Всех приветствую. Немного не ваш товарищ, но с такой же коробкой, а обратиться в своем форуме не к кому, у вас самые продвинутые люди))) Немножко предистории. Машина daihatsu rocky АКПП 03-72l. начались проблемы с автоматом, а именно утром(температура ок +10-13 сентябрь месяц) начинаешь ехать акпп не перекл на 2, едет как буд-то на L, через пару сотен метров переключалось. Декстрон 2, уровень как положено(на N на прогретой макс риска HOT) Снимал поддон, все чисто, на магнитах был только маленький налет черный, при пробеге авто в 190тыс. считаю более чем нормой. трос кикдауна в норме.позже стал замечать, что остановишься на светофоре, потом трогаешься еле еле, если ткнуть L, затем 2 и тд то норм. в итоге в январе поехал в лес и в снегу просто перестали крутиться при нагрузке колеса,даже на пониженной,кое как выехал и стал буксовать автомат. заменил акпп(был подменный в непонятном состоянии,но поехал) Гидротрансформатор оставил старый.вскрытие АКПП показало кирдык фрикционам и стальным дискам в low rev clutch. Планетарки, барабаны, клапана и тп все в идеале. Купил мастер кит и начал перебирать коробас. Перебрал все, все поршни с заменой всех резинок, все отмывал, сушил смазывал декстроном и собирал обратно в соответствии с мануалом. Все фрикционы и стальные диски. фрики вымачивал в декстроне. Полностью перебрал и отмыл весь гидроблок, замена прокладок, все поршеньки вытаскивал мыл и ставил обратно. Все затягивал моментом по мануалу.Кстати шарики разложил там где и были, фотал при разборке и сверял с мануалом.Пришло время поставить отремонтированую коробку. Гидротранс посадил как положено,покрутил, все село ничего не мешало колоколу,немного залил в него декстрона. естественно прикрутил его к маховику.После замены залил дектрон 2,завел пощелкал передачи, опять долил. Смутило что при вкл скорости, не важно RD2L включается сразу, но с хорошим толчком,как будто пару см люфт в крестовине кардана, думал так и должно быть,кстати мотор прогрет обороты 850. Прокатился вдоль гаражей, переключается с 1 на 2 на 2500-2800, до 3 разогнаться негде, вывел жижу по уровню.поехал в сторону дома, на 3 переключился на 3200 при небольшом сбросе газа, пошел с бугра приотпустил газ, а машина давай тормозить, как будто 2 воткнули, тока обороты не подскакивали как при переходе на нижнюю передачу, при нажатии на газ с бугра особо не разгоняется,как будто держат за зад. ткнул N, скатился до прямой, проверил жижу норм, между 2-х меток HOT.Сел поехал дальше, чере 200м, опять спуск и все тоже самое, на прямой перестала ехать совсем, глушу, завожу, едет 50м и перестает. через 2 такие попытки вышел проверить все, и при трогании шлангов охлаждения акпп понял, что нет циркуляции, и уровень стал большим. При прогазовке до 2000оборотов на P слышен звук как будто маслонасос акпп работает на половину с воздухом.Ну и вообще перестала как либо ехать.

Вот и вопрос в какую сторону копать с такими симптомами, подозрение что срезало шпон на маслонасосе, но что-то должно было к этому привести. Видимо что-то при переборке не правильно поставил, но я даже не представляю, что можно там не так поставить.

Буду очень рад любому совету. стоит вопрос покупать контракт, или собрать из 2 полуживых 1, но гараж не мой, и свободен только на выходных.