Страница 1 из 2
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 июл 2015, 10:45
BabyHummer A-328
и только на высших передачах. Т.е, примерно так: Едешь на постоянном газу(обороты около 1800 об/мин), решаешь несколько увеличить скорость, нажимаешь на педаль(АКПП не переключается на пониженную, при этом), но машина не "идет за педалью", а как бы нехотя начинает увеличивать скорость. Увеличивает скорость медленно и печально. Нет желаемой "паровозной тяги". И только при оборотах около 2500 об/мин начинается подхват и гораздо более резвый разгон. Такое было всегда, насколько я помню, просто руки дошли щас этим заморочиться.

Правда, я все забываю проверить этот момент при ручном управлении коробкой(сегодня вечером проверю, если московские пробки позволят).
А пока что, думаю помыть очистителем карбюраторов МАФ(или как у нас называется датчик массового расхода воздуха?), дроссельную заслонку и впускной коллектор.
Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 июл 2015, 16:12
forest-alex
у меня на 3,0 те же уши. Объясняю адаптивностью коробки, плюс может еще давать немного тормозов блокировка гидротрансформатора...
Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 июл 2015, 21:16
AN908
Андрей, я тоже такое регулярно замечал и тоже списывал на адаптивность акпп. После резких прохватов все приходило в норму. Попробуй дать ей где-нибудь на трассе, несколько резких разгонов и посмотри, что поменяется.
Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 июл 2015, 23:53
vector-n
Привет, Андрей!
Думаю, ты сам себе вполне и ответил:
BabyHummer A-328 писал(а):...машина не "идет за педалью", а как бы нехотя начинает увеличивать скорость. Увеличивает скорость медленно и печально...
если московские пробки позволят...
Локация+"обучаемость" АКПП="медленно и печально" Продерни по трассе и оцени, как будет после "отжига".
Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 15 июл 2015, 13:11
BabyHummer A-328
Всем спасибо! Последую вашим советам и "отожгу" на трассе.

Я хоть успокоился немного теперь

, раз не у одного меня такая проблема. Еще раз спасибо!!

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 15 июл 2015, 13:29
BabyHummer A-328
Да, кстати, не совсем в тему, но... не знаю куда запостить

.
Вчера было у меня парочка свободных часов, и решил я в борьбе с подтупливанием машины промыть очистителем карбюратора(спрей) МАФ и узел дроссельной заслонки. Когда снял патрубок с дроссельной заслонки, ожидаемо увидел черный налет. Понятно, что это осадок того масляного тумана, который попадает в вентиляцию картера. И вспомнил я о давно забытом мной "бурбуляторе", т.е "маслоотделителе картерных газов". Когда-то на УАЗе сами такие изготавливали из подручных материалов и устанавливали на машины. Бурбулятор полностью исключал попадание масла в карбюратор из системы вентиляции картера, тем самым обеспечивая полную чистоту всей системы подачи воздуха в двигатель. Залез в Инет и нашел, что щас есть на рынке множество различных "бурбуляторов". Причем даже наших (от ГАЗ-560 "Штаер"), и совсем недорогих. Буду ставить и себе.
Вот видео его работы:
https://youtu.be/PnttSXva92w
https://youtu.be/tps3FoX9P4A
ЗЫ. Где на 3.8 расположен клапан PCV? И как он выглядит? Через него, вроде бы картерные газы уходят снова во впуск. Тоже почистить его неплохо было бы.
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 06 окт 2020, 18:52
Pavel1982
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
. Где на 3.8 расположен клапан PCV? И как он выглядит? Через него, вроде бы картерные газы уходят снова во впуск. Тоже почистить его неплохо было бы.
Присоедигяюсь, лазил в своём 3.8 250лс не нашел, хотя в ютубе показано со стороны аккума
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 13 окт 2020, 11:53
Frank NN
Pavel1982 писал(а): ↑
Присоединяюсь, лазил в своём 3.8 250лс не нашел, хотя в ютубе показано со стороны аккума
ДД, Левая голова, передняя часть клапанной крышки, справа внизу. на него одет шланг переходящий далее в трубку, затем опять в шланг и далее штуцер на впускном коллекторе. 1035A422
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 14:07
Pavel1982
Frank NN писал(а): ↑
ДД, Левая голова, передняя часть клапанной крышки, справа внизу. на него одет шланг переходящий далее в трубку, затем опять в шланг и далее штуцер на впускном коллекторе. 1035A422
Нет у меня такого, я по схеме exist нашел, он у меня на правой голове сзади, и как он устроен я еще не разбирался, знаю только то, что ценик на него около 32тыр рублей
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 14:12
BabyHummer A-328
Pavel1982 писал(а): ↑
как он устроен я еще не разбирался
https://www.drive2.ru/l/502806668455707837/
Pavel1982 писал(а): ↑
знаю только то, что ценик на него около 32тыр рублей
Hyundai/Kia 26740-2G000
Клапан вентиляции
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 14:22
Pavel1982
Во, нашел
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 14:47
BabyHummer A-328
Разговор о клапане ВЕНТИЛЯЦИИ картера,
https://www.exist.ru/Price/?pid=88505C61
а не о клапане РЕЦИРКУЛЯЦИИ.

