Страница 1 из 1

Масло в свечном колодце

Добавлено: 29 июн 2015, 17:05
bf-109 52
Всем ДВС! Делал диагностику ГБО (мотор 6 ц бензин) - троит на холостых, при разгоне хлопки - в колодце второго цилиндра слева (если смотреть от морды машины) нашли масло. Почистили свечу - неск дней работала нормально, сейчас опять - видимо, снова масло скопилось. Подскажите, пожалуйста, только прокладку клапанной крышки менять надо либо на 6G72 есть еще прокладки свечных колодцев?
Ну и может еще что-то заменить, чтоб наверняка проблему устранить.
Спасибо!

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 29 июн 2015, 17:07
kyzya11
Ну как минимум покупайте уплотнители свечных колодцев (круглые) 6 шт и две прокладки клапанных крышек.

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 08:24
bf-109 52
kyzya11, спасибо большое.
А как максимум что прикупить сразу? Просто опять эта мутотень предстоит - газовую навеску скидывать, все разбирать - хочется сразу все возможные причины устранить (как назло, пару недель назад менял ГРМ и помпу, не догадались свечи глянуть(((. )
И в таком состоянии можно еще пару месяцев покататься, сейчас просто некогда на ремонт вставать? Как понимаю, из 6 один цилиндр с перебоями из-за этого работает, насколько это критично для двигателя?

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 08:30
SNOOPER
Интересный вопрос. На сколько критично? :=-O: :=-O: :=-O:
Вы сами то как думаете?
Если у Вас оторвать одну ногу, будет критично или нет? Можно ведь и на одной скакать. :)
Так и с мотором.
Критично может и не будет, а вот дороже (в ремонте) будет точно.

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 09:29
bf-109 52
Так я и прошу совета - чем конкретно это может грозить мотору? Чем дороже в ремонте? А так к чему эта философия про расчлененку?))
Пока это вижу так - один цилиндр из-за масла в колодце работает с перебоями, пять нормально тянут машину. На Тахо вон 2ц из восьми вообще отключаются на скорости, если не ошибаюсь. Антифриз и масло на уровне - проверяю регулярно. Вроде никакого криминала нет, даже чек не горит (вернее всегда горит на газу, на бензине - гаснет).

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 10:05
kyzya11
Дык и хлопки до добра не доведут, движку это не полезно ни разу.
Эта операция займет часа 4, кто уже опыт имеет.
По максимуму можно и МСК поменять и т.д.))
Я бы сразу еще сальники заглушек ГБЦ поменял бы и свечи с проводами, но это цуко небюджетно, и дроссель аккуратно помыл бы.

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 10:06
kyzya11
bf-109 52 писал(а):На Тахо вон 2ц из восьми вообще отключаются на скорости, если не ошибаюсь. Антифриз и масло на уровне - проверяю регулярно. Вроде никакого криминала нет, даже чек не горит (вернее всегда горит на газу, на бензине - гаснет).
Так там и топливо не льется, данный режим просчитан инженерами, а у вас нет...

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 30 июн 2015, 17:05
bf-109 52
Спасибо, это уже по делу. Свечи, да, жаба душит - менял тыщ 20 назад, наверное, не буду. Провода сам собирался поменять - неоригинал можно брать?

Re: Масло в свечном колодце

Добавлено: 01 июл 2015, 09:41
<Вавил>
NGK неплохие провода. Но стоят не намного дешевле