





я посмотрел родная не такая , там раковина выхлопа крепится хомутом и клапан не видно в остальном такая же может кто подскажет от чего это, с фотками пока беда телефон накрылся а больше не начего фотнуть

пока всё буду искать шатун

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
такая турбина ставилась и на наши 4д56,и еще на субариков.Это TD04 оно же TF035HM-12T-4),с 5 дырками,у меня с вода масло,вроде как бывает без воды.Надо смотреть на сколько дырок у вас выпускной,сколько дырок в турбине(когда вода то 4 ) и сколько трубок)александр69 писал(а):Итак намедни за символическую плату стал обладателем 5 дверного крокодилас высокой крышей и мотором в багажнике
, хозяина машины знаю давно да и машина была на виду за исключением последних пару лет, к слову лет 12 назад он её полностью перебирали,(и я принимал участие) рама отдельно кузов(кузов я промазывал пуш салом, жирненько так промазывал аж до сих пор сохранилось
) отдельно ну и конечно за не имением запчастей было наколхожено немного с рессорами и выпуском, выпуск то ладно придётся переделывать об этом чуть позже, а вот с рессорами надо что то делать т.к. стоят от волги и соответственно перенесены их крепления и на ухабах рессоры заворачивает в другую сторону, да и это решаемо сварка и болгарка есть
теперь по мотору, а вот тут самое интересное начинается, у старого хозяина вроде как открутился шатун после капиталки и сделал плохо коленвалу, колено он нашёл, я его отвёз в москву(работал в автосервисе), в механику там его проточили подобрали вкладыши и я его отвёз к владельцу, как потом оказалось у него не хватало пары болтов на шатун и он остыл к этой машине т.к. была другая и так она простояла 2 года пока я её не забрал, оказалось что за это время он всё нашёл но неохота было собирать,ага, сегодня я довольный пошёл в гараж собирать мотор, но не тут то было, шатун плохо сделал не только колену но и себе, так что нужен шатун мать его,настроение упало и я пошёл домой
и ещё непонятки на блоке написано 4D55 а колено 4D56Т и голова с турбиной, в связи с чем вопрос не поплохеет поршням и клапанам? хотя вроде ездил, по турбине, отдал он мне вот такую в запас
я посмотрел родная не такая , там раковина выхлопа крепится хомутом и клапан не видно в остальном такая же может кто подскажет от чего это, с фотками пока беда телефон накрылся а больше не начего фотнуть![]()
пока всё буду искать шатун
Ага, систему не "лечит", а печку на ураалексей - Маленький Мук писал(а):Видимо это следы герметика системы охлаждения