Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

Доброго дня!

Пролистал форум - нашел только обсуждения применительно к дизелю и датчику наддува.
У меня же - 6G75, бензин 3,8 л.

Предыстория и прелюдия.
Пробег у машинки 95 т.км. Где-то 3 т.км. назад (пара месяцев по времени) менялись ремни ГРМ и навесных.
Раньше ни разу ошибок не выскакивало (ну кроме "штатного" загорания ASC при отключении/подключении аккумулятора)

И вот такая штука...
В общем, заправился в городе на Лукойловской заправке полный бак (литров 60) и поехал загород.
Где-то километров через 30-40 поездки, вдруг на несколько секунд появилась мелкая вибрация (как по "стиральной доске" проехал), загорелись эти три индикатора. Скатился на D на обочину, заглушил-завел двигатель - ASC и "скользкая дорога" погасли, Check остался. Скинул клемму с акк-ра, подождал минут 10, подключил назад - чек погас, естественно, загорелась ASC, но при начале движения погасла. Проехал в этот же день еще около 100 км., на следующий день - где-то 150 (вернулся в город), заехал на диагностику.
Диагностировали Ланчем, диагност сказал, что "запомненнвх ошибок по агрегатам нет, есть только общая ошибка без номера - 34 "ошибка двигателя" (???)".
Что это могло быть? Версии следующие.
1. "Устали" свечи. (еще не менялись ни разу). Но почему тогда нет запомненной ошибки с номером цилиндра?
2. Плохой/грязный бензин. Почему проявление однократное и не совсем сразу? (30 км на нем проехал)
3. ????
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Губернатор »

Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
grigory_l
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8
Откуда: Москва

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение grigory_l »

Точно такая же ситуация сегодня возникла.
Пробег 85000.
Машина стояла неделю, сегодня приехал, завел, загорелись эти лампы, поездил немного ASC погасла, чек горел.
Потом опять ездил/стоял, чек погас в итоге. Впервые такое.
и плюс под ковром водителя таз воды просто..........
Отсыреть ничего не могло, в Москве с погодой были какие-то траблы?
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение igor-857 »

Fedot писал(а):
Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.
вообще то ошибочка должна оставатся в памяти!!может попробывать другим сканнером
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение vector-n »

Fedot писал(а):...загорелись эти три индикатора...
Светодиоды вместо ламп накаливания устанавливали куда-нибудь?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Губернатор »

igor-857 писал(а):
Fedot писал(а):
Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.
вообще то ошибочка должна оставатся в памяти!!может попробывать другим сканнером
Не все.
vector-n писал(а):
Fedot писал(а):...загорелись эти три индикатора...
Светодиоды вместо ламп накаливания устанавливали куда-нибудь?
Загораются от многих причин и поэтому лучше диагностика, не гадание на кофейной гуще, тем более на расстоянии. Не чай не Кашпировские тут ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение vector-n »

Губернатор писал(а):...Загораются от многих причин и поэтому лучше диагностика, не гадание на кофейной гуще...
Если "гирлянда" вылетела по причине "накопленной" ETACSом ошибки из-за LED-ламп, например, в доп.стопе пятой двери, ничего диагностика не покажет.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

vector-n писал(а): Если "гирлянда" вылетела по причине "накопленной" ETACSом ошибки из-за LED-ламп, например, в доп.стопе пятой двери, ничего диагностика не покажет.
Светодиодных ламп отдельно не ставил, но стоят нештатные задние блок-фонари, там модуль повротников, похоже, светодиодный. Но они стоят уже давно, несколько лет, и проблем не было.
Какую ошибку накапливает при этом ETACS? Сканер ее должен видеть?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение VM »

однако эпидемия..3.8 пробег 15 тыс., после ночи московского ливня..мигала раздатка и горел чек,раздатка погасла после (заглушил -завел) чек остался.Скинул клемму чек пропал,дилерский скан показал потерю связи между двигателем и раздаткой (что типа такого)), почему горел чек так и не понял.Активных ошибок не было.Походу теперь они и сырости боятся)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение SNOOPER »

grigory_l писал(а):Точно такая же ситуация сегодня возникла.
Пробег 85000.
Машина стояла неделю, сегодня приехал, завел, загорелись эти лампы, поездил немного ASC погасла, чек горел.
Потом опять ездил/стоял, чек погас в итоге. Впервые такое.
и плюс под ковром водителя таз воды просто..........
Отсыреть ничего не могло, в Москве с погодой были какие-то траблы?
Да не. Это походу нормально. :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

SNOOPER, а по моей ситуации что-то можете подсказать?
У нас, кстати, сухо было до вчерашнего дня...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение SNOOPER »

Fedot писал(а):SNOOPER, а по моей ситуации что-то можете подсказать?
У нас, кстати, сухо было до вчерашнего дня...
А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение igor-857 »

Fedot писал(а):
SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(
а что разве на 3800 регулятор давления под номером 1765A002 стоит
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение юрок »

Я вот только пару недель назад фильтр менял. Первый раз об этом слышу.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение Fedot »

юрок писал(а):Я вот только пару недель назад фильтр менял. Первый раз об этом слышу.
igor-857 писал(а):а что разве на 3800 регулятор давления под номером 1765A002 стоит
Извиняюсь, это ASA меня ввела в заблуждение. Если выбирать в программе собственно фильтр (поз.05210A),
то выскакивает такая вот картинка:
fuel_filter.jpg
Ориентируясь на нее, я и предположил, что надо менять регулятор, и что номер у него будет 1765A002.
Если же в ASA просто выбрать поз.05532, то она честно выдает номер 1765A003 ! :oops:
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
arty
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение arty »

Тоже самое сегодня приключилось) С утра завёл двигатель,загорелись чек,ASC,скользкая дорога + двигатель неровно работал(троил) и появился небольшой стук(масло в норме). Заглушил, завел снова, остался только чек, через минуты 2 стук пропал. Проехался километров 5, заглушил. Через 30 минут завёл, ни стука, ни чека. Нахожусь в Грузии, в Батуми, х.з. куда тут на диагностику ехать. Пробег 104.000, год 2007, бенз 3.8
kelt75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:04
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Серпухов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение kelt75 »

да это походу разные проблемы ..... по чекам - датчик АБС умирает я думаю ...... было так ..... левый передний приговорили, но он своей жизнью живёт то глючит то нет ...... мож просто до этого в лужу заехал иль влажность, где то контакты глючать, хотя на Хаммере 3 когда дачкик начинал тупить двиг принудительно душился .... вот я намаялся с ним .....
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Сообщение AN908 »

Fedot писал(а):
SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(
Я извиняюсь, может я совсем не в тему, я 3 раза менял на своих паджерах топ фильтра - просто брал в экзисте и все. Последний раз на четверке менял год назад - никаких замен и пр. Бегала до декабря как зайчик :) все ок! Что такое asa, и зачем менять регулятор?! А по теме - все правильно, снимайте ошибки сканером и разбирайтесь..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»