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 15:38
Pavel1982
Думал эт одно и тоже понятие. Походу надо декоративную накладку снять и посмотреть...
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 18:36
Pavel1982
Нашёл я его , из за декоративной пластмассы не видно было. Как проверить его? С одной стороны должен продуваться, с другой нет?
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 14 окт 2020, 23:08
BabyHummer A-328
Pavel1982 писал(а): ↑
С одной стороны должен продуваться, с другой нет?
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 100ENG.HTM
С той стороны, с которой шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы должен продуваться без проблем.
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 15 окт 2020, 10:01
Pavel1982
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
С той стороны, с которой шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы должен продуваться без проблем.
Спасибо, так и думал
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 20 окт 2020, 16:28
BabyHummer A-328
В общем, с нахрапа, прямо во дворе, поменять клапан имеющимся у меня в наличии инструментом, не удалось. Штатный клапан имеет грани под ключ 24 (у меня в машине самый большой - под 22 имеется), и расположен крайне неудачно. Поэтому его надо выкручивать или головкой. или накидным, а скорее всего - рожковым ключом на 24. Разводным подлезть тоже не получилось. Доеду до дачи или до гаража, и поменяю. Такие дела.
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 23 окт 2020, 16:21
Pavel1982
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
В общем, с нахрапа, прямо во дворе, поменять клапан имеющимся у меня в наличии инструментом, не удалось. Штатный клапан имеет грани под ключ 24 (у меня в машине самый большой - под 22 имеется), и расположен крайне неудачно. Поэтому его надо выкручивать или головкой. или накидным, а скорее всего - рожковым ключом на 24. Разводным подлезть тоже не получилось. Доеду до дачи или до гаража, и поменяю. Такие дела.
Что со старым?
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 23 окт 2020, 18:39
BabyHummer A-328
Не знаю еще. Буду на даче или в гараже, постараюсь заменить. Тогда и поделюсь знанием

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Добавлено: 25 окт 2020, 19:13
BabyHummer A-328
Сегодня заменил-таки клапан рециркуляции. Удобнее всего это делать головкой на 24. Родной клапан, после пробега в 130 тыщ, оказался абсолютно герметичным. Как и новый. Но я решил его заменить, все же. Зря покупал новый, чтоль?

Кстати, покупал вот такой
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
От родного отличается чуть меньшим посадочным размером для шланга(на 1 мм),и под ключ(на 21, против 24 у штатного). Разницу в размерах под шланг устранил с помощью изоленты

. Шланг сел также крепко, как и в случае со штатным.
Вердикт: прежде чем заморачиваться покупкой и заменой данного клапана, снимите штатный и проверьте. Заодно промойте его очистителем карбюратора. Практически убежден, что клапан будет живым даже при пробеге около 150 т.км и более.