Страница 1 из 1

Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 16:43
Fedot
Доброго дня!

Пролистал форум - нашел только обсуждения применительно к дизелю и датчику наддува.
У меня же - 6G75, бензин 3,8 л.

Предыстория и прелюдия.
Пробег у машинки 95 т.км. Где-то 3 т.км. назад (пара месяцев по времени) менялись ремни ГРМ и навесных.
Раньше ни разу ошибок не выскакивало (ну кроме "штатного" загорания ASC при отключении/подключении аккумулятора)

И вот такая штука...
В общем, заправился в городе на Лукойловской заправке полный бак (литров 60) и поехал загород.
Где-то километров через 30-40 поездки, вдруг на несколько секунд появилась мелкая вибрация (как по "стиральной доске" проехал), загорелись эти три индикатора. Скатился на D на обочину, заглушил-завел двигатель - ASC и "скользкая дорога" погасли, Check остался. Скинул клемму с акк-ра, подождал минут 10, подключил назад - чек погас, естественно, загорелась ASC, но при начале движения погасла. Проехал в этот же день еще около 100 км., на следующий день - где-то 150 (вернулся в город), заехал на диагностику.
Диагностировали Ланчем, диагност сказал, что "запомненнвх ошибок по агрегатам нет, есть только общая ошибка без номера - 34 "ошибка двигателя" (???)".
Что это могло быть? Версии следующие.
1. "Устали" свечи. (еще не менялись ни разу). Но почему тогда нет запомненной ошибки с номером цилиндра?
2. Плохой/грязный бензин. Почему проявление однократное и не совсем сразу? (30 км на нем проехал)
3. ????

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 18:42
Губернатор
Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 19:10
Fedot
Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 21:03
grigory_l
Точно такая же ситуация сегодня возникла.
Пробег 85000.
Машина стояла неделю, сегодня приехал, завел, загорелись эти лампы, поездил немного ASC погасла, чек горел.
Потом опять ездил/стоял, чек погас в итоге. Впервые такое.
и плюс под ковром водителя таз воды просто..........
Отсыреть ничего не могло, в Москве с погодой были какие-то траблы?

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 21:59
igor-857
Fedot писал(а):
Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.
вообще то ошибочка должна оставатся в памяти!!может попробывать другим сканнером

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 22:27
vector-n
Fedot писал(а):...загорелись эти три индикатора...
Светодиоды вместо ламп накаливания устанавливали куда-нибудь?

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 30 июн 2015, 23:17
Губернатор
igor-857 писал(а):
Fedot писал(а):
Губернатор писал(а):Определит только диагностика, но одно но, не обнуляй (не скидывай клеммы), сразу на диагнос со всеми свечениями...
Ну вот и диагност тоже сказал, что если повторится - клемму не скидывать.
Я-то думал, что ошибка все равно в памяти остается, а оно выходит не так.
вообще то ошибочка должна оставатся в памяти!!может попробывать другим сканнером
Не все.
vector-n писал(а):
Fedot писал(а):...загорелись эти три индикатора...
Светодиоды вместо ламп накаливания устанавливали куда-нибудь?
Загораются от многих причин и поэтому лучше диагностика, не гадание на кофейной гуще, тем более на расстоянии. Не чай не Кашпировские тут ::-D:

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 06:47
vector-n
Губернатор писал(а):...Загораются от многих причин и поэтому лучше диагностика, не гадание на кофейной гуще...
Если "гирлянда" вылетела по причине "накопленной" ETACSом ошибки из-за LED-ламп, например, в доп.стопе пятой двери, ничего диагностика не покажет.

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 08:06
Fedot
vector-n писал(а): Если "гирлянда" вылетела по причине "накопленной" ETACSом ошибки из-за LED-ламп, например, в доп.стопе пятой двери, ничего диагностика не покажет.
Светодиодных ламп отдельно не ставил, но стоят нештатные задние блок-фонари, там модуль повротников, похоже, светодиодный. Но они стоят уже давно, несколько лет, и проблем не было.
Какую ошибку накапливает при этом ETACS? Сканер ее должен видеть?

