Страница 1 из 1

После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 10:05
Дмитрий_1704
Всех приветствую. Немного не ваш товарищ, но с такой же коробкой, а обратиться в своем форуме не к кому, у вас самые продвинутые люди))) Немножко предистории. Машина daihatsu rocky АКПП 03-72l. начались проблемы с автоматом, а именно утром(температура ок +10-13 сентябрь месяц) начинаешь ехать акпп не перекл на 2, едет как буд-то на L, через пару сотен метров переключалось. Декстрон 2, уровень как положено(на N на прогретой макс риска HOT) Снимал поддон, все чисто, на магнитах был только маленький налет черный, при пробеге авто в 190тыс. считаю более чем нормой. трос кикдауна в норме.позже стал замечать, что остановишься на светофоре, потом трогаешься еле еле, если ткнуть L, затем 2 и тд то норм. в итоге в январе поехал в лес и в снегу просто перестали крутиться при нагрузке колеса,даже на пониженной,кое как выехал и стал буксовать автомат. заменил акпп(был подменный в непонятном состоянии,но поехал) Гидротрансформатор оставил старый.вскрытие АКПП показало кирдык фрикционам и стальным дискам в low rev clutch. Планетарки, барабаны, клапана и тп все в идеале. Купил мастер кит и начал перебирать коробас. Перебрал все, все поршни с заменой всех резинок, все отмывал, сушил смазывал декстроном и собирал обратно в соответствии с мануалом. Все фрикционы и стальные диски. фрики вымачивал в декстроне. Полностью перебрал и отмыл весь гидроблок, замена прокладок, все поршеньки вытаскивал мыл и ставил обратно. Все затягивал моментом по мануалу.Кстати шарики разложил там где и были, фотал при разборке и сверял с мануалом.Пришло время поставить отремонтированую коробку. Гидротранс посадил как положено,покрутил, все село ничего не мешало колоколу,немного залил в него декстрона. естественно прикрутил его к маховику.После замены залил дектрон 2,завел пощелкал передачи, опять долил. Смутило что при вкл скорости, не важно RD2L включается сразу, но с хорошим толчком,как будто пару см люфт в крестовине кардана, думал так и должно быть,кстати мотор прогрет обороты 850. Прокатился вдоль гаражей, переключается с 1 на 2 на 2500-2800, до 3 разогнаться негде, вывел жижу по уровню.поехал в сторону дома, на 3 переключился на 3200 при небольшом сбросе газа, пошел с бугра приотпустил газ, а машина давай тормозить, как будто 2 воткнули, тока обороты не подскакивали как при переходе на нижнюю передачу, при нажатии на газ с бугра особо не разгоняется,как будто держат за зад. ткнул N, скатился до прямой, проверил жижу норм, между 2-х меток HOT.Сел поехал дальше, чере 200м, опять спуск и все тоже самое, на прямой перестала ехать совсем, глушу, завожу, едет 50м и перестает. через 2 такие попытки вышел проверить все, и при трогании шлангов охлаждения акпп понял, что нет циркуляции, и уровень стал большим. При прогазовке до 2000оборотов на P слышен звук как будто маслонасос акпп работает на половину с воздухом.Ну и вообще перестала как либо ехать. ::'(: Вот и вопрос в какую сторону копать с такими симптомами, подозрение что срезало шпон на маслонасосе, но что-то должно было к этому привести. Видимо что-то при переборке не правильно поставил, но я даже не представляю, что можно там не так поставить. :*WALL*: Буду очень рад любому совету. стоит вопрос покупать контракт, или собрать из 2 полуживых 1, но гараж не мой, и свободен только на выходных.

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 10:13
drcham
Вообще-то уровень масла в АКПП проверяется не просто ткнув в N. А есть определенная последовательность. Вам придется найти мануал на переборку АКПП и выяснить как проверять уровень и сколько заливать.

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 10:19
Владимир Михайлович
Автор проделал такую, работу, что (уверен) уровень он определил достаточно умно, чтоб коробка проехала более 3 км.

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 10:26
drcham
Может тросик газа ?

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 11:09
Дмитрий_1704
Естественно уровень как проверить знаю,просто не стал расписывать.( на прогретой акпп, пощелкать селектором по все передачам, по пару сек на каджом режиме, поставить в нейтраль , на ручник естественно и проверять) И даже при недоливе/переливе чтоб что то срезало (по ощущениям) вряд ли. Кстати залил в акпп без малого 6,8л, мануала под рукой нет, но там что-то писалось про замену в сухую акпп как раз столько и входит (ок 7л), даже недолив/перелив 200гр такой погоды не сделает. Видимо что-то по мех части, была б коробка снята раскидал, а так пока пока собираю инфу куды копать, гараж подвернется только через неделю(((авто стоит
Трос газа тут не при чем, во первых стоит на месте, работает как положено, во вторых даже на парке нет циркуляции атф, рукой шланг можно пережать, а когда давление есть фиг сожмешь.
Есть еще какие идеи? и интересует почему акпп включалась с ударом, сразу после установку и правильным уровнем, видимо это как-то связано с общей кончиной((

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 11:34
Владимир Михайлович
Думаю, ты сам себе боишься признаться и согласиться с тем, что придется снимать и опять разбирать. Но ни чего не поделать. а куда там еще копать-то? Тем более, что нет циркуляции.

