Установка шноркеля

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Установка шноркеля

Сообщение Vladlen »

Ещё в декабре приобрел шноркель. Решил что пора его внедрять, всвязи с чем возникли такие вопросы: кто как делалсоединение шноркеля с воздушным фильтром? Дополнительно приобретался воздушный патребок (или гофра) нужного диаметра? Родной стакан, который находится в крыле - нафиг выкидывается?

В комплекте помимо самого шноркеля и болтов для грепления идёт вот такая приблуда, зачем она нужна?

Изображение
Изображение

Остальные фотографии здесь: http://212.6.2.225/snorkel/

ps: Как я понял крепиться за стойку он будет в промежутке м.д. дверью и самой стойкой?

Изображение
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Приблуда - ставится под крыло. Между ней и шноркелем ставится гофра. А сама приблуда прикручивается на саморезах со стороны моторного отсека.
Крепится за стойку
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vladlen, это у тебя китайский или сафаревский ??

ЗЫ : я заказывал во Владике, у меня такой приблуды нет, всю голову сломал, как соединить с воздушным фильтром. Решил, что надо сделать самомтоятельно :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):Vladlen, это у тебя китайский или сафаревский ??

ЗЫ : я заказывал во Владике, у меня такой приблуды нет, всю голову сломал, как соединить с воздушным фильтром. Решил, что надо сделать самомтоятельно :(
Да китайский конечно - я думаю сафаровский за 200$ не купишь. Просто китайцы видно не поленились и сделали копию всего (или не всего?).

На нём даже серийный сафаровский номер виден и надпись "Сделано в Австралии".

А вот по поводу как соединять с воздушный фильтром я что-т так толком и не понял, сейчас у Nephilim спрошу подробнее ... 8)

Кстати, сколько не пытался найти гофру нужного диаметра - нету таких в строительных магазинах :( самую большуя находил - 50мм.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Nephilim писал(а):Приблуда - ставится под крыло. Между ней и шноркелем ставится гофра. А сама приблуда прикручивается на саморезах со стороны моторного отсека.
Крепится за стойку
Слушай, а можно чуть подробнее. А то что-то я торможу :) Один конец гофры надевается на шноркель, второй - ?? (на эту фиговину?). Куда тогда крепится воздушный патрубок, который идёт от фильтра в крыло?

Кстати, а тот пластиковый стакан, который в крыле - он уже не нужен будет?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Смотри.
Шноркель сам сквозь крыло соединяется гофрой с этой штуковиной что у тебя на фотке. Назовем ее условно - "переходник 1". Переходник 1 крепится узким концом с гофрой, а широким концом - крепится саморезами через дырки к стенке моторного отсека со стороны крыла. Переходник 1 нужен только для того, чтобы в него входила гофра и не терлась о концы отверстия в стенке моторного отсека. Щель между Переходником 1 и стенком отсека со стороны крыла герметизируется (я просто проложил уплотнителем и обильно промазал герметиком. Со стороны моторного отсека все остается по прежнему - переходник от "бочки" фильтра до стенки моторного отсека - прежний - просто герметизируется еще и все.
Последний раз редактировалось Nephilim 29 янв 2007, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

гофры такого размера можно найти на рынках/магазинах автозапчастей. гофры воздуховодов от всяких нашемарок (9, волги, ...). ищите внимательно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vladlen, какой внешний диаметр трубы на которую насаживается заборник?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Nephilim писал(а):Смотри.
Шноркель сам сквозь крыло соединяется гофрой с этой штуковиной что у тебя на фотке. Назовем ее условно - "переходник 1". Переходник 1 крепится узким концом с гофрой, а широким концом - крепится саморезами через дырки к стенке моторного отсека со стороны крыла. Переходник 1 нужен только для того, чтобы в него входила гофра и не терлась о концы отверстия в стенке моторного отсека. Щель между Переходником 1 и стенком отсека со стороны крыла герметизируется (я просто проложил уплотнителем и обильно промазал герметиком. Со стороны моторного отсека все остается по прежнему - переходник от "бочки" фильтра до стенки моторного отсека - прежний - просто герметизируется еще и все.
Спасибо, все ясно и доходчиво. :)
Слушай, а при установки отверстия вырезанное для шноркля и подкапотное - совпали?
А то я когда примерял, показалось что у меня для шноркеля будет немного ближе к лобовому стеклу, чем имеющееся под капотом.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Chairman писал(а):Vladlen, какой внешний диаметр трубы на которую насаживается заборник?
~78-80 mm
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Vladlen писал(а):
Спасибо, все ясно и доходчиво. :)
Слушай, а при установки отверстия вырезанное для шноркля и подкапотное - совпали?
А то я когда примерял, показалось что у меня для шноркеля будет немного ближе к лобовому стеклу, чем имеющееся под капотом.
Ага, так и есть. Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. А вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов. Только вот у меня в комплекте к шнорхелю все патрубки и саморезы и заклепки были. Ничего докупать не пришлось.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

aws77 писал(а):Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов.
У вас же не паджерик, а Л200 :wink: На паджерике в 46 кузове нигде ничего пилить не надо, кроме как в самом крыле под шноркель. В 24 наверное тоже.
вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха.
Ничего не перекрывает там нигде! Крепите хобот снаружи. Крепите снутри крыла переходник. Соединяете переходник и хобот гофрой. Герметизируете. Все.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ну может быть и так - спорить не буду. Просто мой сафарь вроде как по 4м40 позиционировался, но комплект имел пластину и по мануалу была прописана подрезка.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Сегодня на светофоре стоял рядом "хундай портер" - у него за кабиной с правой стороны не плохой на вид шноркель стоит. Никто не задумывался такой приделать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Мужики нарыл ссылку на МАГАЗИН офф роад аксесуаров и шноркелей в часности.ЦЕНА-570руб за шноркель на 2 паджеру.Можкому надо
http://www.off-road-market.ru/catalog/84/item/546/
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

только надо рубли на баксы заменить в прайсе и все будет нормально
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

BF-GUUD писал(а):Мужики нарыл ссылку на МАГАЗИН офф роад аксесуаров и шноркелей в часности.ЦЕНА-570руб за шноркель на 2 паджеру.Можкому надо
http://www.off-road-market.ru/catalog/84/item/546/
Самый хороший шноркель это алюминивая труба
сделанная своими руками

http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroShnorkelDone

А покрасить и красиво приделать
все в ваших силах и желании.

Я вот как то не пойму - зачем нужен красивый ДОРОГ шноркель.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Romik писал(а):
Самый хороший шноркель это алюминивая труба
сделанная своими руками

http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroShnorkelDone

А покрасить и красиво приделать
все в ваших силах и желании.

Я вот как то не пойму - зачем нужен красивый ДОРОГ шноркель.
Вот спасибо, уважил! У меня как раз из алюминевой трубы, самодельный. И к дереву прислоняется на "ура"!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Приобрел шноркель Сафари!!! При установке нужно снимать крыло или нет? И насколько точен шаблон?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»