Вопрос по ГРМ цепи
Добавлено: 04 июл 2015, 02:02
У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
Ок! Спасибо.leon76 писал(а):Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138647
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110073
класс....успокоил....Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
+100500Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
Как по учебнику!!!!!SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
Даже Лучше!!! Спасиб, ещё раз!winter1971 писал(а):Как по учебнику!!!!!SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так