П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Тимурыч »

Всем доброго времени суток! Машинка П-2, 3.5 литра,1996 г.в. Так вот вопрос,думаю снять трубку EGR и заглушить коллектор и дросель в местах присоединения этой трубки,какие могут быть последствия из-за этого? Фишку с датчика отсоединять или нет? Прошивка нужна обязательно или можно без неё?
Кто нибудь это делал на этом моторе? Что изменилось?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Unklown »

глуши
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение витал71 »

вопрос.. а зачем?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение dvm99 »

витал71 писал(а):вопрос.. а зачем?
бензин г-но, мотор старый...
Меньше засираться будет и для возникновения косяков меньше шансов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Олег.... »

Зачем? Ну чтобы грязь не летела во впуск. Сам клапан достаточно сильно в нагаре и отложениях. Опять же если механизм клапана изношен, будет неучтенный подсос из выпуска...
У меня заглушено еще прошлыми владельцами. Фишка на клапан одета.
Я колхозил обманку на датчик контроля температуры газов ЕГР (есть на монтере такая мура, комп клапан открывает и смотрит зараза - а газы то пошли или нет?), ибо оно ошибку зажигало.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение витал71 »

ну вот.. я езжу и не парюсь..
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Тимурыч »

Спасибо Вам друзья! Значит,я просто отворачиваю эту трубку,вырезаю пластины и глушу эти места,а датчик оставляю и не трогаю его,я правильно Вас понял?
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Олег.... »

Тимурыч, погоди :). Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.

Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так :).

Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение мах578 »

Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Тимурыч »

Олег.... писал(а):Тимурыч, погоди :). Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.

Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так :).

Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.
Приветствую! А фото нет или хотябы рисунка,куда пластину ставить и какие трубочки глушить?
Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Unklown »

мах578 писал(а):Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?
да , над 6м горшком смотри гофрированую трубку
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Тимурыч »

Посмотрел сегодня,и решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить. Выкрутил датчик и понял,что заглушку туда не поставить!
А так,если открутить трубку EGR,то вместо заглушек должны подойти заглушки от помпы ВАЗ-2106.
Щас нет времени,но скоро попробую их установить,там только отверстия под болты М6,надо рассверлить под М8.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Сообщение Unklown »

Тимурыч писал(а):решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить.
:%):
трубка пережжоная ТОНЮСЕНЬКАЯ хрупкая нержавейка. она у тебя в руках развалица.
достаточно жестянку под фланец м.д. впуском и гофрой вставить :*VICTORY*:
там уже не горячо.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»