6G74 MPI 24 клапана. Большой расход и тупит. Есть решение.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

6G74 MPI 24 клапана. Большой расход и тупит. Есть решение.

Сообщение drone05 »

всем добрый день. Не натыкался на такое, вот решил рассказать свою историю, может кому полезно будет.
полтора года назад заменил ГРМ в т.ч. натяжитель, т.к. показанием к замене кроме пробега, был и застучавший натяжитель.
все делалось на СТО. Спустя год двигатель начал себя странно вести, я никак не связывал эти два события. Особенно увеличение расхода и падение мощности было заметно на газу. На машине установлено ГБО BRC 4-го поколения. Грешил на него, долго искал причины. Но проблема была плавающей, то двигатель прет, то тупит. Решилось все внезапно, опять послышался стук похожий на умерший натяжитель ремня ГРМ. Замена натяжителя результата не дала, застучал компенсатор клапанов пятого цилиндра. А вот причиной расхода и тупизма движка был как раз натяжитель. Когда его снимал, он был зажат до упора, а ремень между распредвалами левой и правой головки прослаблен (у меня MPI, по одному валу в каждой голове, но клапанов 24). Или натяжитель такой, или установили его не правильно на СТО. Оказывается при установке надо очень точно натянуть ремень, если память не врет, то от лапки ролика натяжения до корпуса гидронатяжителя должно быть от 3,7 до 4,5 мм. Сверьтесь с мануалом, могу немного наврать сейчас в цифрах. Процесс правильной установки и натяжения ремня ГРМ много где описан, не буду тут повторять.
Так вот после замены гидронатяжителя и его правильной установки провалы мощности на газу пропали. Расход газа упал где-то на 6-8%. Что характерно, заметного провала мощности на бензине не ощущалось. Про расход на бензине ничего сказать не могу. Также показалось что запуск двигателя стал более коротким, т.е. быстрее схватывает. Но это может субъективное ощущение, потому как проблем с запуском никогда не испытывал.
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 MPI 24 клапана. Большой расход и тупит. Есть решени

Сообщение drone05 »

небольшое дополнение. Долгосрочные корректировки по топливу снизились с 9-10 до 3-4.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»