вопрос по печке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вопрос по печке
у меня Pajero2 3L 91 ,наконецто наступили холода -15С,что не есть гуд для меня,проблему с печкой пока не удалось решить до конца,но окончательную проблему видимо нашли в чем причина,но проблему пришлось отложить ,мой мастер до 31.01 уехал на гонки.
Вероятная причина заслонка которая регулирует температуру подачи воздуха от радиатора печки.
Вопрос: тросик который идет от регулировки температуры к заслонке вродебы работает,но где эта заслонка стоит,можно ли до нее добраться не разбирая торпеды,чтобы посмотреть ее работоспособность .
Всем спасибо кто откликнется.
Вероятная причина заслонка которая регулирует температуру подачи воздуха от радиатора печки.
Вопрос: тросик который идет от регулировки температуры к заслонке вродебы работает,но где эта заслонка стоит,можно ли до нее добраться не разбирая торпеды,чтобы посмотреть ее работоспособность .
Всем спасибо кто откликнется.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Может вот эти картинки тебе помогут? http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1110878720
В книжках обычно тоже схемы даются, да и сняв бороду (не знаю как на П-2) обычно сразу видно все тросики и тяги, думаю не такая уж сложная задача найти.
В книжках обычно тоже схемы даются, да и сняв бороду (не знаю как на П-2) обычно сразу видно все тросики и тяги, думаю не такая уж сложная задача найти.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем это не заслонка
У меня ручка печки тоже не доходила до крайнего положения...Вылечил резким рывком, теперь доходит.....
У тебя какие симптомы? плохо дует.... Вариантов может быть по мимо заслонки.....там схема такая:
*** вентилятор***радитор кондиционера***радиатор печки***
Так вот воздух продувает 2 радиатора, они могли застраться...
Тросик идет в верх к центру панели, там стоит такая звезда из 3 наконечников....Есть еще варианты что на тросике слетели защимчики, они с двух сторон тросика...
Щас я тебе тему найду свою

У тебя какие симптомы? плохо дует.... Вариантов может быть по мимо заслонки.....там схема такая:
*** вентилятор***радитор кондиционера***радиатор печки***
Так вот воздух продувает 2 радиатора, они могли застраться...
Тросик идет в верх к центру панели, там стоит такая звезда из 3 наконечников....Есть еще варианты что на тросике слетели защимчики, они с двух сторон тросика...
Щас я тебе тему найду свою

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А точно в заслонке? Может всё-же радиатор печки забит? Патрубки печки горячие?bes77 писал(а):кондишина нет,резкий рывок не помогает,ручка доходит до конца,дует хорошо,но воздух теплый еле еле,
если ручку чуть чуть повернуть влево в сторону уменьшения температуры,то пойдет холодный воздух,вся фишка именно в этой заслонке,смогу ли я до нее добраться не снимая торпеды
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Причем он может быть забит внутри, так и с внещней стороны пыльюErmakoff писал(а):А точно в заслонке? Может всё-же радиатор печки забит? Патрубки печки горячие?bes77 писал(а):кондишина нет,резкий рывок не помогает,ручка доходит до конца,дует хорошо,но воздух теплый еле еле,
если ручку чуть чуть повернуть влево в сторону уменьшения температуры,то пойдет холодный воздух,вся фишка именно в этой заслонке,смогу ли я до нее добраться не снимая торпеды

С учетом что 91 года машина

Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 25 янв 2007, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну тогда отбросить страхи, разбирать и смотреть, ничего там сложного нет.bes77 писал(а):радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расскажи ка как ты прочистил радиатор не снимая панели? или ты его внутри промывал? Он с внешней стороны забит может быть гавном так что воздух мимо него прохоит.....bes77 писал(а):Ermakoff
радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Читай мою тему, как только человек не промывал эфект не тот, заменил радиатор пошел ташкент!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не сложно тока время много уходитErmakoff писал(а):Ну тогда отбросить страхи, разбирать и смотреть, ничего там сложного нет.bes77 писал(а):радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дело было что гавна пол ведра выгреб
, промыл печку внутри, смазал тросики.... Один закусывался т.к. слетел зажимчик один, но заслонка двигалась.... Стало супер, но не ташкент
, надо было радиатор нах поменять.....
Ты там по ссылкам походи, там есть полный отчет нашего одноклубника как разобрать и собрать


Ты там по ссылкам походи, там есть полный отчет нашего одноклубника как разобрать и собрать

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: