Страница 1 из 2

Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 11:07
Lev1982
Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 11:38
Dimon 71
Lev1982 писал(а):Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...
При плохой балансировке колес вибрация бьет в руль, если нет смотри карданные валы на предмет погнутости и состояние крестовин

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 11:43
Lev1982
DimonDimon писал(а):
Lev1982 писал(а):Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...
При плохой балансировке колес вибрация бьет в руль, если нет смотри карданные валы на предмет погнутости и состояние крестовин
Сам кардан цельный. Смотрел тока вчера. А вот крестовины как посмотреть...? Я в этом по пояс деревянный... И может ли от них идти потряхивание?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 14:09
Dimon 71
Lev1982 писал(а):
DimonDimon писал(а):
Lev1982 писал(а):


Сам кардан цельный. Смотрел тока вчера. А вот крестовины как посмотреть...? Я в этом по пояс деревянный... И может ли от них идти потряхивание?
Кардана там 2, немного если погнут на глаз не просто определить. Крестовины шатать люфта быть не должно. Осмотреть передние приводные валы вместе со ШРУСами, бывало поставят на пыльник хомут не правильный и на тебе вибрация

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 20:58
мах578
еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 22:30
Lev1982
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 22:36
gansales
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мысль!

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 22:45
Поджарый
После чего появилась вибрация?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 23:23
Lev1982
Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 06 июл 2015, 23:41
Поджарый
Если ЦО 17" дисков (для наших машин они не родные) не 108мм,
то как вариант причины вибрации- это небольшая не соосность ступицы и диска.
Проявляется именно на высоких скоростях.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 09:25
goland79
это если гайки не конусные

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 09:43
мах578
Lev1982 писал(а):
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?
к нам в сервис как-то заехала вольво-пузотерка (седан) тож с биением чувак ваще с асфальта не съезжал-диагноз гнутый привод. Диск может быть погнут при боковом ударе т.е. бить при вращении 8-кой, и если балансировали при закрытом кожухе ничо не видно. И все травмы подобного рода авто и получает когда хозяин прокатился бухенький по какам. Зы кардан погнуть об пенек или бревнышко-что два пальца об.....ть. при замене крестов: тиски, молоток, съемний стоп. колец, выколотки. ТЫ ДИАГНОЗ КРЕСТАМ ПОСТАВИЛ? или так по наитию поменять решил?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 09:59
мах578
Lev1982 писал(а):
Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.
при мертвых крестах в момент трогания происходит звук похожий на КЛАЦ. Зы так заедь в сервис, за проверку крестов много не возьмут. я к чему, ты махнешь все кресты, НО новые аналоги бывает ходят сильно меньше старого оригинала. испытал на себе.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 13:11
Lev1982
мах578 писал(а):
Lev1982 писал(а):
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?
к нам в сервис как-то заехала вольво-пузотерка (седан) тож с биением чувак ваще с асфальта не съезжал-диагноз гнутый привод. Диск может быть погнут при боковом ударе т.е. бить при вращении 8-кой, и если балансировали при закрытом кожухе ничо не видно. И все травмы подобного рода авто и получает когда хозяин прокатился бухенький по какам. Зы кардан погнуть об пенек или бревнышко-что два пальца об.....ть. при замене крестов: тиски, молоток, съемний стоп. колец, выколотки. ТЫ ДИАГНОЗ КРЕСТАМ ПОСТАВИЛ? или так по наитию поменять решил?
Насчет бухенького, грешен, бывает... Надо будет и диски проверить.
Диагноз крестоввинам я еще не поставил. Думаю что диагноз и замену на сервисе делать буду. Сам как то чую руки и инструмент не позволят. У меня в гараже кроме минимума инструмента и ямы в два с лишним метра глубиной ничего нету. Про верстак с тисками я ваще молчу.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 13:14
Lev1982
мах578 писал(а):
Lev1982 писал(а):
Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.
при мертвых крестах в момент трогания происходит звук похожий на КЛАЦ. Зы так заедь в сервис, за проверку крестов много не возьмут. я к чему, ты махнешь все кресты, НО новые аналоги бывает ходят сильно меньше старого оригинала. испытал на себе.
У меня звук не на КЛАЦ похож, а как бы глухой удар. Не сильный, но он имеет место быть. Насколько я помню кресты обычно звенят када они разбиты (у меня на грузовиках так было раньше. Я их сам не делал, но видел и слышал када водители делали).

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 13:29
витал71
глухой удар-могет быть люфт хвостовика..
как то крестовина передняя заклинила на заднем кардане..так я её пятой точкой чуствовал.
как то в Питере задняя крестовина дала вибрацию причем выработка особой не обнаружил,смазка была.
мож машина была груженой тогда?
снимать карданы и смотреть

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 14:36
AlexNNov
Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе. И наивно добиваться реечной, легковой управляемости от Паджеры с редуктором на руле. И эта вибрация - на руле. А трансмиссионная вибрация - под жопой.
У тебя крестовина на 90% . Поставь коробас/раздатку в нейтралку, прыгни под машину и проверь. Одной рукой трубу кардана крути туда-сюда, а другой рукой ощущай люфт крестовины. Да и увидишь его. Будешь ездить так - км через 50-100 пробега вибрации скатятся ближе к 40 км/ч скорости. Ну и ахтунг дальше.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 14:40
Lev1982
AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе. И наивно добиваться реечной, легковой управляемости от Паджеры с редуктором на руле. И эта вибрация - на руле. А трансмиссионная вибрация - под жопой.
У тебя крестовина на 90% . Поставь коробас/раздатку в нейтралку, прыгни под машину и проверь. Одной рукой трубу кардана крути туда-сюда, а другой рукой ощущай люфт крестовины. Да и увидишь его. Будешь ездить так - км через 50-100 пробега вибрации скатятся ближе к 40 км/ч скорости. Ну и ахтунг дальше.
У меня реально не на руле а на кузове вибрация чуствуется...
Думаю что надо менять кресты...

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 14:57
Lev1982
И еще вопрос: там креставины свои, или от чего нить другого подходят?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 15:07
Nbf
У меня смешнее было. Примерно от 60 до 100 машину трясло аки припадочную. Было это после большого ТО, где в т.ч. меняли крестовины. Посмотрели их - люфта нет. Что только не делали - и колёса балансировали и с бубном уже плясали. Оказалось, что сбежало одно стопорное кольцо с крестовины, а под слоем свежей смазки это не увидели сразу...

Но это не было потряхиванием. Это была жестокая вибрация, из машины убежать хотелось )))