Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 00:05
- Двигатель:: 4М41-WGT
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Доброго времени суток, уважаемые! Я Кирилл, Нижний Новгород. С недавних пор обладатель Паджеро 4,дизель, 2008 год, автомат, пробег чуть более сотки. Перед покупкой загнал к официалам, вердикт - задние пружины и передние стойки стабилизатора под замену, остальное в норме, ошибок нет, пробег соответствует заявленному. Теперь о своей проблеме. Недели две назад еду по городу, никого не трогаю и в какой-то момент жму на газ - эффекта ноль, пропала тяга. Остановился, заглушил, завел, погазовал, из трубы облако чернущего дыма, трогаюсь, медленно разгоняюсь, обороты 3000, пинок под зад и машина полетела. Дальше всё в норме, списал на каприз машины, а зря ((. Подошло время отпуска, в планах была поездка на наш юг. И вот в воскресенье (5.07) проезжаю Ростов-папу и после Батайска.... правильно, ремонт дороги. Мееедленно едим 2 часа, за бортом +37 по компьютеру, до конца пробки пару сотен метров, трогаюсь и глохну, накатом на обочину, завожусь, пробую трогаться, тяги нет совсем, газую до 2000, дальше никак, черный дым, трогаюсь, глохну. 5 минут перекур, успокаиваю жену и дочь, завожусь, еду с потерей тяги, движок далее 2000 не крутится, ладно в пробке скорость небольшая, проходит пару минут, опять пинок под зад и машина без проблем довозит нас до Туапсе. Денек отдохнул от этой проблемы, потом в интернет курить форумы. Первое, что пришло на ум по схожим симптомам это ЕГР. Вчера заглушил, тут час делов, дольше ножницы искал по металлу. Завел, поехал, все вроде супер, тяга есть, только подсвистывает турбина, проехал около 4-х километров и опять пропадает тяга. Остановился, погазовал, напугал прохожих облаком черного дыма дальше по привычной схеме: медленно разгоняюсь, пинок, еду. Собственно вопрос: что за .... с моим мотором??? Подведу итог: при движении пропадает тяга, лечится заглушил-завел, потом погазовал черным дымком либо газую на ходу, начинаю/продолжаю движение, пинок и все приходит в норму. Беда случается на горячем моторе. Ни чек, ни какая другие контрольные лампы ни разу ни горели. ЕГР заглушен. В поиск, плиз, не отправляйте, я с телефона, читать неудобно, лучше ссылку если была похожая тема.
Если будут ко мне вопросы постараюсь максимально оперативно отвечать.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Если будут ко мне вопросы постараюсь максимально оперативно отвечать.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Вам бы на диагностику и посмотреть параметры в момент когда машина начинает хондрить.LirikM писал(а):Доброго времени суток, уважаемые! Я Кирилл, Нижний Новгород. С недавних пор обладатель Паджеро 4,дизель, 2008 год, автомат, пробег чуть более сотки. Перед покупкой загнал к официалам, вердикт - задние пружины и передние стойки стабилизатора под замену, остальное в норме, ошибок нет, пробег соответствует заявленному. Теперь о своей проблеме. Недели две назад еду по городу, никого не трогаю и в какой-то момент жму на газ - эффекта ноль, пропала тяга. Остановился, заглушил, завел, погазовал, из трубы облако чернущего дыма, трогаюсь, медленно разгоняюсь, обороты 3000, пинок под зад и машина полетела. Дальше всё в норме, списал на каприз машины, а зря ((. Подошло время отпуска, в планах была поездка на наш юг. И вот в воскресенье (5.07) проезжаю Ростов-папу и после Батайска.... правильно, ремонт дороги. Мееедленно едим 2 часа, за бортом +37 по компьютеру, до конца пробки пару сотен метров, трогаюсь и глохну, накатом на обочину, завожусь, пробую трогаться, тяги нет совсем, газую до 2000, дальше никак, черный дым, трогаюсь, глохну. 5 минут перекур, успокаиваю жену и дочь, завожусь, еду с потерей тяги, движок далее 2000 не крутится, ладно в пробке скорость небольшая, проходит пару минут, опять пинок под зад и машина без проблем довозит нас до Туапсе. Денек отдохнул от этой проблемы, потом в интернет курить форумы. Первое, что пришло на ум по схожим симптомам это ЕГР. Вчера заглушил, тут час делов, дольше ножницы искал по металлу. Завел, поехал, все вроде супер, тяга есть, только подсвистывает турбина, проехал около 4-х километров и опять пропадает тяга. Остановился, погазовал, напугал прохожих облаком черного дыма дальше по привычной схеме: медленно разгоняюсь, пинок, еду. Собственно вопрос: что за .... с моим мотором??? Подведу итог: при движении пропадает тяга, лечится заглушил-завел, потом погазовал черным дымком либо газую на ходу, начинаю/продолжаю движение, пинок и все приходит в норму. Беда случается на горячем моторе. Ни чек, ни какая другие контрольные лампы ни разу ни горели. ЕГР заглушен. В поиск, плиз, не отправляйте, я с телефона, читать неудобно, лучше ссылку если была похожая тема.
