Разбираю мотор, на что стоит обратить внимание
Добавлено: 13 июл 2015, 18:50
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи у коллективного разума нашего сообщества)
Исходные данные. Паджера 2 93 год, 4d56 от делики, менялся в 2010 году. С каким пробегом и где брали не знаю. С тех пор прошёл не более 100 тыс. км.
Двиг работает ровно, расход масла порядка литра на 7 тыс, но присутствует сапунение, т.к. выход из турбины в масле постоянно и небольшая течь с задней стороны клапанной крышки. Колокол и трубки коробки в масле. В выхлопе масло отсутствует. По зиме заводится отлично (температура до -25). 15 тыс назад меняли турбину и снимали голову. Маслосъёмные поменяли и спланировали поверхность головки, остальное оставили как есть - мастера сказали, что всё в отличном состоянии и делать ничего не надо. Были зафиксированы трещины на запрессованных гильзах форкамер. Давление масла на горячую практически совпадает с оборотами двигателя. На ХХ 700-800 оборотов порядка 1 очка. Недавно начал при больших нагрузках и длительных пробегах по трассе уходить антифриз. Заметил небольшие пузырьки в расширителе. При езде по городу антифриз не уходит вообще. Сейчас будем снимать голову и смотреть что там происходит.
Вопрос. Что мне надо сделать попутно в движке и на что обратить внимание. Пока думаю отделаться заменой головки. Но надо ещё как-то продиагностировать поршневую и колено. Возможно имеет смысл сделать капиталку или вообще кардинально купить контрактный двигатель.
Компрессию они мне перед вскрытием померяют. На что мне ещё обратить внимание и какие замеры сделать для более полной картины по движку?
Как определить причину сапунения? Балансирные валы не подключены, какой-то из них похоже заклинил, т.к. после непродолжительного шума из-под капота я обнаружил порванный ремень балансиров. Благо всё остальное осталось на месте.
Попутно хочу поменять все снимаемые прокладки, сальник распредвала, маслосъёмные, распылители форсунок, ремень с натяжителем, болт КВ, болты на головке... может что забыл. Остальное по факту. Разбирать двиг совсем не очень хочется без крайней необходимости. Стоит ли менять маслонасос, например? Короче, пока вопросов больше, чем ответов. Заранее признателен всем откликнувшимся!
P.S. Извините, если баян, но хочется послушать мнения спецов именно в моём случае. Понятно, что дистанционная диагностика сродни шаманству, но хотя бы укажите мне явные вещи, которые надо проверить. К сожаление, нет у нас сервиса, в который можно отдать авто для ремонта под ключ...
Прошу помощи у коллективного разума нашего сообщества)
Исходные данные. Паджера 2 93 год, 4d56 от делики, менялся в 2010 году. С каким пробегом и где брали не знаю. С тех пор прошёл не более 100 тыс. км.
Двиг работает ровно, расход масла порядка литра на 7 тыс, но присутствует сапунение, т.к. выход из турбины в масле постоянно и небольшая течь с задней стороны клапанной крышки. Колокол и трубки коробки в масле. В выхлопе масло отсутствует. По зиме заводится отлично (температура до -25). 15 тыс назад меняли турбину и снимали голову. Маслосъёмные поменяли и спланировали поверхность головки, остальное оставили как есть - мастера сказали, что всё в отличном состоянии и делать ничего не надо. Были зафиксированы трещины на запрессованных гильзах форкамер. Давление масла на горячую практически совпадает с оборотами двигателя. На ХХ 700-800 оборотов порядка 1 очка. Недавно начал при больших нагрузках и длительных пробегах по трассе уходить антифриз. Заметил небольшие пузырьки в расширителе. При езде по городу антифриз не уходит вообще. Сейчас будем снимать голову и смотреть что там происходит.
Вопрос. Что мне надо сделать попутно в движке и на что обратить внимание. Пока думаю отделаться заменой головки. Но надо ещё как-то продиагностировать поршневую и колено. Возможно имеет смысл сделать капиталку или вообще кардинально купить контрактный двигатель.
Компрессию они мне перед вскрытием померяют. На что мне ещё обратить внимание и какие замеры сделать для более полной картины по движку?
Как определить причину сапунения? Балансирные валы не подключены, какой-то из них похоже заклинил, т.к. после непродолжительного шума из-под капота я обнаружил порванный ремень балансиров. Благо всё остальное осталось на месте.
Попутно хочу поменять все снимаемые прокладки, сальник распредвала, маслосъёмные, распылители форсунок, ремень с натяжителем, болт КВ, болты на головке... может что забыл. Остальное по факту. Разбирать двиг совсем не очень хочется без крайней необходимости. Стоит ли менять маслонасос, например? Короче, пока вопросов больше, чем ответов. Заранее признателен всем откликнувшимся!
P.S. Извините, если баян, но хочется послушать мнения спецов именно в моём случае. Понятно, что дистанционная диагностика сродни шаманству, но хотя бы укажите мне явные вещи, которые надо проверить. К сожаление, нет у нас сервиса, в который можно отдать авто для ремонта под ключ...