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 11:57
Дмитрий_1704
Да я то не боюсь, в любом случае снимать, просто интересно когда снять, куда в первую очередь смотреть. стоит вопрос контракта или добить эту, времени на все про все 2 дня, разборы по воскресеньям не работают((( поэтому снять раскидать, заменить че сломалось, потом опять вкорячить и не дай бог все повториться, а третьего донора нет((((да и не сильно легкое дело туда сюда коробка тягать. а так бы мож кто сообразил от чего хотя бы могли быть сильные толчки при вкл скорости, причем вкл почти мгновенно(меньше сек), никаких задержек нет, но с рывком, аж тачка пытается с тормозов спрыгнуть, после ехала как обычно, тормоз отпускаешь плавно катиться

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 12:02
SmoAG
Как вариант датчик температуры, если он есть в этой АКПП, ну а так очень похоже на насос. Это чисто мое мнение

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 12:14
Дмитрий_1704
датчик темпера есть и он на не прогретой акпп не дает вкл 4-й, а рывок с ним не как не может быть связан. Про насос то ясно, что скорее всего ему кирдык, но вопрос от чего?

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 15:45
SmoAG
Это конечно мой личный полет фантазии, но
Кажется 4 передача включается при прогреве двигателя, а не масла и за нее отвечает датчик ОЖ, возможно я перепутал коробки.
насос долго был без масла и резинки начали разлагаться от кислорода, хапнул воздуха, и резко продавил его, рывки и повреждение уплотнителя.
Но это мое мнение!
Хотя старые коробки не так чувствительны к завоздушиванию, мне про мою говорили что если завоздушить ГТ то ему сразу придет каюк.

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 02 июл 2015, 16:31
Дмитрий_1704
Точно, датчик стоит в акпп для индикации перегрева акпп. насос долго без масла не был, ибо сразу качает с поддона. не видел резинок которые разлагаются на воздухе(про кислород не говорю,тк я его специально туда не накачивал), тем более все уплотнения смазывались. гт завоздушить не так страшно, ибо после ремонта всегда с него сливается часть жижы, и тем более я писал, что немного в него залил, чтоб не перелилось. и маслонасос накачает в него жижи быстро, и я ж сразу не ехал на нем, залил 5л, крутнул, 5 секунд-заглушил, долил, потом уже передачи пощелкал. проблема в итоге в железе по всем симптомам, только что к этому конкретно привело?

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 03 июл 2015, 13:30
SmoAG
Наверное вскрытие покажет

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 06 июл 2015, 02:53
Дмитрий_1704
да, на выходных буду снимать))

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 10 июл 2015, 17:46
Дмитрий_1704
Сегодня снял, все раскидал, маслонасос в идеале, нигде ничего не срезано.в итоге оказывается затупил и поставил вверх ногами подшипник(обгонная муфта) в планетарном редукторе OD, так же сгорели фрикционы в OD DIRECT, взял с донора. пока пол коробки перетряхнул, дальше все гуд, но у нас уже первый час ночи, поэтому на сегодня все. вот только понять не могу, если ничего нигде не срезало, то почему не было циркуляции по контуру охлаждения акпп, получается что не работал насос, а он живее всех живых, или я чего то в его работе не знаю. :*WALL*:

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 13 июл 2015, 09:00
Дмитрий_1704
Приветствую всех еще раз, в общем все выходные жил в гараже, перебрал коробку от и до по мех части, сравнивал с донором, что где и как стоит, все зазоры в пакетах даже щупом померил, получилось 1,5мм, по мануалу от 1,4-1,7. поставил, все жижы залил, и опять удары при вкл d и r. решил вывесить зад и проверить, как переключается все, чтоб не выезжать и не встать где-нить. и тут обнаружил одну вещь, что когда колеса висят и вкл N они немного крутяться вперед, раза в 3 медленее, чем на d. Смотрю не исправности Акпп:
"Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
Варианты:.
1.Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).
3. "Приварились" фрикционные диски к стальным (из-за длительной пробуксовки)

скидываю коробку(ох если б это было так легко как написать :facepalm: ), заново все перетряхиваю, смотрю чтоб нигде ничего не подклинело, полностью перекидал все, все гуд, собираю обратно, ставлю коробку и тп. тока в этот раз решил не цеплять кардан, а проверить без него. Так же на N крутиться,но если вставить кардан то рукой могу его удержать, может так и должно быть? решил собрать и выехать, вот что получилось, с 1 на 2 переключается на 2500, на 3 после 4000 и с перегазовкой, дальше мне не понятно что и как, но до 100км/ч разогнал по оборотам 3100, как и до этого(типа норма, на 70км в час обороты падачи до 2100(блокировка гт), дальше 80- 2500, 90-2800, 100-3100), но на выкл od никак не реагирует, как едет 100 на 3100, так и едет. когда акпп едет на второй, чтоб не крутить до до 4000тыс, если передвинуть рычаг на 2, а потом в d то перекл на 3. если остановиться и тронуться, почти всегда трогается со 2, если передернуть рычаг на L,затем 2 и d то норм разгон, но переключения на 4 и блокировку гт я так и не почувствовал. видимо проблема с мозгами, а не с мех частью?

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 13 июл 2015, 09:02
Дмитрий_1704
Да кстати по поводу движения на n, откл вообще трос селектора и непосредственно на акпп ставил n, тож самое

Re: После переборки АКПП проехала 3км и умерла

Добавлено: 16 июл 2015, 02:50
Дмитрий_1704
Вчера еще снял гидроблок, еще раз весь перебрал, все поршеньки " замечательно" нет ни заеданий,ни что не болтается, сверился с мануалом, все шарики на месте. А удар при вкл R или D(2,L) есть, если воткнул D, то при переключении на 2 и тд нет никаких ударов, только при первом включении. и задержка при переключении так же осталась. И еще один интересный момент, не реагирует на выкл O/d, хотя все передачи есть. клапан проверял при переборке акпп все щелкал, да и до ремонта все работало. сегодня попробую перекинуть со второй коробки клапан.
И подскажите за что отвечает этот регулятор(с надписью), там 3 положения(фото не моего, но одинаковое)