Страница 1 из 1
Установка шноркеля
Добавлено: 25 янв 2007, 02:44
Vladlen
Ещё в декабре приобрел шноркель. Решил что пора его внедрять, всвязи с чем возникли такие вопросы: кто как делалсоединение шноркеля с воздушным фильтром? Дополнительно приобретался воздушный патребок (или гофра) нужного диаметра? Родной стакан, который находится в крыле - нафиг выкидывается?
В комплекте помимо самого шноркеля и болтов для грепления идёт вот такая приблуда, зачем она нужна?
Остальные фотографии здесь:
http://212.6.2.225/snorkel/
ps: Как я понял крепиться за стойку он будет в промежутке м.д. дверью и самой стойкой?

Добавлено: 27 янв 2007, 19:29
Nephilim
Приблуда - ставится под крыло. Между ней и шноркелем ставится гофра. А сама приблуда прикручивается на саморезах со стороны моторного отсека.
Крепится за стойку
Добавлено: 28 янв 2007, 10:39
Chairman
Vladlen, это у тебя китайский или сафаревский ??
ЗЫ : я заказывал во Владике, у меня такой приблуды нет, всю голову сломал, как соединить с воздушным фильтром. Решил, что надо сделать самомтоятельно

Добавлено: 29 янв 2007, 02:29
Vladlen
Chairman писал(а):Vladlen, это у тебя китайский или сафаревский ??
ЗЫ : я заказывал во Владике, у меня такой приблуды нет, всю голову сломал, как соединить с воздушным фильтром. Решил, что надо сделать самомтоятельно

Да китайский конечно - я думаю сафаровский за 200$ не купишь. Просто китайцы видно не поленились и сделали копию всего (или не всего?).
На нём даже серийный сафаровский номер виден и надпись "Сделано в Австралии".
А вот по поводу как соединять с воздушный фильтром я что-т так толком и не понял, сейчас у Nephilim спрошу подробнее ... 8)
Кстати, сколько не пытался найти гофру нужного диаметра - нету таких в строительных магазинах

самую большуя находил - 50мм.
Добавлено: 29 янв 2007, 02:34
Vladlen
Nephilim писал(а):Приблуда - ставится под крыло. Между ней и шноркелем ставится гофра. А сама приблуда прикручивается на саморезах со стороны моторного отсека.
Крепится за стойку
Слушай, а можно чуть подробнее. А то что-то я торможу

Один конец гофры надевается на шноркель, второй - ?? (на эту фиговину?). Куда тогда крепится воздушный патрубок, который идёт от фильтра в крыло?
Кстати, а тот пластиковый стакан, который в крыле - он уже не нужен будет?
Добавлено: 29 янв 2007, 06:45
Nephilim
Смотри.
Шноркель сам сквозь крыло соединяется гофрой с этой штуковиной что у тебя на фотке. Назовем ее условно - "переходник 1". Переходник 1 крепится узким концом с гофрой, а широким концом - крепится саморезами через дырки к стенке моторного отсека со стороны крыла. Переходник 1 нужен только для того, чтобы в него входила гофра и не терлась о концы отверстия в стенке моторного отсека. Щель между Переходником 1 и стенком отсека со стороны крыла герметизируется (я просто проложил уплотнителем и обильно промазал герметиком. Со стороны моторного отсека все остается по прежнему - переходник от "бочки" фильтра до стенки моторного отсека - прежний - просто герметизируется еще и все.
Добавлено: 29 янв 2007, 07:37
марсель
гофры такого размера можно найти на рынках/магазинах автозапчастей. гофры воздуховодов от всяких нашемарок (9, волги, ...). ищите внимательно.
Добавлено: 29 янв 2007, 12:27
Chairman
Vladlen, какой внешний диаметр трубы на которую насаживается заборник?
Добавлено: 30 янв 2007, 02:52
Vladlen
Nephilim писал(а):Смотри.
Шноркель сам сквозь крыло соединяется гофрой с этой штуковиной что у тебя на фотке. Назовем ее условно - "переходник 1". Переходник 1 крепится узким концом с гофрой, а широким концом - крепится саморезами через дырки к стенке моторного отсека со стороны крыла. Переходник 1 нужен только для того, чтобы в него входила гофра и не терлась о концы отверстия в стенке моторного отсека. Щель между Переходником 1 и стенком отсека со стороны крыла герметизируется (я просто проложил уплотнителем и обильно промазал герметиком. Со стороны моторного отсека все остается по прежнему - переходник от "бочки" фильтра до стенки моторного отсека - прежний - просто герметизируется еще и все.
Спасибо, все ясно и доходчиво.

Слушай, а при установки отверстия вырезанное для шноркля и подкапотное - совпали?
А то я когда примерял, показалось что у меня для шноркеля будет немного ближе к лобовому стеклу, чем имеющееся под капотом.
Добавлено: 30 янв 2007, 07:36
Vladlen
Chairman писал(а):Vladlen, какой внешний диаметр трубы на которую насаживается заборник?
~78-80 mm
Добавлено: 30 янв 2007, 09:02
aws77
Vladlen писал(а):
Спасибо, все ясно и доходчиво.

Слушай, а при установки отверстия вырезанное для шноркля и подкапотное - совпали?
А то я когда примерял, показалось что у меня для шноркеля будет немного ближе к лобовому стеклу, чем имеющееся под капотом.
Ага, так и есть. Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. А вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов. Только вот у меня в комплекте к шнорхелю все патрубки и саморезы и заклепки были. Ничего докупать не пришлось.
Добавлено: 30 янв 2007, 11:24
Nephilim
aws77 писал(а):Отверстие под переходной патрубок приходится пилить заново. Т.е. патрубок соединения шнорхеля и корпуса воздушного фильтра должен быть прямой и без изломов.
У вас же не паджерик, а Л200

На паджерике в 46 кузове нигде ничего пилить не надо, кроме как в самом крыле под шноркель. В 24 наверное тоже.
вот эта штуковина которая крепится к брызговику крыла как раз и должна перекрыть старый забор воздуха.
Ничего не перекрывает там нигде! Крепите хобот снаружи. Крепите снутри крыла переходник. Соединяете переходник и хобот гофрой. Герметизируете. Все.
Добавлено: 30 янв 2007, 21:25
aws77
Ну может быть и так - спорить не буду. Просто мой сафарь вроде как по 4м40 позиционировался, но комплект имел пластину и по мануалу была прописана подрезка.
Добавлено: 08 фев 2007, 10:09
Железяка
Сегодня на светофоре стоял рядом "хундай портер" - у него за кабиной с правой стороны не плохой на вид шноркель стоит. Никто не задумывался такой приделать?
Добавлено: 16 фев 2007, 12:29
BF-GUUD
Мужики нарыл ссылку на МАГАЗИН офф роад аксесуаров и шноркелей в часности.ЦЕНА-570руб за шноркель на 2 паджеру.Можкому надо
http://www.off-road-market.ru/catalog/84/item/546/
Добавлено: 16 фев 2007, 12:49
Железяка
только надо рубли на баксы заменить в прайсе и все будет нормально
Добавлено: 17 фев 2007, 13:08
Romik
Самый хороший шноркель это алюминивая труба
сделанная своими руками
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroShnorkelDone
А покрасить и красиво приделать
все в ваших силах и желании.
Я вот как то не пойму - зачем нужен красивый ДОРОГ шноркель.
Добавлено: 17 фев 2007, 21:01
Инженер
Romik писал(а):
Самый хороший шноркель это алюминивая труба
сделанная своими руками
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroShnorkelDone
А покрасить и красиво приделать
все в ваших силах и желании.
Я вот как то не пойму - зачем нужен красивый ДОРОГ шноркель.
Вот спасибо, уважил! У меня как раз из алюминевой трубы, самодельный. И к дереву прислоняется на "ура"!
Добавлено: 11 июн 2009, 14:40
Vad
Приобрел шноркель Сафари!!! При установке нужно снимать крыло или нет? И насколько точен шаблон?