Масло в свечном колодце

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Масло в свечном колодце

Сообщение bf-109 52 »

Всем ДВС! Делал диагностику ГБО (мотор 6 ц бензин) - троит на холостых, при разгоне хлопки - в колодце второго цилиндра слева (если смотреть от морды машины) нашли масло. Почистили свечу - неск дней работала нормально, сейчас опять - видимо, снова масло скопилось. Подскажите, пожалуйста, только прокладку клапанной крышки менять надо либо на 6G72 есть еще прокладки свечных колодцев?
Ну и может еще что-то заменить, чтоб наверняка проблему устранить.
Спасибо!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение kyzya11 »

Ну как минимум покупайте уплотнители свечных колодцев (круглые) 6 шт и две прокладки клапанных крышек.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение bf-109 52 »

kyzya11, спасибо большое.
А как максимум что прикупить сразу? Просто опять эта мутотень предстоит - газовую навеску скидывать, все разбирать - хочется сразу все возможные причины устранить (как назло, пару недель назад менял ГРМ и помпу, не догадались свечи глянуть(((. )
И в таком состоянии можно еще пару месяцев покататься, сейчас просто некогда на ремонт вставать? Как понимаю, из 6 один цилиндр с перебоями из-за этого работает, насколько это критично для двигателя?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение SNOOPER »

Интересный вопрос. На сколько критично? :=-O: :=-O: :=-O:
Вы сами то как думаете?
Если у Вас оторвать одну ногу, будет критично или нет? Можно ведь и на одной скакать. :)
Так и с мотором.
Критично может и не будет, а вот дороже (в ремонте) будет точно.
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение bf-109 52 »

Так я и прошу совета - чем конкретно это может грозить мотору? Чем дороже в ремонте? А так к чему эта философия про расчлененку?))
Пока это вижу так - один цилиндр из-за масла в колодце работает с перебоями, пять нормально тянут машину. На Тахо вон 2ц из восьми вообще отключаются на скорости, если не ошибаюсь. Антифриз и масло на уровне - проверяю регулярно. Вроде никакого криминала нет, даже чек не горит (вернее всегда горит на газу, на бензине - гаснет).
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение kyzya11 »

Дык и хлопки до добра не доведут, движку это не полезно ни разу.
Эта операция займет часа 4, кто уже опыт имеет.
По максимуму можно и МСК поменять и т.д.))
Я бы сразу еще сальники заглушек ГБЦ поменял бы и свечи с проводами, но это цуко небюджетно, и дроссель аккуратно помыл бы.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение kyzya11 »

bf-109 52 писал(а):На Тахо вон 2ц из восьми вообще отключаются на скорости, если не ошибаюсь. Антифриз и масло на уровне - проверяю регулярно. Вроде никакого криминала нет, даже чек не горит (вернее всегда горит на газу, на бензине - гаснет).
Так там и топливо не льется, данный режим просчитан инженерами, а у вас нет...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение bf-109 52 »

Спасибо, это уже по делу. Свечи, да, жаба душит - менял тыщ 20 назад, наверное, не буду. Провода сам собирался поменять - неоригинал можно брать?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло в свечном колодце

Сообщение <Вавил> »

NGK неплохие провода. Но стоят не намного дешевле
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»