П3 АКПП непонятная ситуация с уровнем АТФ.
Добавлено: 09 июл 2015, 21:54
Всем привет!
Возможно конечно что вопрос мой баян (форум шерстил, есть такие темы, но там люди на заглушенном моторе мерили на холодную), но все же спрошу:
Заменил жижу в АКПП, залил SP3, как написано в мануале. Залил столько же, сколько слил.
Меряю уровень на заведенном моторе, на N, предварительно поработав селектором
На холодной коробке: выше максимума HOT на 2 см. Даже проехался чуть чуть(100метров), все равно выше HOT.
На горячей коробке (проехал 10км активно): на отметке COLD - т.е. недолив.
Померил даже при заглушенном моторе после ночной стоянки: Уровень у спирали на щупе, т.е. 3-4 см выше HOT.
Собственно прошу совета: Забить на уровень на холодную и выставить по HOT?
Смущает тот факт, что в мануале описана линейная зависимость от температуры АТФ. Или в коробке есть контуры, которые заполняются только при движении?
Спасибо!
Возможно конечно что вопрос мой баян (форум шерстил, есть такие темы, но там люди на заглушенном моторе мерили на холодную), но все же спрошу:
Заменил жижу в АКПП, залил SP3, как написано в мануале. Залил столько же, сколько слил.
Меряю уровень на заведенном моторе, на N, предварительно поработав селектором
На холодной коробке: выше максимума HOT на 2 см. Даже проехался чуть чуть(100метров), все равно выше HOT.
На горячей коробке (проехал 10км активно): на отметке COLD - т.е. недолив.
Померил даже при заглушенном моторе после ночной стоянки: Уровень у спирали на щупе, т.е. 3-4 см выше HOT.
Собственно прошу совета: Забить на уровень на холодную и выставить по HOT?
Смущает тот факт, что в мануале описана линейная зависимость от температуры АТФ. Или в коробке есть контуры, которые заполняются только при движении?
Спасибо!