Если будут ко мне вопросы постараюсь максимально оперативно отвечать.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Вообще хорошая постановка вопроса. Здрасьте. Я Паджеро купил. У меня вот не работает. Но в поиск меня не посылайте. И все в первом сообщении.
Диагностов по телефону не бывает. Есжайте в сервис и смотрите что у вас происходит с машиной. Как правильно заметили выше а не ТНВД ли это. Не создается нужное давление оно и не едет.
Был бы П3 так это с вероятностью 95% насос. А в П4 там по другому это дело уже фурычит.
Диагностов по телефону не бывает. Есжайте в сервис и смотрите что у вас происходит с машиной. Как правильно заметили выше а не ТНВД ли это. Не создается нужное давление оно и не едет.
Был бы П3 так это с вероятностью 95% насос. А в П4 там по другому это дело уже фурычит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41 vrz
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
при таких симптомах как-раз на 95% что не насос а датчики:Был бы П3 так это с вероятностью 95% насос.
- буста (эбу не видит давление в коллекторе)
- положения колена (пропуски)
- педали газа (эбу не видит изменения по ней)
- давления в топливной рампе (эбу видит кривое давление)
как вариант из не датчиков:
- дроссельная заслонка
- управление геометрией турбины
- тнвд да, но на 4ке вроде нечему особо закусывать
на тройке это обычно проблемы с бустом (фильтр датчика забит и эбу не видит наддува пока фильтрушку не пробъет высоким избытком), у меня еще был вариант с отвалом регулировки угла вначале из-за клапана потом из-за вала (который не шток датчика а большой шток внутрях тнвд) но это тройка - на 4ке таких деталей нема, на четверке без диагностики никак, кстати на 99% у вас в эбу записались ошибки хоть чек и не горит (он вообще по ходу на паджерах горит только при паре известных эбу проблем)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 00:05
- Двигатель:: 4М41-WGT
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Спасибо всем откликнувшимся. Сейчас объехал всё Туапсе, даже для диагностики подключиться не смогли, отправляют в Краснодар к официалам, а это 180 км, их ещё доехать надо, сегодня тупит особенно часто, но чек так ни разу и не загорелся.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
А проявляется только на прогретый мотор ? И когда проявляется сам мотор трясет, троит, ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 00:05
- Двигатель:: 4М41-WGT
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Да,только на прогретом моторе. Холостые ровные, троения и вибрации не заметил.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
вот в такие дальние поездки я всегда беру с собой диагностику.мне так спокойнее!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Ребят, не мое это дело, но с собой можно возить еще один двигатель в сборе, багажник позволяет)))
За машиной нужно следить особенно если с рук!
Мне лично кажется что это один из 2 пресловутых клапанов сброса давления, судя по симптомам это все происходит при перегреве, значит на игле сброса лак или еще что то, вот он и зависает в открытом положении, а на хх газует так как без нагрузки высокого давления не нужно. Но это мне так кажется!
За машиной нужно следить особенно если с рук!
Мне лично кажется что это один из 2 пресловутых клапанов сброса давления, судя по симптомам это все происходит при перегреве, значит на игле сброса лак или еще что то, вот он и зависает в открытом положении, а на хх газует так как без нагрузки высокого давления не нужно. Но это мне так кажется!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 00:05
- Двигатель:: 4М41-WGT
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Принимайте новичка (+ проблема с мотором).
Проблема решена чисткой клапана ТНВД. Спасибо всем откликнувшимся!! Особая благодарность форумчанину igor-857 за идею!