Приветствую единомышленников и хочу поделиться собственным опытом. Монтеру взял в мае, до этого 3 года ездил на Хендай Галлопер 3-х дверн. V6 3000 АКПП 1993 года. Конечно, после Галлопера ощущения на Монтере были приятные. Но недолго... Стал обращать внимание на посторонние звуки, шумы и странности.
1. В момент разгона (педаль в пол) раздавался свист, как у взлетающего самолета, да и на скорости шел сильный шум сзади. Бывший хозяин объяснил это особым изгибом трубы второго глушителя (самостоятельно установленного). Почувствовал себя лохом, когда выяснилось что эти звуки издавал редуктор заднего моста. Б/У - 20000 р, НОВЫЙ - от 2000 у.е. Взял Б/У, поменял. Итого 30000 р. Свист пропал, но теперь при движении на скорости в пределах 120-140 км/ч идет по машине гул, который отдает даже в руль. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну не ставить же еще один редуктор???
2. Про гул при подключенном 4WD уже писали. Та же самая ерунда. Добавьте сюда еще и гул от редуктора и получите на скорости 100 км/ч при 4WD ощущения, как на Ниве. Возникает вопрос - а нужна ли Нива ценой от 20000 у.е.? Так что же дает такие эффекты при полном приводе? К слову сказать, на Галлопере 93 (!) года езда на полном или заднем приводе ничем не отличалась, только руль потяжелее становился, но даже никакого намека на другие шумы. Проездил на Галлопере я 2 зимы - по первому снегу включил полный привод, весной - выключил. Никаких проблем не было! Что же с Монтерой происходит?
3. Также, постоянно сталкиваюсь с проблемой "плавающих" оборотов, эффект такой, что когда надо прибавить газ на обгоне, она думает несколько секунд, потом обороты доходят до 5000 и с диким шумом машина ускоряется. Иногда просто двигаясь по трассе стоит отпустить педаль газа, а потом нажать и происходит какой то непонятный толчок. У кого то наблюдается подобное? Кстати, на 4WD коробка тупит еще больше.
4 и последнее. Был чрезвычайно удивлен, когда на 4WD первый раз пытался заехать в гараж. В момент, когда колеса выкручены на полную в какую то из сторон машина не едет, а когда начинаешь движение назад, ее как будто тащит. Что это за чудеса такие? Опять же по опыту Галлопера не было такого даже близко!
Вот и думаю, а хороший все таки был джипчик Хендай, хоть и 93 года. Жаль тока что ржаветь стал, поэтому пришлось продать. Сколько всяких было на нем экстремальных заездов, и лопаты были и толкали... А вот на Монтере что то даже боязно с дороги в снег съехать...
Буду рад, если кто то развеит мои сомнения и подскажет по опыту что можно исправить по моим 4 пунктам. Заранее благодарен!
Задний редуктор и другие впечатления от Монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Попробую высказать свое мнение касательно некоторых твоих проблем.
Касательно прибавления газа на обгоне. Коробка действительно думает какое-то время, так и есть, а обороты взлетают до 5000 тыс. и выше потому, что кик-даун порой сбрасывает коробку не на одну передачу вниз, например с 3-й на 2-ю, а на две, с 3-й на 1-ю или с D на 2-ю, что в большинстве случаев не приносит ожидаемого результата и занимает только лишнее время, т.к. в зоне выше 5000 тыс. оборотов мотор 6G72(6G74) уже прошел свой максимум крутящего момента. Нажатие на педальку надо дозировать, привыкать надо, я думаю на любой машине с АКПП, не только на этой.
Непонятные толчки могут происходить из-за того, что при наборе скорости и последующем отпускании педали газа коробка переключается на высшую передачу. Возможно ты, как раз в этот момент, опять нажимаешь на педаль, может чуть резче, чем следовало бы, коробка должна бы перключиться вверх, т.к. ты до этого бросил педаль газа, ты же своим повторным нажатием провоцируешь переключение вниз, возможно из-за этого происходят толчки.
В принципе, коробка то автоматическая, но педалью газа она достаточно активно управляется, привыкай.
Касательно режима 4WD - не забывай про отсутствие межосевого дифференциала на Монтерах до 2003 г.в.
На такой машине двигаться на 4WD нормально, без неадекватных ощущений, а еще и с полностью выкрученным в одну из сторон рулем, можно только по достаточно скользкой поверхности.
Все это личное мнение и взято из личного опыта, но может чем-то поможет.
Касательно прибавления газа на обгоне. Коробка действительно думает какое-то время, так и есть, а обороты взлетают до 5000 тыс. и выше потому, что кик-даун порой сбрасывает коробку не на одну передачу вниз, например с 3-й на 2-ю, а на две, с 3-й на 1-ю или с D на 2-ю, что в большинстве случаев не приносит ожидаемого результата и занимает только лишнее время, т.к. в зоне выше 5000 тыс. оборотов мотор 6G72(6G74) уже прошел свой максимум крутящего момента. Нажатие на педальку надо дозировать, привыкать надо, я думаю на любой машине с АКПП, не только на этой.
Непонятные толчки могут происходить из-за того, что при наборе скорости и последующем отпускании педали газа коробка переключается на высшую передачу. Возможно ты, как раз в этот момент, опять нажимаешь на педаль, может чуть резче, чем следовало бы, коробка должна бы перключиться вверх, т.к. ты до этого бросил педаль газа, ты же своим повторным нажатием провоцируешь переключение вниз, возможно из-за этого происходят толчки.
В принципе, коробка то автоматическая, но педалью газа она достаточно активно управляется, привыкай.
Касательно режима 4WD - не забывай про отсутствие межосевого дифференциала на Монтерах до 2003 г.в.
На такой машине двигаться на 4WD нормально, без неадекватных ощущений, а еще и с полностью выкрученным в одну из сторон рулем, можно только по достаточно скользкой поверхности.
Все это личное мнение и взято из личного опыта, но может чем-то поможет.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Спасибо за ответ!
Разумеется, АКПП я чувствую и помогаю ей педалью газа, как могу
У меня такой вопрос встречный - а какая тогда система дифференциала использовалась на Галлопере 93 года, если такое отличие от езды при 4WD на нем и Монтере? Касается и гула и поворота руля.
А по заднему редуктору не было проблем подобных моей или просто не замечал? Я конечно понимаю и принимаю совет из серии "сделай музыку погромче и ничего не будет слышно", но иногда она достает
Разумеется, АКПП я чувствую и помогаю ей педалью газа, как могу

У меня такой вопрос встречный - а какая тогда система дифференциала использовалась на Галлопере 93 года, если такое отличие от езды при 4WD на нем и Монтере? Касается и гула и поворота руля.
А по заднему редуктору не было проблем подобных моей или просто не замечал? Я конечно понимаю и принимаю совет из серии "сделай музыку погромче и ничего не будет слышно", но иногда она достает

MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
Какая раздатка ставилась на Галоппер не знаю точно.
Но там похоже тоже была система part-time. Почему ты ощущаешь такую разницу между Галоппером и Монтеро Спорт - не понятно.
Я сегодня утром в снегопад пока до работы добирался, передок включал неоднократно, все работало без шума и пыли, тихо, но так это на скользкой заснеженной дороге, и то крутые повороты на полном не проходил, выключал.
По заднему редуктору проблем пока не было, помочь нечем.
Но там похоже тоже была система part-time. Почему ты ощущаешь такую разницу между Галоппером и Монтеро Спорт - не понятно.
Я сегодня утром в снегопад пока до работы добирался, передок включал неоднократно, все работало без шума и пыли, тихо, но так это на скользкой заснеженной дороге, и то крутые повороты на полном не проходил, выключал.
По заднему редуктору проблем пока не было, помочь нечем.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Это у выпущенных до мая 2001 года включительно. С июня 2001 года пошел 2002 модельный год.trener писал(а):Касательно режима 4WD - не забывай про отсутствие межосевого дифференциала на Монтерах до 2003 г.в.
Раздатка с режимом AWD ("кастрированный" SS-I) у автомобилей 2002-2004 модельных годов.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г