Добрый день, нужна консультация
пред история: был сегодня на диагностике, по причине черного дыма после 3000 об и росту температуры.
диагност приговорил вязкомуфту, и дал сравнить новую и мою, скажем тут я ему поверил. Проверил аппаратуру, сказал что по диагностике все в норме и корекция идет с небольшим отставанием от программы. Так же сказал что одна форсунка немного переливает, поэтому насос душит другую, в это мне уже мало верится.
а вот по турбине, он сказал что зависла геометрия и при холостых датчик буста показывает разряжение о,97 при заданной 1, при перегазовке давление возрастает до 1,9 хотя должна сбрасываться при 1,5-1,6 вот вопрос как должна работать турбина? Что то не охотно верится что она умирает? Кто что знает и чем может помочь?
вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
вопрос по турбине
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: вопрос по турбине
А ты сними патрубок с турбины и пальцами пошевели туда -сюда крыльчатку, будет там чего люфтить или нет. у меня есть люфт не очень большой, но езжу 3й год и не парит. Еще попробуй с напарником погазуй на снятом патрубке. Вообще у нас турбины довольно живучие, убить просто так нереально.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по турбине
Месяца два назад залазил смотрел ее, люфта не было, налета масла практически тоже, просто больше даже интесу как должнобыть насамом деле, возможно это не турбина даже а заслонка и ее нужно приоткрыть, тк я ее регулировал когда глушил егр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: вопрос по турбине
Посмотрел в мануале, там нету значений по воздуху. Только сборка\разборка и как проверить люфт
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по турбине
я тоже смотрел((( буду ждать ответа от тех кто знает и видел данные в живую.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: вопрос по турбине
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... %20COOLER)
У нас нет ни какой геометрии плюнте этому горе мастеру в лицо без зазрения совести
И что это за измерения такие в чем мерялись показания -да турбина на холостом ходу не работает и по этому да разряжение имеет место быть но вот при прогазовке если патрубки раздуваются и их рукой тяжело сжать значит турбина работает это самый простой способ проверки -дедовский.Люфты радиальнй и осевой то же должны быть радиальный люфт должен быть осевого почти нет вообщем практически если вы не турбинщик тяжело понять.Турбина наша простая как калашников и при большом передуве то есть когда давление в холодной улитки турбины превышает норму то клапан сброса просто пускает излишки отработанных газов мимо ротора турбины тем самым снижая давления наддува.Если передув стоит копать в сторону клапана зачастую мембрана клапана имеет свойство приходить в негодность и он перестает работать от сюда и передув что плохо и для мотора и для турбины.
Проверить легко или спец пистолетом (вакуум.наддув криво конечно выражаюсь) или дедовским методом снять патрубок вдавить или вытянуть шток и пальцем закрыть вход в актуатор подождать пару секунд а потом отпустить если услышите характерный звук заходящего воздуха все в норме мембрана цела- нету его ищите актуатор.
У нас нет ни какой геометрии плюнте этому горе мастеру в лицо без зазрения совести
И что это за измерения такие в чем мерялись показания -да турбина на холостом ходу не работает и по этому да разряжение имеет место быть но вот при прогазовке если патрубки раздуваются и их рукой тяжело сжать значит турбина работает это самый простой способ проверки -дедовский.Люфты радиальнй и осевой то же должны быть радиальный люфт должен быть осевого почти нет вообщем практически если вы не турбинщик тяжело понять.Турбина наша простая как калашников и при большом передуве то есть когда давление в холодной улитки турбины превышает норму то клапан сброса просто пускает излишки отработанных газов мимо ротора турбины тем самым снижая давления наддува.Если передув стоит копать в сторону клапана зачастую мембрана клапана имеет свойство приходить в негодность и он перестает работать от сюда и передув что плохо и для мотора и для турбины.
Проверить легко или спец пистолетом (вакуум.наддув криво конечно выражаюсь) или дедовским методом снять патрубок вдавить или вытянуть шток и пальцем закрыть вход в актуатор подождать пару секунд а потом отпустить если услышите характерный звук заходящего воздуха все в норме мембрана цела- нету его ищите актуатор.