Страница 1 из 1

60 А/ч вместо 65 на 4D56

Добавлено: 24 янв 2007, 19:00
Дмитрий_2
Доброго времени суток. уважаемые!!!

У меня развалился генератор, в смысле совсем :mad: Мне предложили гену новую за 6000 деревянных, но 60-ку. По вину на мой автомобиль ставится 65А\ч, но они уверяют. что разницу я не почувствую...

У кого какие мысли на сей счет? :?:

Добавлено: 24 янв 2007, 20:35
Safr
Если стоит на машине много боп-оборудования, особенно лебедка, мощная рация, большая люстра на крыше - тогда посчитай сколько у тебя там ват может кушаться. Генератор должен выдавать больше ампер чем съедаешь - что-бы еще и акум заряжался и сам прикинь хватит тебе 60 ампер или нет. Как правило, если нет большого доп-потребления, разницы между 60 и 65 амперами не ощутишь, ну полная зарядка бодут идти чуть больше.

Добавлено: 24 янв 2007, 20:36
aws77
Немного сбил с толку. Генератор 60 А. В амперчасах меряют емкость АКБ.
Я бы меньше 70-80А не рассматривал, тем более, что повод есть. А в мануале на этот движок мицубися дает три вида ген 65-75-80А. Выбор есть. Кстати у меня как раз 80 стоит. Северная комплектуха.

Добавлено: 24 янв 2007, 21:00
Дмитрий_2
Да нет, самая что ни на есть обычная паджера, без лебедки. люстры... Даже музыка стоит стоковая-никаких вуферов... Если кто знает, напомните мне, как расчитывается ток заряда? (по-моему что-то типа"...10% от номинальной мощьности АКБ...") А вообче дизель должен отличаться низким энергопотреблением - когда у меня кончился генератор, я еще километров 20 ехал на аккуме... Все погасло-компас, фары, приборка, вобчем высосал я весь акум без остатка, а движок продолжал работать... Поэтому в принципе мысль о том, что мне хватит 60-ки не лишена здравого смысла...

Добавлено: 24 янв 2007, 21:04
Дмитрий_2
Я хотел 90-й, но цена кусается-500 американских рублей залудили... :shock: Я думаю, что когда-нить в следующий раз, когда деньги будут...

То Safr: А что значит полная зарядка? :?:

Добавлено: 24 янв 2007, 21:59
Safr
Да в принципе для свинца ничего не значит.
Полная - это когда он набрал свою емкость.

Свинец тем и хорошшш что его нельзя перезаредить и он неприхотливый - но вот когда ты его в ноль разрежаешь - это его смерть.

Ток заряда помоему на свинце толком и не расчитывается. Умные зарядки начинают акум долбить с тизкого тока постепенно повышая, но генератор в машине это не умная весчь, она просто долбит. Когда ты едить, от гены отсасывается на потребности машины, а все остальное (какието потера всеж есть) идет в акум, пока он может принимать, он принимает, а когда он скушал свое - он и не напригается.

Добавлено: 24 янв 2007, 22:09
kva
Да не почувствуешь разницу 5х12=60ватт мелочь.

Добавлено: 25 янв 2007, 10:02
capt
Поправочка 5*14,2=71Вт. А вообще на машине зарядка аккумулятора постоянным напряжением, а не постоянным током. В первые минуты работы большой ток, далее при увеличении напряжения на аккумуляторе он уменьшается.

Добавлено: 25 янв 2007, 10:30
KAA
Посмотри здесь www.megadiesel.ru здесь гена стоит 4.500, какой ток выдает не вкурсе, позвони, спроси