Страница 1 из 2

Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 04 июл 2015, 19:26
Санек174
Перечитал все темы по гуру, но похожего не нашел. авто П-2 6Ж72 12 кл. Скажу сразу - в рулевом люфта, стуков и прочих подтеканий нет. Руль крутится легко и не закусывает. Проблема вот в чем: после замены жидкости в гидраче ( три раза уже поменял, наконец то чистая стала, а из старой можно было нефть добывать ::-D:, но на ней все нормально было ::-(: ), никак не могу выгнать весь воздух, такое чувство что систему постоянно завоздушивает. Вывешиваю передние колеса, не запуская двигатель кручу руль влево-вправо. Сначала выходит воздух, а потом уровень жидкости начинает нехило подниматься (с половины бачка до полного, далее не продолжал- просто крутнул стартером и уровень упал) при этом пузырьков воздуха нет. Далее запускаю двигатель и снова руль влево-вправо, уровень жидкости гуляет вверх-вниз миллиметров на 5, воздуха нет. После этого километров 5 все нормально. Потом в любой момент может появиться вой ГУРа. И в движении по прямой и при небольшом повороте. На управлении никак не сказывается. Только звук. И если не обращать внимания на звук, примерно километров через 30, выдавит немного жидкости через крышку бачка. Через штуцер на рулевом редукторе прокачивал. Уже сломал себе мозг :%): Выручайте, подсказывайте куда копать и что чинить :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 04 июл 2015, 23:35
Suhoi
::-[: Даааа, пападос

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 06:29
toliksib
...
Насос не работает - жидкость не перегоняется.
----- :*BYE*: -----

Хватит одной строчки, похоже остальной мой текст всё равно не заинтересовал ТС.

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 09:44
алексей - Маленький Мук
Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет :)

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 09:49
Санек174
Так я и крутил влево до упора и вправо до упора. Проблема в том, что стоя на месте руль можно крутить хоть сколько и все нормально. Вой появляется только при движении авто и то не всегда.
Алексей- спасибо попробую!

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 12:08
алексей - Маленький Мук
Я сталкивался с такой проблемой на 3-4 машинах и пена перла именно из за резиночки( не плотно прилегал фланец) :)

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 21:08
Санек174
алексей - Маленький Мук писал(а):Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет :)
Сегодня посадил на герметик колечко, заодно и шланги на бачке гура загерметил. Заменил хомуты. Прокачался гур легко, проехал километра 3-4, все нормально. Оставил машину часа на 3, потом проехал около 1 км и при движении по прямой опять начал подвывать гур. Качнул рулем влево-вправо (немного ибо ехал прямо) помогло- замолк. Далее при небольшом повороте налево, опять запел. Довернул колеса до упора влево- замолчал. Проехал еще около километра с поворотами и разворотом- пока тихо. Буду наблюдать далее

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 05 июл 2015, 22:42
ермак
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 06 июл 2015, 19:13
Санек174
Продолжение. С утра все нормально. Днем: если сесть и поехать гур подвывает (но меньше чем до промазывания герметиком резинового колечка), а вот если сесть, запустить движок и повернуть колеса влево-вправо до упора хотя бы один раз, то гур молчит! И еще. Поскольку в семье 4 вторых паджеры, то я могу сравнивать у кого как работает гур. Так вот, на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился.
По гидрачу: начинаю подозревать что какой то сальник накрылся и подсасывает воздух. Так как первый раз гур завыл когда на улице +35 было. В добавок, тот момент активно крутил рулем.
А может и насос гура полумертв ::-D:

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 08 июл 2015, 06:45
toliksib
Ну вот, уже и сам к этому выводу пришёл.
Санек174 писал(а): ...
А может и насос гура полумертв ::-D:
А по поводу:
Санек174 писал(а): ... на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился. ...
на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----- :*BYE*: -----

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 08 июл 2015, 06:49
Жипер
Санек174 писал(а): А может и насос гура полумертв ::-D:
да

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 08 июл 2015, 18:48
Санек174
toliksib писал(а): на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----- :*BYE*: -----
Спасибо конечно :*THANK*: Но поскольку все четыре пыжа обслуживаю я, то как бы в курсе ::-P: С этим винтом было много экспериментов, но руль как крутился туже чем на остальных пыжах так и крутится. Нет, если конечно его затянуть, то руль совсем тугой, а если ослабить то увеличивается люфт.
Из последних наблюдений: Гур воет только при движении по прямой и то не постоянно. Стоит хоть немного крутнуть рулем, сразу тихо. Даже при полном выворачивании колес все тихо

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 08 июл 2015, 19:13
Suhoi
Насос не пробовал заменить с одного из рабочих Паджер?

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 08 июл 2015, 19:49
Санек174
не-а. Времени не хватает, машина все время нужна.....Да отмазки это все. Лень просто, да и не особо напрягает ::-D:

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 09 июл 2015, 21:30
Санек174
ермак писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное
Через ГУР уже прошло три типа масел((
Господа одноклубники! Мне тут в голову интересный вопрос пришел: Может ли жидкость в гуре перегреваться и из-за чего это может происходить? Производительность насоса? Проблемы с рулевым редуктором? Повторюсь, все глюки происходят при движении, т.е движок прогрет до рабочей температуры. Если нет в двигателе рабочей температуры, то нет глюков. Хотя сегодня сразу после остановки пощупал бачок гура, температура градусов 50-60, т.е рука спокойно терпит

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 10 июл 2015, 10:49
алексей - Маленький Мук
А демпфер на рулевой стоит??? у меня на Спорте была проблема когда стоял, снял и нет проблем :)

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 10 июл 2015, 11:47
Санек174
Нет демпфера...

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 03 авг 2015, 21:44
Санек174
Воздух в гуре или...?
В моем случае оказалась виновата рулевая сошка (разбита и погнута). ГУР замолчал после заливки Декстрона 2. после замены сошки руль стал тяжело крутиться , люфта небыло вообще. пришлось ослабить затяжку рулевого редуктора и... и все встало на свои места. Гур не воет, руль крутиться легко.
Всем удачи в ремонте!

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 03 авг 2015, 22:12
МДМ
Санек174 писал(а): ГУР замолчал после заливки Декстрона 2.
его пример -другим наука...
что ещё сказать? заливать нужно то, что положено в данный а/м.

Re: Воздух в ГУРе или...?

Добавлено: 04 авг 2015, 00:47
Владимир Михайлович
А почему после замены сошки руль стал тяжело крутиться? Кувалдой лупили?