П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Всем доброго времени суток! Машинка П-2, 3.5 литра,1996 г.в. Так вот вопрос,думаю снять трубку EGR и заглушить коллектор и дросель в местах присоединения этой трубки,какие могут быть последствия из-за этого? Фишку с датчика отсоединять или нет? Прошивка нужна обязательно или можно без неё?
Кто нибудь это делал на этом моторе? Что изменилось?
Заранее спасибо!
Кто нибудь это делал на этом моторе? Что изменилось?
Заранее спасибо!
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
бензин г-но, мотор старый...витал71 писал(а):вопрос.. а зачем?
Меньше засираться будет и для возникновения косяков меньше шансов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Зачем? Ну чтобы грязь не летела во впуск. Сам клапан достаточно сильно в нагаре и отложениях. Опять же если механизм клапана изношен, будет неучтенный подсос из выпуска...
У меня заглушено еще прошлыми владельцами. Фишка на клапан одета.
Я колхозил обманку на датчик контроля температуры газов ЕГР (есть на монтере такая мура, комп клапан открывает и смотрит зараза - а газы то пошли или нет?), ибо оно ошибку зажигало.
У меня заглушено еще прошлыми владельцами. Фишка на клапан одета.
Я колхозил обманку на датчик контроля температуры газов ЕГР (есть на монтере такая мура, комп клапан открывает и смотрит зараза - а газы то пошли или нет?), ибо оно ошибку зажигало.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Спасибо Вам друзья! Значит,я просто отворачиваю эту трубку,вырезаю пластины и глушу эти места,а датчик оставляю и не трогаю его,я правильно Вас понял?
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Тимурыч, погоди
. Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.
Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так
.
Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.

Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так

Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Приветствую! А фото нет или хотябы рисунка,куда пластину ставить и какие трубочки глушить?Олег.... писал(а):Тимурыч, погоди. Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.
Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так.
Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.
Заранее огромное спасибо!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
да , над 6м горшком смотри гофрированую трубкумах578 писал(а):Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Посмотрел сегодня,и решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить. Выкрутил датчик и понял,что заглушку туда не поставить!
А так,если открутить трубку EGR,то вместо заглушек должны подойти заглушки от помпы ВАЗ-2106.
Щас нет времени,но скоро попробую их установить,там только отверстия под болты М6,надо рассверлить под М8.
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить. Выкрутил датчик и понял,что заглушку туда не поставить!
А так,если открутить трубку EGR,то вместо заглушек должны подойти заглушки от помпы ВАЗ-2106.
Щас нет времени,но скоро попробую их установить,там только отверстия под болты М6,надо рассверлить под М8.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?
Тимурыч писал(а):решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить.

трубка пережжоная ТОНЮСЕНЬКАЯ хрупкая нержавейка. она у тебя в руках развалица.
достаточно жестянку под фланец м.д. впуском и гофрой вставить

там уже не горячо.