Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
Добавлено: 30 июн 2015, 17:47
Прошу помощи у сообщества , Кто ставил китайские ротары , какой фирмы и их сегодняшний пробег . Я уже пробовал разные варианты ремонтов наших насосов . Первый вариант в Харькове ДИЗЕЛЬ СЕРВИС на холодной горе 1300 дол.. пробег 32000 км .ЗАХЛОХ ПОД москвой ( разлетелся кулачковая шайба, поршень попалам . датчик ВОВ попалам ) , дотянули до Воронежа в Мицубиси моторс на обьездной , купил в на разборке бу насос 1500 дол. Привез на сервис у них не оказалось специалистов пришлось самим ставить , завести не получилось , насос оказался переломаным ротаром , На буксире оттянули на сервис в АЛЧЕВСК Миубиси Ника , сняли привез домой Прочитал темы по самостоятельнуму ремонту ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею с крыма , ВИТАЛИЮ, ДИЗЕЛЬ МЭНУ . Заказал шайбу новую все остальное собрал с двух насосов. ротор старый , дозирующую муфту поставил с сломаног ротора ( на нем не было характерного износа ).Отвез насос на сервис А его уже закрыли машину на эвакуатор и домой , ДОЛГО МУЧАЛИСЬ С НАСТРОЙКАМИ . САМАЯ важнная оказалось отрегулировать"пришайбу" она у нас после удара ушла на несколько мл. в сторону сделали приспособу для регулировки , Завели когда сместили от центра в право 1.5 мл. у нас стоит пришайба "Д" помоему а стояла с другой буквой . МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА .пробег 105000 км . зимой замерзла трубка подачи , стала хуже заводиться , поменяли на сервисе топливный фильтр и насосу пришел пипец , не могли прокачать , САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА НА СЕРВИСЕ А САМИ СТАВЬТЕ СТАВЬТЕ ГРУШУ и прокачивайте на вкл . зажигаии . Сделал РОТОР в Чугуеве в Поставке 350 дол. , давление в системт ме померял 5.5 на ""хх"" на газу больше 10 , Заводилась с полтычка . после 6000 км стала хуже заводиться и тд. поменял фильтр , пробовал регулировать подачу , обучать не чего не получаетьтся пробег 10000 завожу 5 сек глохнет . постоянно , дым кидает черный , до 2100 обр. сама подгазовывает или падают обороты , потом начинает трещать насос и бросает черный дым, Поставил сейчас переменый резистор чтоб как то ездить , меряли давление сначало показало 5 холостой и больше 10 на газу , потом двигатель нагрелся на холостых стрелка прыгает между 3-6 . больше даешь газу ёё вообще не видно , появляеться 2200 около 8 атм. Может кто посоветует , почему так , фильтр исключили , подсоса вроде нет , но идет пена с обратки , Позвонил на Поставку , расказал .,говорят что надо менять низкий насос , НЕ ПОЙМУ (но когда начали проверять давление было ) менять его или нет .или все таки причина в ротаре