Страница 1 из 1
Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 30 июн 2015, 13:06
major_
Приветствую всех. Случилась печалька. Сдуру расфигачил кронштейн масляного фильтра (площадку), а именно лопнула резьба (куда вкручивается масляный шланг к радиатору). Кронштейн скорее всего под замену (на успех аргоновой сварки особо не расчитываю). Возник вопрос, подходят ли данные кронштейны от корейских аналогов? По фото вроде одинаковые.
Это оригинал
А это от второго галоппера

Цена отличается в разы. Блин в отпуск через 10 дней ехать, а тут такая засада

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 30 июн 2015, 13:37
asferrum
а генератор не к этой мандуле крепится???
а то у меня разбито там вусмерть. несоосность шкивов дикая.
Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 30 июн 2015, 13:39
major_
Нее. там только масляный шланг сбоку крепится.
Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 01 июл 2015, 23:21
Серега83
крепления по блоку цилиндров у всех одинаковы, на фото не вижу разницы. Помнится, мне сосед говорил, что ему от старекса на митсушный мотор не подошел кронштейн масляного фильтра. Вроде как на Старековском кронштейне резьба другая на штуцерах масляного радиатора. Если нужно, я уточню почему именно кронштейн не подошел и по возможности сфоткаю его.
Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 02 июл 2015, 12:34
major_
Конечно нужно.
Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 03 июл 2015, 00:41
Серега83
major_, я сегодня позвонил соседу, он сейчас в командировке. Он сказал, что 100% процентов не подходит резьба на штуцерах масляного радиатора. Фотки будут в это воскресенье, когда он приедет. Может проще аргоном обварить, и токарю на новую резьбу? работы на пол часа и денег 400 руб(200 аргон, 200 токарь). Но хотя цены везде разные...
Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)
Добавлено: 03 июл 2015, 09:34
major_
Цены разные. согласен. А в кронштейне резьба (куда крепятся масл шланги) другая. На наших машинках мы шланги крепим через переходник, а на Портеровском, Старексе резьба сразу под штуцер. Соответственно, чтобы подсоединить масл шланги надо штуцер другой (у нас гайка на трубке проворачивается, а надо, чтобы и гайка и трубка были одно целое). Добыл я кронштейн от Портера, поэтому и узнал отличие. А так все встает один в один. Правда есть небольшие внешние отличия. Кстати, мое мнение, чем меньше резьбовых соединений, тем лучше и надежнее.
Дополню. В общем поставил я себе кронштейн от Портера. Как и говорилось, резьба не подошла. Пришлось переходники убирать, менять штуцер на шланге и напрямую ставить. Кстати получилось вполне нормально, а главное пока течи нет. Дальше время покажет. Старый я пытался аргоном обварить,но падла все сопливится по резьбовому соединению. Оставил как на запас, на всякий случай.