В комплекте помимо самого шноркеля и болтов для грепления идёт вот такая приблуда, зачем она нужна?


Остальные фотографии здесь: http://212.6.2.225/snorkel/
ps: Как я понял крепиться за стойку он будет в промежутке м.д. дверью и самой стойкой?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Да китайский конечно - я думаю сафаровский за 200$ не купишь. Просто китайцы видно не поленились и сделали копию всего (или не всего?).Chairman писал(а):Vladlen, это у тебя китайский или сафаревский ??
ЗЫ : я заказывал во Владике, у меня такой приблуды нет, всю голову сломал, как соединить с воздушным фильтром. Решил, что надо сделать самомтоятельно
Слушай, а можно чуть подробнее. А то что-то я торможуNephilim писал(а):Приблуда - ставится под крыло. Между ней и шноркелем ставится гофра. А сама приблуда прикручивается на саморезах со стороны моторного отсека.
Крепится за стойку
Спасибо, все ясно и доходчиво.Nephilim писал(а):Смотри.
Шноркель сам сквозь крыло соединяется гофрой с этой штуковиной что у тебя на фотке. Назовем ее условно - "переходник 1". Переходник 1 крепится узким концом с гофрой, а широким концом - крепится саморезами через дырки к стенке моторного отсека со стороны крыла. Переходник 1 нужен только для того, чтобы в него входила гофра и не терлась о концы отверстия в стенке моторного отсека. Щель между Переходником 1 и стенком отсека со стороны крыла герметизируется (я просто проложил уплотнителем и обильно промазал герметиком. Со стороны моторного отсека все остается по прежнему - переходник от "бочки" фильтра до стенки моторного отсека - прежний - просто герметизируется еще и все.
Ага, так и есть. Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. А вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов. Только вот у меня в комплекте к шнорхелю все патрубки и саморезы и заклепки были. Ничего докупать не пришлось.Vladlen писал(а):
Спасибо, все ясно и доходчиво.
Слушай, а при установки отверстия вырезанное для шноркля и подкапотное - совпали?
А то я когда примерял, показалось что у меня для шноркеля будет немного ближе к лобовому стеклу, чем имеющееся под капотом.
У вас же не паджерик, а Л200aws77 писал(а):Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов.
Ничего не перекрывает там нигде! Крепите хобот снаружи. Крепите снутри крыла переходник. Соединяете переходник и хобот гофрой. Герметизируете. Все.вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха.
Самый хороший шноркель это алюминивая трубаBF-GUUD писал(а):Мужики нарыл ссылку на МАГАЗИН офф роад аксесуаров и шноркелей в часности.ЦЕНА-570руб за шноркель на 2 паджеру.Можкому надо
http://www.off-road-market.ru/catalog/84/item/546/
Вот спасибо, уважил! У меня как раз из алюминевой трубы, самодельный. И к дереву прислоняется на "ура"!Romik писал(а):
Самый хороший шноркель это алюминивая труба
сделанная своими руками
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroShnorkelDone
А покрасить и красиво приделать
все в ваших силах и желании.
Я вот как то не пойму - зачем нужен красивый ДОРОГ шноркель.