Страница 1 из 2

MMC I.1991г.в 6g72 акпп

Добавлено: 12 июл 2015, 19:41
александр69
Итак намедни за символическую плату стал обладателем 5 дверного крокодила :) с высокой крышей и мотором в багажнике ::-D:, хозяина машины знаю давно да и машина была на виду за исключением последних пару лет, к слову лет 12 назад он её полностью перебирали,(и я принимал участие) рама отдельно кузов(кузов я промазывал пуш салом, жирненько так промазывал аж до сих пор сохранилось :*VICTORY*: ) отдельно ну и конечно за не имением запчастей было наколхожено немного с рессорами и выпуском, выпуск то ладно придётся переделывать об этом чуть позже, а вот с рессорами надо что то делать т.к. стоят от волги и соответственно перенесены их крепления и на ухабах рессоры заворачивает в другую сторону, да и это решаемо сварка и болгарка есть :*OK*: теперь по мотору, а вот тут самое интересное начинается, у старого хозяина вроде как открутился шатун после капиталки и сделал плохо коленвалу, колено он нашёл, я его отвёз в москву(работал в автосервисе), в механику там его проточили подобрали вкладыши и я его отвёз к владельцу, как потом оказалось у него не хватало пары болтов на шатун и он остыл к этой машине т.к. была другая и так она простояла 2 года пока я её не забрал, оказалось что за это время он всё нашёл но неохота было собирать,ага, сегодня я довольный пошёл в гараж собирать мотор, но не тут то было, шатун плохо сделал не только колену но и себе, так что нужен шатун мать его,настроение упало и я пошёл домой :*MEGA_SHOK*: и ещё непонятки на блоке написано 4D55 а колено 4D56Т и голова с турбиной, в связи с чем вопрос не поплохеет поршням и клапанам? хотя вроде ездил, по турбине, отдал он мне вот такую в запас Изображение
я посмотрел родная не такая , там раковина выхлопа крепится хомутом и клапан не видно в остальном такая же может кто подскажет от чего это, с фотками пока беда телефон накрылся а больше не начего фотнуть :(
пока всё буду искать шатун :*WALL*:

Re: Pajero I,1985г.в.4D55?

Добавлено: 12 июл 2015, 22:01
Ruslan116
александр69 писал(а):Итак намедни за символическую плату стал обладателем 5 дверного крокодила :) с высокой крышей и мотором в багажнике ::-D:, хозяина машины знаю давно да и машина была на виду за исключением последних пару лет, к слову лет 12 назад он её полностью перебирали,(и я принимал участие) рама отдельно кузов(кузов я промазывал пуш салом, жирненько так промазывал аж до сих пор сохранилось :*VICTORY*: ) отдельно ну и конечно за не имением запчастей было наколхожено немного с рессорами и выпуском, выпуск то ладно придётся переделывать об этом чуть позже, а вот с рессорами надо что то делать т.к. стоят от волги и соответственно перенесены их крепления и на ухабах рессоры заворачивает в другую сторону, да и это решаемо сварка и болгарка есть :*OK*: теперь по мотору, а вот тут самое интересное начинается, у старого хозяина вроде как открутился шатун после капиталки и сделал плохо коленвалу, колено он нашёл, я его отвёз в москву(работал в автосервисе), в механику там его проточили подобрали вкладыши и я его отвёз к владельцу, как потом оказалось у него не хватало пары болтов на шатун и он остыл к этой машине т.к. была другая и так она простояла 2 года пока я её не забрал, оказалось что за это время он всё нашёл но неохота было собирать,ага, сегодня я довольный пошёл в гараж собирать мотор, но не тут то было, шатун плохо сделал не только колену но и себе, так что нужен шатун мать его,настроение упало и я пошёл домой :*MEGA_SHOK*: и ещё непонятки на блоке написано 4D55 а колено 4D56Т и голова с турбиной, в связи с чем вопрос не поплохеет поршням и клапанам? хотя вроде ездил, по турбине, отдал он мне вот такую в запас Изображение
я посмотрел родная не такая , там раковина выхлопа крепится хомутом и клапан не видно в остальном такая же может кто подскажет от чего это, с фотками пока беда телефон накрылся а больше не начего фотнуть :(
пока всё буду искать шатун :*WALL*:
такая турбина ставилась и на наши 4д56,и еще на субариков.Это TD04 оно же TF035HM-12T-4),с 5 дырками,у меня с вода масло,вроде как бывает без воды.Надо смотреть на сколько дырок у вас выпускной,сколько дырок в турбине(когда вода то 4 ) и сколько трубок)

Re: Pajero I,1985г.в.4D55?