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 08:40
VM
однако эпидемия..3.8 пробег 15 тыс., после ночи московского ливня..мигала раздатка и горел чек,раздатка погасла после (заглушил -завел) чек остался.Скинул клемму чек пропал,дилерский скан показал потерю связи между двигателем и раздаткой (что типа такого)), почему горел чек так и не понял.Активных ошибок не было.Походу теперь они и сырости боятся)))

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 08:53
SNOOPER
grigory_l писал(а):Точно такая же ситуация сегодня возникла.
Пробег 85000.
Машина стояла неделю, сегодня приехал, завел, загорелись эти лампы, поездил немного ASC погасла, чек горел.
Потом опять ездил/стоял, чек погас в итоге. Впервые такое.
и плюс под ковром водителя таз воды просто..........
Отсыреть ничего не могло, в Москве с погодой были какие-то траблы?
Да не. Это походу нормально. :)

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 09:02
Fedot
SNOOPER, а по моей ситуации что-то можете подсказать?
У нас, кстати, сухо было до вчерашнего дня...

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 10:42
SNOOPER
Fedot писал(а):SNOOPER, а по моей ситуации что-то можете подсказать?
У нас, кстати, сухо было до вчерашнего дня...
А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 11:33
Fedot
SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 18:34
igor-857
Fedot писал(а):
SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(
а что разве на 3800 регулятор давления под номером 1765A002 стоит

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 01 июл 2015, 19:35
юрок
Я вот только пару недель назад фильтр менял. Первый раз об этом слышу.

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 02 июл 2015, 09:42
Fedot
юрок писал(а):Я вот только пару недель назад фильтр менял. Первый раз об этом слышу.
igor-857 писал(а):а что разве на 3800 регулятор давления под номером 1765A002 стоит
Извиняюсь, это ASA меня ввела в заблуждение. Если выбирать в программе собственно фильтр (поз.05210A),
то выскакивает такая вот картинка:
fuel_filter.jpg
Ориентируясь на нее, я и предположил, что надо менять регулятор, и что номер у него будет 1765A002.
Если же в ASA просто выбрать поз.05532, то она честно выдает номер 1765A003 ! :oops:

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 03 июл 2015, 13:00
arty
Тоже самое сегодня приключилось) С утра завёл двигатель,загорелись чек,ASC,скользкая дорога + двигатель неровно работал(троил) и появился небольшой стук(масло в норме). Заглушил, завел снова, остался только чек, через минуты 2 стук пропал. Проехался километров 5, заглушил. Через 30 минут завёл, ни стука, ни чека. Нахожусь в Грузии, в Батуми, х.з. куда тут на диагностику ехать. Пробег 104.000, год 2007, бенз 3.8

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 04 июл 2015, 20:17
kelt75
да это походу разные проблемы ..... по чекам - датчик АБС умирает я думаю ...... было так ..... левый передний приговорили, но он своей жизнью живёт то глючит то нет ...... мож просто до этого в лужу заехал иль влажность, где то контакты глючать, хотя на Хаммере 3 когда дачкик начинал тупить двиг принудительно душился .... вот я намаялся с ним .....

Re: Загорелись Check, ASC, скользкая дорога на 3,8 БЕНЗИН

Добавлено: 04 июл 2015, 23:47
AN908
Fedot писал(а):
SNOOPER писал(а): А что сказать....
В принципе все точно так же как на дизеле.
Мотор неисправен, системы отключаются.
Нужно читать коды, смотреть что происходит, делать выводы.
Ясно. То есть нужно ждать повторения и с зажженным чеком - на диагностику.
Превентивно никаких мер предпринять не получится.

Еще вопрос - в связи с этой ситуацией задумался о замене топливного фильтра, который в баке. Залез в ASA, а там написано, что в связи с заменой модели фильтра необходимо менять регулятор давления на 1765A002. Цена и срок поставки у него при этом совсем не гуманные :(
Я извиняюсь, может я совсем не в тему, я 3 раза менял на своих паджерах топ фильтра - просто брал в экзисте и все. Последний раз на четверке менял год назад - никаких замен и пр. Бегала до декабря как зайчик :) все ок! Что такое asa, и зачем менять регулятор?! А по теме - все правильно, снимайте ошибки сканером и разбирайтесь..