Задний редуктор и другие впечатления от Монтеро
Добавлено: 25 янв 2007, 11:59
Приветствую единомышленников и хочу поделиться собственным опытом. Монтеру взял в мае, до этого 3 года ездил на Хендай Галлопер 3-х дверн. V6 3000 АКПП 1993 года. Конечно, после Галлопера ощущения на Монтере были приятные. Но недолго... Стал обращать внимание на посторонние звуки, шумы и странности.
1. В момент разгона (педаль в пол) раздавался свист, как у взлетающего самолета, да и на скорости шел сильный шум сзади. Бывший хозяин объяснил это особым изгибом трубы второго глушителя (самостоятельно установленного). Почувствовал себя лохом, когда выяснилось что эти звуки издавал редуктор заднего моста. Б/У - 20000 р, НОВЫЙ - от 2000 у.е. Взял Б/У, поменял. Итого 30000 р. Свист пропал, но теперь при движении на скорости в пределах 120-140 км/ч идет по машине гул, который отдает даже в руль. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну не ставить же еще один редуктор???
2. Про гул при подключенном 4WD уже писали. Та же самая ерунда. Добавьте сюда еще и гул от редуктора и получите на скорости 100 км/ч при 4WD ощущения, как на Ниве. Возникает вопрос - а нужна ли Нива ценой от 20000 у.е.? Так что же дает такие эффекты при полном приводе? К слову сказать, на Галлопере 93 (!) года езда на полном или заднем приводе ничем не отличалась, только руль потяжелее становился, но даже никакого намека на другие шумы. Проездил на Галлопере я 2 зимы - по первому снегу включил полный привод, весной - выключил. Никаких проблем не было! Что же с Монтерой происходит?
3. Также, постоянно сталкиваюсь с проблемой "плавающих" оборотов, эффект такой, что когда надо прибавить газ на обгоне, она думает несколько секунд, потом обороты доходят до 5000 и с диким шумом машина ускоряется. Иногда просто двигаясь по трассе стоит отпустить педаль газа, а потом нажать и происходит какой то непонятный толчок. У кого то наблюдается подобное? Кстати, на 4WD коробка тупит еще больше.
4 и последнее. Был чрезвычайно удивлен, когда на 4WD первый раз пытался заехать в гараж. В момент, когда колеса выкручены на полную в какую то из сторон машина не едет, а когда начинаешь движение назад, ее как будто тащит. Что это за чудеса такие? Опять же по опыту Галлопера не было такого даже близко!
Вот и думаю, а хороший все таки был джипчик Хендай, хоть и 93 года. Жаль тока что ржаветь стал, поэтому пришлось продать. Сколько всяких было на нем экстремальных заездов, и лопаты были и толкали... А вот на Монтере что то даже боязно с дороги в снег съехать...
Буду рад, если кто то развеит мои сомнения и подскажет по опыту что можно исправить по моим 4 пунктам. Заранее благодарен!
1. В момент разгона (педаль в пол) раздавался свист, как у взлетающего самолета, да и на скорости шел сильный шум сзади. Бывший хозяин объяснил это особым изгибом трубы второго глушителя (самостоятельно установленного). Почувствовал себя лохом, когда выяснилось что эти звуки издавал редуктор заднего моста. Б/У - 20000 р, НОВЫЙ - от 2000 у.е. Взял Б/У, поменял. Итого 30000 р. Свист пропал, но теперь при движении на скорости в пределах 120-140 км/ч идет по машине гул, который отдает даже в руль. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну не ставить же еще один редуктор???
2. Про гул при подключенном 4WD уже писали. Та же самая ерунда. Добавьте сюда еще и гул от редуктора и получите на скорости 100 км/ч при 4WD ощущения, как на Ниве. Возникает вопрос - а нужна ли Нива ценой от 20000 у.е.? Так что же дает такие эффекты при полном приводе? К слову сказать, на Галлопере 93 (!) года езда на полном или заднем приводе ничем не отличалась, только руль потяжелее становился, но даже никакого намека на другие шумы. Проездил на Галлопере я 2 зимы - по первому снегу включил полный привод, весной - выключил. Никаких проблем не было! Что же с Монтерой происходит?
3. Также, постоянно сталкиваюсь с проблемой "плавающих" оборотов, эффект такой, что когда надо прибавить газ на обгоне, она думает несколько секунд, потом обороты доходят до 5000 и с диким шумом машина ускоряется. Иногда просто двигаясь по трассе стоит отпустить педаль газа, а потом нажать и происходит какой то непонятный толчок. У кого то наблюдается подобное? Кстати, на 4WD коробка тупит еще больше.
4 и последнее. Был чрезвычайно удивлен, когда на 4WD первый раз пытался заехать в гараж. В момент, когда колеса выкручены на полную в какую то из сторон машина не едет, а когда начинаешь движение назад, ее как будто тащит. Что это за чудеса такие? Опять же по опыту Галлопера не было такого даже близко!
Вот и думаю, а хороший все таки был джипчик Хендай, хоть и 93 года. Жаль тока что ржаветь стал, поэтому пришлось продать. Сколько всяких было на нем экстремальных заездов, и лопаты были и толкали... А вот на Монтере что то даже боязно с дороги в снег съехать...
Буду рад, если кто то развеит мои сомнения и подскажет по опыту что можно исправить по моим 4 пунктам. Заранее благодарен!