Добавлено: 13 июл 2015, 07:28
алексей - Маленький Мук
рессоры от волги тож живут, можно добавить листов, можно приколхозить от Портера , по остальному кинул ссыль в личку :) а так вэлкам ::-D:

Re: Pajero I,1985г.в.4D55?

Добавлено: 13 июл 2015, 09:24
александр69
первым делом надо с шатуном разобратся
пы сы спасибо за ссылку, если бы жил в москве цены вкусные, транспортных у нас нет ближайшая в твери 120км.

Re: Pajero I,1985г.в.4D55?

Добавлено: 26 июл 2015, 16:59
александр69
Вот наконец то сделал телефон

Re: Pajero I,1985г.в.4D55

Добавлено: 13 окт 2015, 09:30
александр69
вчерась был преобретён ммс1 1991 года по докам с 6g72 на автомате, дымит падлюга но ничё починим

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 13 окт 2015, 18:23
александр69
Эва он

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 13 окт 2015, 18:28
александр69
Сегодня появилась проблемка температура дошла до красной, я остановился, долил антифриз и попёр дальше, приехав на работу температура не поднялась, в обед съездил по делам, заглянуть в радиатор и не обнаружил там о/ж, опять долил и увидел как плавает медная крошка в радиаторе, wtf?

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 14 окт 2015, 08:02
алексей - Маленький Мук
Видимо это следы герметика системы охлаждения ::-D:

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 14 окт 2015, 08:41
александр69
Завтра буду разбиратся, менять прокладки с мск

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 14 окт 2015, 20:36
Pushkin
алексей - Маленький Мук писал(а):Видимо это следы герметика системы охлаждения ::-D:
Ага, систему не "лечит", а печку на ура ::-D:

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 15 окт 2015, 16:55
александр69
Снял бошку одну, 5 горшок мытый, трещина между клапанами, пойду напьюсь, а потом съездить к предыдущему владельцу по щам надавать

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 16 окт 2015, 11:01
александр69
Белый уехал в Смоленск

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 16 окт 2015, 18:38
александр69
Разбираю дальше, скинул 2 бошку вроде всё норм, смущает только белый нагар в приёмной трубе на паре горшков. Желание съездить к прошлому хозяину увеличивается

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 16 окт 2015, 18:43
александр69
продан

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 18 окт 2015, 20:06
александр69
вопросец, как узнать какой мост у меня стоит, всмысле чулок, знаю что различаются, мост на пружинах

Re: Pajero I,1985г.в.4D55 MMC I.1991г.в 6g72

Добавлено: 20 окт 2015, 17:34
александр69
Эпопея с ремонтом продолжается, вчерась пришли прокладки с мск, сегодня притёр клапана на новой(б/у) голове поменял мск а вот собрать пока никак нет расухаривателя

Re: MMC I.1991г.в 6g72 акпп

Добавлено: 24 окт 2015, 17:58
александр69
Вчера весь день собирал мотор, вспоминал какой болт откуда :), но проверить не успел, стемнело да и задолбался, сегодня по мелочи дособирал, радостный завожу, думаю наконец то, ага щас потекла помпа, пришлось по новой разбирать, разобрал починил, собрал завожу никапает, прокатился вроде норм, на очереди электрика и кузов продолжение следует...

Re: MMC I.1991г.в 6g72 акпп

Добавлено: 24 окт 2015, 20:18
александр69
И ещё вопросец есть, у меня в ок 2 положения так и должно быть?

Re: MMC I.1991г.в 6g72 акпп

Добавлено: 04 ноя 2015, 16:37
алексей - Маленький Мук
Что такое ОК ? в твоём понимании :)