Капиталка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Капиталка?

Сообщение СтаниславV »

Доброго времени суток форумчане! хотел с вами посоветоваться, у меня движок контрактный (ставил предыдущий хозяин), имеет кратерные газы (как мне объяснил моторист нарушена герметичность камеры сгорания компрессия 25 во всех горшках, двигатель потихоньку ест масло), вообщем капиталка, буду менять поршневую группу в довесок хотелось бы узнать что попутно заменить, составил небольшой предварительный список: поршни, гильзы, пальцы, кольца, масло съемные колпачки, вкладыши, болты шатунов.
Жду комментариев, советов, дополнений в список и критики. :*THANK*:
З.Ы: Поиском пользовался :)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Капиталка?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Видимо плохо пользовал ;) даже страницы перелистывать не надо: пару тем о капиталке прям рядом и у тебя в моторе вулкан?( кратерные газы) ::-D:
Всем добра.......
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Капиталка?

Сообщение Pteradaktel »

во-во
если решил капиталить сам, ну или хотяб сделать вид, что что-то понимаешь, то вот тебе "библия"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=75389
после почтения 150% вопросов отпадут)))
как то так
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка?

Сообщение AAS »

А есть ли смысл в такой глобальной капиталке?

Для понимания вопроса я сейчас закончил капиталку глобальную: замена коленвала, шатунов, поршневой, гильз, вкладышей, клапанов + проточки/шлифовки: коленвала, блока цилиндров, головки.
Итого ценник на работы + все материалы составил 92'150 рублей. + на 14'000рублей обязательные расходники для любого двигателя (ремни, ролики, антифриз, масло и т.д.). Итого полный цикл 106'150 рублей. Да с учетом нынешнего курса бакса - вот такие уже реалии.

А купить мотор с пробегом в 160 тысяч км с пришедшего на разборку Джипа с Японии на Дальнем востоке = 105 тысяч + доставка 15-20 тыс. рублей. Итого: 130'000 рублей. Только при этом есть три преимущества:
1) Время. У меня капиталка заняла 2 месяца (пока вскрыли, диагностировали, потом поиск новых и б/у запчастей, пока приехало все, как приехало обработали ну и собрать).
2) Родной мотор - это все равно родной мотор. Мне повезло, сделали хорошо, но таких мастерских и цехов обработки не так много на нашей необъятной родине.
3) Ваш "старый мотор" - отправленный в разбор, тоже чего-то стоит. И с него можно вернуть 20-25 тысяч по запчастям легко.

P.S.
Если будет интересно выкину сюда файлик Exsel с полными кодами запчастей и стоимостью всех работ, что мне делали. Я просто думал чуток по позже сделать развернутую тему, по стоимости покупки, восстановления и эксплуатации 1 года на купленном мною 3х Дверке 91 года :)
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Капиталка?

Сообщение СтаниславV »

Алексей я её перед этим читал..
Да скидывай!
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капиталка?

Сообщение Серега83 »

СтаниславV писал(а):Доброго времени суток форумчане! хотел с вами посоветоваться, у меня движок контрактный (ставил предыдущий хозяин), имеет кратерные газы (как мне объяснил моторист нарушена герметичность камеры сгорания компрессия 25 во всех горшках, двигатель потихоньку ест масло), вообщем капиталка, буду менять поршневую группу в довесок хотелось бы узнать что попутно заменить, составил небольшой предварительный список: поршни, гильзы, пальцы, кольца, масло съемные колпачки, вкладыши, болты шатунов.
Жду комментариев, советов, дополнений в список и критики. :*THANK*:
З.Ы: Поиском пользовался :)
блок можно не гильзовать, а расточить в ремонтный размер. Имхо 0.5 это предел. Есть конечно поршня и на +1, но я бы не стал точить. Тогда лучше перегильзовка. Поршни идут с пальцами в комплекте.
Дополню к списку набор прокладок для двигателя(там и колпачки, и сальники есть), комплект болтов ГБЦ. Ну там по мелочи: втулки балансиров, болт коленвала, ролики, ремни.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капиталка?

Сообщение OreSHik »

Серега83 писал(а): блок можно не гильзовать, а расточить в ремонтный размер. Имхо 0.5 это предел. Есть конечно поршня и на +1, но я бы не стал точить. Тогда лучше перегильзовка. Поршни идут с пальцами в комплекте.
Дополню к списку набор прокладок для двигателя(там и колпачки, и сальники есть), комплект болтов ГБЦ. Ну там по мелочи: втулки балансиров, болт коленвала, ролики, ремни.
:) Не стал бы категарично утверждать,что +1 не точится и не "ходит".Если правильно всё делать,то и расточка в последний ремонтный размер выход.Делал себе на первом Паджерике три года назад,мотор поныне жив и бодр))).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»