Страница 1 из 2

с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 10:37
zmey28
читал ранее об этой болячке но сейчас не нашел по поиску.
поэтому если дублирую то перенесите пожалуйста.
с этим ездить можно и не торопясь искать, или ставить и заниматься поиском ?

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 10:56
HiTEX
Поубирай все, да и забудь о них как о кошмарном сне

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 10:58
zmey28
HiTEX писал(а):Поубирай все, да и забудь о них как о кошмарном сне
спасибо, просто не могу найти по поиску чем все кончилось. кто то писал о такой же проблеме

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 11:11
Михалыч-30
Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 11:14
zmey28
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 11:50
sprut
zmey28 писал(а):
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял
да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 12:12
zmey28
sprut писал(а):
zmey28 писал(а):
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял
да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...
Что нужно заглушить? Подскажите или ссыль дайте

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 12:14
zmey28
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Что глушили?

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 14:02
sprut
одна из тем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
глушатся отверстия втулок оси

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 02 июл 2015, 17:10
Михалыч-30
Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 05:40
zmey28
Михалыч-30 писал(а):Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.
сейчас делают. выход у меня один судя по всему. ось в тело коллектора упирается. по дополнительному воздушному каналу не понял, вернее не нашел что глушить. ветку по ссыле прочитал всю но не понял что еще надо. и теперь мучает вопрос ))) винты ушли в поршень)) последствия ? вроде работает но подтраивает на холостых. клапана не посмотришь пока башку не скинешь. просто повезло? или есть симптомы как определить последствия?

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 07:18
zmey28
заменили грм. завелся, появился металлический стук. в сервис заезжал не было. болты искали не нашли, как то может быть связано с тем что я снял заслонки и заглушил?

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 07:25
Анатолий Дмитриевич
zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?
:*WRITE*: Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально . :*PARDON*: Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:06
HiTEX
Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:20
SNOOPER
Дмитриевич правильно сказал, приехал.
Магнитик уже может использовать для других целей. :)

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:41
hc2hunter
у друга был уникальный случай... но на G74 MPI. что вообще для них никак не свойственно.
в горшок попал болт с головой на "8" и телом около 1,5см. именно болт, не винт.
до сих пор никто не знает, откуда он и что он держал..., ибо дроссель нормально держался, да и винтики там. гаек тоже никаких не было найдено.
единственное предположение, что он когда-то попал за фильтр при каких-то ремонтах и в итоге однажды его всосало.

но суть не в этом...
капиталка была обеспечена сразу, после первых же стуков.
- хонингование нафиг...
- клапана нафиг...
- поршень нафиг...
- еще и загнуло шатун.
колено в итоге тоже дефектовали и снимали сколько-то.
однако двигло не клинануло. мотор работал, только стучал сильно.
на ровном месте сразу вынь и отдай 120т.р. (еще в докризисные 3 года назад).
сделал. мотор шепчет. но загадочный болт до сих пор лежит у него в вазочке по сей день...

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:43
SNOOPER
У меня с америки подарок (головка болта шестёрки) прилетел через года два "отклеился" от коллектора.
Минус поршневая.

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:45
zmey28
Анатолий Дмитриевич писал(а):
zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?
:*WRITE*: Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально . :*PARDON*: Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .
это уже понял

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:50
zmey28
HiTEX писал(а):Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
смотрели ничего не нашли.
вообще стук исчез как то странно. грешу на залипшие компенсаторы. забрал с сервиса, едет. в динамике разгона ничего не изменилось (я снял заслонки и заглушил входное) машина как ни странно "шепчет". обороты на холостых 750 где то

Re: с этим ездить можно?

Добавлено: 03 июл 2015, 09:01
hc2hunter
ну звук болта вы с компенсаторами никак не перепутаете :)
да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.

компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим ::-D: