Страница 1 из 2
один или два ?
Добавлено: 08 июл 2015, 22:41
mik3333
После 9 лет эксплуатации умерли родные аккумуляторы 2 шт.....маюсь вопросом что купить один на 95 ач с током хол. пуска 850 а....или 2 по 75ач с током 630....и еще....что делать с освободившимися проводами второго аккумулятора ( если ставить один).......изолировать или соединять с новым аккумулятором....
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 00:16
xbumer_27
Два надёжнее!!! сам проверил !!!! 4d56 p2

Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 00:42
mik3333
чем мощнее пусковой ток ...тем быстрее крутит стартёр ....следовательно более надёжный пуск за счёт более быстрого достижения давления сжатия...так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 05:59
Nbf
Два 95 - даже сомнений быть не может.
У меня именно так.
Про недозаряд пишут неучи.
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 08:46
Fil
1 оптима (на 2-ю нет денег, а то было б 2) 3 или 4 года, если обычных, то 2 однозначно. Гену перенести бы ещё под капот, чтоб с батарейками проблем меньше было.
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 13:10
klinych
mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 13:20
Анубис
Nbf писал(а):Два 95 - даже сомнений быть не может.
У меня именно так.
Про недозаряд пишут неучи.
+1
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 14:02
mik3333
. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую......а какая из них стартовая правая или левая ...
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 14:10
Nbf
mik3333 писал(а):. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую......а какая из них стартовая правая или левая ...
Нет никакой стартовой - сам же нашел, что параллельны они.
Ты объясни - почему два поставить не хочешь?
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 14:12
Fil
Та, у которой толстый плюсовой провод без предохранителя идёт вдоль кузова на втягивающее реле стартера, а минус идёт от кузова.
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 15:15
klinych
mik3333 писал(а): а какая из них стартовая правая или левая ...
В тонкости не вдавался, но у меня на той что слева (впереди водителя) типа силового предохранителя стоит, навскидку она (хотя могу и ошибаться). Хотя куда удобней концы тянуть, ту и можно оставлять.
mik3333 писал(а):маюсь вопросом что купить один на 95 ач с током хол. пуска 850 а....или 2 по 75ач с током 630
А если пройтись по рынку? Пару лет назад поставил себе наши Арктик Силвер Титан (Arctic Silver Titan) 75Ач, ток 740 А (для интереса глянул сейчас на Варте 95 Ач, ток 760 А), даже влезли в штатные поддоны. Цена вопроса была 2х3800 рэ (сегодня 4 с копейками стОят). А так то две, конечно, лучше/надёжней))
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 15:59
klinych
Fil писал(а):Та, у которой толстый плюсовой провод без предохранителя идёт вдоль кузова на втягивающее реле стартера, а минус идёт от кузова.
Похоже на то. Тогда вообще проблем нет: отсоединяем провод от втягивающего и от правой батареи...и выкидываем её нах
Nbf писал(а):
Нет никакой стартовой ...
Это просто терминология (в смысле, что от неё кроме, как на стартер провода не идут никуда). Мурзилка трактует их как основная и дополнительная батареи (равные по всем параметрам).
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 20:55
mik3333
Парни ....никто не пробовал поставить правую ак.батарею обратной полярности на старого МПС?....хватит ли плюсового кабеля.....просто нашёл недорогую пару 95-Х ...но разной полярности
Re: один или два ?
Добавлено: 09 июл 2015, 23:34
Fil
Блин, плюсовая клема на авте - болтовое соединение, купи метр кг35 (сварочный провод 35 квадратов в чудесной оплетке), отрежь скока надо, обожми под концевики, с одной стороны прикрутишь к плюсовой клеме авты, с другой к клеме (от таза или камаза-зависит от твоей батареи) на акб. Если надо фото - сделаю завтра. Я всё опаивал, бо обжать негде и нечем

Re: один или два ?
Добавлено: 11 июл 2015, 05:57
Серега Сахалин
klinych писал(а):mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Pajero_Sport_Electrical_Wiring_1999.jpg
в ноябре 2011 установил один гелиевый (модель в подписи) на 105 А. Размеры 329х171х236
Чтобы встал по длине (329) пришлось удлинить штатную площадку, резать-варить не надо, чисто механические работы.
Re: один или два ?
Добавлено: 15 июл 2015, 17:48
AntonR
Серега Сахалин писал(а):klinych писал(а):mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Pajero_Sport_Electrical_Wiring_1999.jpg
в ноябре 2011 установил один гелиевый (модель в подписи) на 105 А. Размеры 329х171х236
Чтобы встал по длине (329) пришлось удлинить штатную площадку, резать-варить не надо, чисто механические работы.
Расскажите, пожалуйста, как пуск в морозы по сравнению с обычными аккумуляторами.
Re: один или два ?
Добавлено: 15 июл 2015, 18:29
Nbf
klinych писал(а):
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Re: один или два ?
Добавлено: 15 июл 2015, 22:00
SNOOPER
Nbf писал(а):klinych писал(а):
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Так у тебя П2 а у него первый Спорт. А там правый аккум большой не поставишь. Мешает брызговик.

Re: один или два ?
Добавлено: 16 июл 2015, 16:29
Nbf
SNOOPER писал(а):Nbf писал(а):klinych писал(а):
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Так у тебя П2 а у него первый Спорт. А там правый аккум большой не поставишь. Мешает брызговик.

А левый?
Re: один или два ?
Добавлено: 16 июл 2015, 19:55
SNOOPER
Nbf писал(а):
А левый?
Сотка азия легко влетает.