Страница 1 из 1

вопрос по турбине

Добавлено: 03 июл 2015, 10:34
SmoAG
Добрый день, нужна консультация
пред история: был сегодня на диагностике, по причине черного дыма после 3000 об и росту температуры.
диагност приговорил вязкомуфту, и дал сравнить новую и мою, скажем тут я ему поверил. Проверил аппаратуру, сказал что по диагностике все в норме и корекция идет с небольшим отставанием от программы. Так же сказал что одна форсунка немного переливает, поэтому насос душит другую, в это мне уже мало верится.
а вот по турбине, он сказал что зависла геометрия и при холостых датчик буста показывает разряжение о,97 при заданной 1, при перегазовке давление возрастает до 1,9 хотя должна сбрасываться при 1,5-1,6 вот вопрос как должна работать турбина? Что то не охотно верится что она умирает? Кто что знает и чем может помочь?

Re: вопрос по турбине

Добавлено: 03 июл 2015, 12:16
leon76
А ты сними патрубок с турбины и пальцами пошевели туда -сюда крыльчатку, будет там чего люфтить или нет. у меня есть люфт не очень большой, но езжу 3й год и не парит. Еще попробуй с напарником погазуй на снятом патрубке. Вообще у нас турбины довольно живучие, убить просто так нереально.

Re: вопрос по турбине

Добавлено: 03 июл 2015, 12:42
SmoAG
Месяца два назад залазил смотрел ее, люфта не было, налета масла практически тоже, просто больше даже интесу как должнобыть насамом деле, возможно это не турбина даже а заслонка и ее нужно приоткрыть, тк я ее регулировал когда глушил егр

Re: вопрос по турбине

Добавлено: 03 июл 2015, 15:15
leon76
Посмотрел в мануале, там нету значений по воздуху. Только сборка\разборка и как проверить люфт

Re: вопрос по турбине

Добавлено: 03 июл 2015, 15:17
SmoAG
я тоже смотрел((( буду ждать ответа от тех кто знает и видел данные в живую.

Re: вопрос по турбине

Добавлено: 21 июл 2015, 00:40
funt23
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... %20COOLER)
У нас нет ни какой геометрии плюнте этому горе мастеру в лицо без зазрения совести
И что это за измерения такие в чем мерялись показания -да турбина на холостом ходу не работает и по этому да разряжение имеет место быть но вот при прогазовке если патрубки раздуваются и их рукой тяжело сжать значит турбина работает это самый простой способ проверки -дедовский.Люфты радиальнй и осевой то же должны быть радиальный люфт должен быть осевого почти нет вообщем практически если вы не турбинщик тяжело понять.Турбина наша простая как калашников и при большом передуве то есть когда давление в холодной улитки турбины превышает норму то клапан сброса просто пускает излишки отработанных газов мимо ротора турбины тем самым снижая давления наддува.Если передув стоит копать в сторону клапана зачастую мембрана клапана имеет свойство приходить в негодность и он перестает работать от сюда и передув что плохо и для мотора и для турбины.
Проверить легко или спец пистолетом (вакуум.наддув криво конечно выражаюсь) или дедовским методом снять патрубок вдавить или вытянуть шток и пальцем закрыть вход в актуатор подождать пару секунд а потом отпустить если услышите характерный звук заходящего воздуха все в норме мембрана цела- нету его ищите актуатор.