадратный километр белого дыма:( Всё-таки пушистый...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: взаимосвязь поломок.

Сообщение MoVinG »

А турбина какая? Вода-масло или просто масло? Если есть водяная рубашка в турбине, то может и через неё газы в систему охлаждения попадать.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»