Страница 1 из 1

Вопрос по силовому проводу на замок зажигания

Добавлено: 25 янв 2007, 10:48
Borodai
Имеется некая проблема с электроникой. В понедельник вечером машина перестала реагировать на поворот ключа зажигания. К сожалению, предыдущий хозяин дал минимум инфы по сигналке, поэтому приходится во всем разбираться самому, осваивая навыки угонщика :D В результате поисков обнаружилось, что проблема в проводе от соответствующего предохранителя (в моторном отсеке) на замок зажигания. В районе рулевой колонки криворукими Кулибиными на него повешена сигналка, но проблема, как выяснилось, не в ней, на нее тоже плюса нет. То есть либо где-то на проводе еще одна сигналка висит, либо разрыв из-за старости. В качестве временной меры протянул провод прямо от предохранителя на замок, все работает ОК.

Подскажите, как именно идет интересующий силовой провод - напрямую через левое крыло или большой петлей вдоль всей панели и далее через дырку в районе пассажира? Соответсвенно, есть ли еще открытые места, куда можно воткнуть сигналку? И существуют ли где разъемы, в месте которых мог образоваться естественный разрыв? При просмотре схемы однозначного ответа не нашел.

И еще вопрос. У меня П2 выпуска октябрь/ноябрь 93 года. Смотрю на мануал по электронике Монтеро - там для моделей выпуска 94-го года и старше иная схема, чем для 93-го года. Мне какой год смотреть? Выпуск конца 93-го - это не 94-й ли модельный год? На модели 94-го года как раз появилось ответвление от интересующего меня провода на реле звукового сигнала, сегодня вечером попробую до него добраться.

Добавлено: 25 янв 2007, 13:42
KAA
руль с какой стороны?

Добавлено: 25 янв 2007, 14:00
Borodai
Слева

Добавлено: 25 янв 2007, 14:10
KAA
тогда ничем помочь не смогу, я только правый знаю

Добавлено: 25 янв 2007, 15:12
Borodai
А при правом руле этот провод сразу от колонки в моторный щит уходит? или по салону идет?

Добавлено: 25 янв 2007, 15:44
KAA
сразу выходит в моторный отсек, идет по правому крылу, дальше по морде, по левому до аккума

Добавлено: 25 янв 2007, 15:55
KAA
на этом проводе есть еще плавкая перемычка, в П-1 она стоит под капотом в коробочке, на П-2 под крылом

Добавлено: 25 янв 2007, 16:05
KAA
напиши в личку мыло, пришлю схему

Добавлено: 25 янв 2007, 16:14
Borodai
У меня этот провод как раз идет от плавкого предохранителя (перемычки), который находится в коробке у АКБ. Неужели еще чего-то плавкое есть?

Добавлено: 25 янв 2007, 16:24
KAA
да есть, только это не предохранитель а проводок тонкого сечения с разъемчиками, шас в мыло картинку скину

Добавлено: 26 янв 2007, 13:23
Borodai
Млин, а вот на Тойоте хоть одной, например, есть такая фича - плавкая вставка, которая дублирует предохранитель, и даже для просмотра которой надо крыло снимать???
Не понять мне ход мысли мицубоновских конструкторов, ох не понять....