Всем привет!
Возможно конечно что вопрос мой баян (форум шерстил, есть такие темы, но там люди на заглушенном моторе мерили на холодную), но все же спрошу:
Заменил жижу в АКПП, залил SP3, как написано в мануале. Залил столько же, сколько слил.
Меряю уровень на заведенном моторе, на N, предварительно поработав селектором
На холодной коробке: выше максимума HOT на 2 см. Даже проехался чуть чуть(100метров), все равно выше HOT.
На горячей коробке (проехал 10км активно): на отметке COLD - т.е. недолив.
Померил даже при заглушенном моторе после ночной стоянки: Уровень у спирали на щупе, т.е. 3-4 см выше HOT.
Собственно прошу совета: Забить на уровень на холодную и выставить по HOT?
Смущает тот факт, что в мануале описана линейная зависимость от температуры АТФ. Или в коробке есть контуры, которые заполняются только при движении?
Спасибо!
П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Выставляй на горячую. Даже если где-то стикает (где не должно стикать), то время работы на холодном масле меньше, чем при рабочей температуре.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
И 10 км мало,30, или больше.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Прогрел коробку как следует 20 км проехал. Долил жижу до уровня и наблюдаю картину, как уровень атф гуляет от cold до минимума hot в течении 5 минут и обратно.
Такое может быть?
Такое может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Поверхность ровная? без уклонов? и Р и N тоже разные показания
Всем добра.......
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Вроде бы ровно. Уровень по телевизору кузова показывает 0 градусов. Пол в многоэтажном гараже.алексей - Маленький Мук писал(а):Поверхность ровная? без уклонов? и Р и N тоже разные показания
Но машина лифтована. Зад может быть выше.
Смущает уровень на холодную. На горячую сейчас почти норма. Только плавает. Например 5 минут держится, а потом в течении минуты падает до cold , а потом поднимается на норму