Страница 1 из 1

П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 02 июл 2015, 20:49
Тимурыч
Всем доброго времени суток! Машинка П-2, 3.5 литра,1996 г.в. Так вот вопрос,думаю снять трубку EGR и заглушить коллектор и дросель в местах присоединения этой трубки,какие могут быть последствия из-за этого? Фишку с датчика отсоединять или нет? Прошивка нужна обязательно или можно без неё?
Кто нибудь это делал на этом моторе? Что изменилось?
Заранее спасибо!

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 04:29
Unklown
глуши

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:30
витал71
вопрос.. а зачем?

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:36
dvm99
витал71 писал(а):вопрос.. а зачем?
бензин г-но, мотор старый...
Меньше засираться будет и для возникновения косяков меньше шансов.

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:39
Олег....
Зачем? Ну чтобы грязь не летела во впуск. Сам клапан достаточно сильно в нагаре и отложениях. Опять же если механизм клапана изношен, будет неучтенный подсос из выпуска...
У меня заглушено еще прошлыми владельцами. Фишка на клапан одета.
Я колхозил обманку на датчик контроля температуры газов ЕГР (есть на монтере такая мура, комп клапан открывает и смотрит зараза - а газы то пошли или нет?), ибо оно ошибку зажигало.

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:51
витал71
ну вот.. я езжу и не парюсь..

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 12:22
Тимурыч
Спасибо Вам друзья! Значит,я просто отворачиваю эту трубку,вырезаю пластины и глушу эти места,а датчик оставляю и не трогаю его,я правильно Вас понял?

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 03 июл 2015, 16:13
Олег....
Тимурыч, погоди :). Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.

Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так :).

Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 04 июл 2015, 16:15
мах578
Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 10 июл 2015, 20:33
Тимурыч
Олег.... писал(а):Тимурыч, погоди :). Пластину достаточно воткнуть просто под сам механический вакуумный клапан ЕГР. Она перекроет вход во впуск. Но лично у меня помимо клапана заглушен еще выход с выпускного коллектора по причине прогара трубки-гофры до клапана ЕГР. Если трубка-гофра целая, то достаточно только 1й пластины под сам клапан. Её и ставить не сложно и снимается там всё легко.

Теперь есть еще электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума на механический клапан ЕГР. Вот с него фишку сдергивать не нужно, пусть работает, переключает, нам не жалко. Я у себя трубочки с него вакуумные убрал, дырки заглушил. Обойдется и так :).

Если позади механического клапана ЕГР есть еще датчик температуры газов, то его придется отключить и вместо него воткнуть обманку в виде резистора. Уже не помню на сколько ом, но разберетесь как подобрать.
Приветствую! А фото нет или хотябы рисунка,куда пластину ставить и какие трубочки глушить?
Заранее огромное спасибо!

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 11 июл 2015, 07:52
Unklown
мах578 писал(а):Доброго времени. Други подскажите на 6G74 SONC этот EGR присутствует?
да , над 6м горшком смотри гофрированую трубку

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 11 июл 2015, 22:53
Тимурыч
Посмотрел сегодня,и решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить. Выкрутил датчик и понял,что заглушку туда не поставить!
А так,если открутить трубку EGR,то вместо заглушек должны подойти заглушки от помпы ВАЗ-2106.
Щас нет времени,но скоро попробую их установить,там только отверстия под болты М6,надо рассверлить под М8.

Re: П-2, EGR 6G74 DOHC заглушить или нет?

Добавлено: 13 июл 2015, 06:47
Unklown
Тимурыч писал(а):решил сделать так:
порезать трубку от выпускного коллектора к впускному,закрутить её и заварить.
:%):
трубка пережжоная ТОНЮСЕНЬКАЯ хрупкая нержавейка. она у тебя в руках развалица.
достаточно жестянку под фланец м.д. впуском и гофрой вставить :*VICTORY*:
там уже не горячо.