Страница 1 из 1

взаимосвязь поломок.

Добавлено: 28 июн 2015, 21:26
qwertyqwer
Началось всё с того, что погнало через турбину масло.Ок. Махнул на старую (осталась от предыдущего двигла). Выехал из гаража, через километр выгнало масло через разбитый корпус вакуумного насоса. Как его так разбило -хз.

Re: взаимосвязь поломок.

Добавлено: 28 июн 2015, 21:35
qwertyqwer
при этом ещё и закипел. начало выгонять ОЖ в радиатор. Ок, на галстуке возвращаюсь в гараж, меняю вакуумник. Собрал уже ночью. Долив масла и домой.С утра на рыбалку-антифриз по дороге долью, всё равно на заправку заезжать. Встаю в 4 утра, еду.... закипаю....трои ....под нагрузкой глохнет, холостых нет. Возвращаюсь, периодисески-раз 5-6 доливая воду в кипящий радиатор (нет что бы просто снять резинку с крышки!!). В итоге - вероятнее всего пришёл пкшистый северный зверёк ГБЦ, но какого хрена, где взаимосвязь-то???

Re: взаимосвязь поломок.

Добавлено: 29 июн 2015, 16:15
qwertyqwer
Сегодня завёл-работает. газанул-квадратный километр белого дыма:( Всё-таки пушистый...

Re: взаимосвязь поломок.

Добавлено: 15 июл 2015, 08:49
MoVinG
А турбина какая? Вода-масло или просто масло? Если есть водяная рубашка в турбине, то может и через неё газы в систему охлаждения попадать.