вопрос по печке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

вопрос по печке

Сообщение BES77 »

у меня Pajero2 3L 91 ,наконецто наступили холода -15С,что не есть гуд для меня,проблему с печкой пока не удалось решить до конца,но окончательную проблему видимо нашли в чем причина,но проблему пришлось отложить ,мой мастер до 31.01 уехал на гонки.
Вероятная причина заслонка которая регулирует температуру подачи воздуха от радиатора печки.
Вопрос: тросик который идет от регулировки температуры к заслонке вродебы работает,но где эта заслонка стоит,можно ли до нее добраться не разбирая торпеды,чтобы посмотреть ее работоспособность .
Всем спасибо кто откликнется.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

откликнетесь,внатуре нужна помощь :sad:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Может вот эти картинки тебе помогут? http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1110878720
В книжках обычно тоже схемы даются, да и сняв бороду (не знаю как на П-2) обычно сразу видно все тросики и тяги, думаю не такая уж сложная задача найти.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

вопрос в том, смогу ли я добраться до заглушки которая отвечает за температуру гор. воздуха не снимая торпеды
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Вообщем это не заслонка :) У меня ручка печки тоже не доходила до крайнего положения...Вылечил резким рывком, теперь доходит.....
У тебя какие симптомы? плохо дует.... Вариантов может быть по мимо заслонки.....там схема такая:

*** вентилятор***радитор кондиционера***радиатор печки***

Так вот воздух продувает 2 радиатора, они могли застраться...


Тросик идет в верх к центру панели, там стоит такая звезда из 3 наконечников....Есть еще варианты что на тросике слетели защимчики, они с двух сторон тросика...

Щас я тебе тему найду свою :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

кондишина нет,резкий рывок не помогает,ручка доходит до конца,дует хорошо,но воздух теплый еле еле,
если ручку чуть чуть повернуть влево в сторону уменьшения температуры,то пойдет холодный воздух,вся фишка именно в этой заслонке,смогу ли я до нее добраться не снимая торпеды
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

bes77 писал(а):кондишина нет,резкий рывок не помогает,ручка доходит до конца,дует хорошо,но воздух теплый еле еле,
если ручку чуть чуть повернуть влево в сторону уменьшения температуры,то пойдет холодный воздух,вся фишка именно в этой заслонке,смогу ли я до нее добраться не снимая торпеды
А точно в заслонке? Может всё-же радиатор печки забит? Патрубки печки горячие?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Если дует еле еле теплым это не заслонка! Изучай полностью мою тему!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Ermakoff писал(а):
bes77 писал(а):кондишина нет,резкий рывок не помогает,ручка доходит до конца,дует хорошо,но воздух теплый еле еле,
если ручку чуть чуть повернуть влево в сторону уменьшения температуры,то пойдет холодный воздух,вся фишка именно в этой заслонке,смогу ли я до нее добраться не снимая торпеды
А точно в заслонке? Может всё-же радиатор печки забит? Патрубки печки горячие?
Причем он может быть забит внутри, так и с внещней стороны пылью :)
С учетом что 91 года машина :(
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 25 янв 2007, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Ermakoff

радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

bes77 писал(а):радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Ну тогда отбросить страхи, разбирать и смотреть, ничего там сложного нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

bes77 писал(а):Ermakoff

радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Расскажи ка как ты прочистил радиатор не снимая панели? или ты его внутри промывал? Он с внешней стороны забит может быть гавном так что воздух мимо него прохоит.....
Читай мою тему, как только человек не промывал эфект не тот, заменил радиатор пошел ташкент!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Ermakoff писал(а):
bes77 писал(а):радиатор прочищали,антифриз меняли,патрубки горячие как входящие так и выходящие до них не дотронутся,кроме как заслонка другой причины не вижу
Ну тогда отбросить страхи, разбирать и смотреть, ничего там сложного нет.
Не сложно тока время много уходит :) У меня 3 дня ушло неспеша
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

..::PILOT::..

так в чем все таки дело то было,ты там так и не ответил,у меня кондишина нету
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Дело было что гавна пол ведра выгреб :lol: , промыл печку внутри, смазал тросики.... Один закусывался т.к. слетел зажимчик один, но заслонка двигалась.... Стало супер, но не ташкент :( , надо было радиатор нах поменять.....
Ты там по ссылкам походи, там есть полный отчет нашего одноклубника как разобрать и собрать :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Можешь не снимая панели убедиться заслонка или нет, снимай с правой стороны защиту на торпеде снизу и рукой лезь и проверяй....там конечно места вообще мизир, но я доставал....
Так же еще магнитафон моно снять что бы светить...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

..::PILOT::..
спасибочки,на днях если не лень будет,попробую подлезть рукой, или буду мерзнуть и ждать мастера
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

сразу предупреждаю при снятии полностью панели может быть ошибка SRS....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

..::PILOT::
кто не рискует,тот замерзает,попробуем
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»