Поставил аморты KYB Skorched4´s
Добавлено: 13 июл 2015, 17:35
В Паджеро-Шопе (сервисе) ставил про кругу комплект ТафДог пружины/аморты, лифт 2 дюйма.
Один передний аморт вытек сразу же в сервисе при прокачке. Неделю до замены ездил на трех Догах и штатном аморте.
Через 7000 км по гарантии заменил у них два передних аморта.
Еще где то через 10 умерли и эти, заменены по гарантии.
Задние при не болшой раскачке кормы скрипели с самого начала. Я думал, и был уверен, что это сайленты. Однако, когда уже привез Каябы, мастер вытащил ТафДог и качнул корму на пружинах - тишина.
Ездил 80% по асфальту мос.области, никакого экстрима, гонок по грейдерам и т.п.
В итоге, при пробеге в районе 20 т.км. выброшены 5 передних амортов и два задних.
Таким образом, за 15 т.руб (4 аморта) куплены KYB Skorched4´s, предусматривающие использование с пружинами лифтующими на 2 дюйма. Это заявлено в каяба-шопе типа официально. Пружины оставлены ТафДог, экстерьер полностью сохранен.
После ампутации всех четырех ТафДогов пробежал первые 1000 км. Ощущения замечательные. Из машины выходить не хочется. Говорят они жесткие. Может быть, но мне так не кажется.
Когда ставил ТафДог мне говорили что будет заметно жестко по сравнению со стоком. Тогда я не заметил сильной разницы. После удаления Догов так же сильной разницы по жесткости не заметил.
Однако, в первые часы после установки Догов не было таких замечательных ощущений, которые продолжаются уже две недели на Каябе.
Работа подвески меня полностью устраивает. Некоторые реализации лежачих полицейских даже лучше проходятся на скорости чем когда притормаживаешь.
Каким-либо заслуживающим внимания бездорожьем я их еще не проверял, но грунтовки, да и просто асфальт московской области, аморты переваривают на мой взгляд весьма спокойно.
В настоящий момент ТафДоги по гарантии сданы в Паджеро-Шоп, жду заключения, надеюсь вернуть денюжки.
В дополнение хочу дать ссылку на себя самого о своем взгляде на принципиальную возможность установки ТафДогов.
http://www.drive2.ru/l/6946273/
Один передний аморт вытек сразу же в сервисе при прокачке. Неделю до замены ездил на трех Догах и штатном аморте.
Через 7000 км по гарантии заменил у них два передних аморта.
Еще где то через 10 умерли и эти, заменены по гарантии.
Задние при не болшой раскачке кормы скрипели с самого начала. Я думал, и был уверен, что это сайленты. Однако, когда уже привез Каябы, мастер вытащил ТафДог и качнул корму на пружинах - тишина.
Ездил 80% по асфальту мос.области, никакого экстрима, гонок по грейдерам и т.п.
В итоге, при пробеге в районе 20 т.км. выброшены 5 передних амортов и два задних.
Таким образом, за 15 т.руб (4 аморта) куплены KYB Skorched4´s, предусматривающие использование с пружинами лифтующими на 2 дюйма. Это заявлено в каяба-шопе типа официально. Пружины оставлены ТафДог, экстерьер полностью сохранен.
После ампутации всех четырех ТафДогов пробежал первые 1000 км. Ощущения замечательные. Из машины выходить не хочется. Говорят они жесткие. Может быть, но мне так не кажется.
Когда ставил ТафДог мне говорили что будет заметно жестко по сравнению со стоком. Тогда я не заметил сильной разницы. После удаления Догов так же сильной разницы по жесткости не заметил.
Однако, в первые часы после установки Догов не было таких замечательных ощущений, которые продолжаются уже две недели на Каябе.
Работа подвески меня полностью устраивает. Некоторые реализации лежачих полицейских даже лучше проходятся на скорости чем когда притормаживаешь.
Каким-либо заслуживающим внимания бездорожьем я их еще не проверял, но грунтовки, да и просто асфальт московской области, аморты переваривают на мой взгляд весьма спокойно.
В настоящий момент ТафДоги по гарантии сданы в Паджеро-Шоп, жду заключения, надеюсь вернуть денюжки.
В дополнение хочу дать ссылку на себя самого о своем взгляде на принципиальную возможность установки ТафДогов.
http://www.drive2.ru/l/6946273/