Страница 1 из 1

Капиталка?

Добавлено: 15 июл 2015, 06:22
СтаниславV
Доброго времени суток форумчане! хотел с вами посоветоваться, у меня движок контрактный (ставил предыдущий хозяин), имеет кратерные газы (как мне объяснил моторист нарушена герметичность камеры сгорания компрессия 25 во всех горшках, двигатель потихоньку ест масло), вообщем капиталка, буду менять поршневую группу в довесок хотелось бы узнать что попутно заменить, составил небольшой предварительный список: поршни, гильзы, пальцы, кольца, масло съемные колпачки, вкладыши, болты шатунов.
Жду комментариев, советов, дополнений в список и критики. :*THANK*:
З.Ы: Поиском пользовался :)

Re: Капиталка?

Добавлено: 15 июл 2015, 07:36
алексей - Маленький Мук
Видимо плохо пользовал ;) даже страницы перелистывать не надо: пару тем о капиталке прям рядом и у тебя в моторе вулкан?( кратерные газы) ::-D:

Re: Капиталка?

Добавлено: 15 июл 2015, 07:42
Pteradaktel
во-во
если решил капиталить сам, ну или хотяб сделать вид, что что-то понимаешь, то вот тебе "библия"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=75389
после почтения 150% вопросов отпадут)))
как то так

Re: Капиталка?

Добавлено: 15 июл 2015, 09:07
AAS
А есть ли смысл в такой глобальной капиталке?

Для понимания вопроса я сейчас закончил капиталку глобальную: замена коленвала, шатунов, поршневой, гильз, вкладышей, клапанов + проточки/шлифовки: коленвала, блока цилиндров, головки.
Итого ценник на работы + все материалы составил 92'150 рублей. + на 14'000рублей обязательные расходники для любого двигателя (ремни, ролики, антифриз, масло и т.д.). Итого полный цикл 106'150 рублей. Да с учетом нынешнего курса бакса - вот такие уже реалии.

А купить мотор с пробегом в 160 тысяч км с пришедшего на разборку Джипа с Японии на Дальнем востоке = 105 тысяч + доставка 15-20 тыс. рублей. Итого: 130'000 рублей. Только при этом есть три преимущества:
1) Время. У меня капиталка заняла 2 месяца (пока вскрыли, диагностировали, потом поиск новых и б/у запчастей, пока приехало все, как приехало обработали ну и собрать).
2) Родной мотор - это все равно родной мотор. Мне повезло, сделали хорошо, но таких мастерских и цехов обработки не так много на нашей необъятной родине.
3) Ваш "старый мотор" - отправленный в разбор, тоже чего-то стоит. И с него можно вернуть 20-25 тысяч по запчастям легко.

P.S.
Если будет интересно выкину сюда файлик Exsel с полными кодами запчастей и стоимостью всех работ, что мне делали. Я просто думал чуток по позже сделать развернутую тему, по стоимости покупки, восстановления и эксплуатации 1 года на купленном мною 3х Дверке 91 года :)

Re: Капиталка?

Добавлено: 15 июл 2015, 11:44
СтаниславV
Алексей я её перед этим читал..
Да скидывай!

Re: Капиталка?

Добавлено: 16 июл 2015, 17:11
Серега83
СтаниславV писал(а):Доброго времени суток форумчане! хотел с вами посоветоваться, у меня движок контрактный (ставил предыдущий хозяин), имеет кратерные газы (как мне объяснил моторист нарушена герметичность камеры сгорания компрессия 25 во всех горшках, двигатель потихоньку ест масло), вообщем капиталка, буду менять поршневую группу в довесок хотелось бы узнать что попутно заменить, составил небольшой предварительный список: поршни, гильзы, пальцы, кольца, масло съемные колпачки, вкладыши, болты шатунов.
Жду комментариев, советов, дополнений в список и критики. :*THANK*:
З.Ы: Поиском пользовался :)
блок можно не гильзовать, а расточить в ремонтный размер. Имхо 0.5 это предел. Есть конечно поршня и на +1, но я бы не стал точить. Тогда лучше перегильзовка. Поршни идут с пальцами в комплекте.
Дополню к списку набор прокладок для двигателя(там и колпачки, и сальники есть), комплект болтов ГБЦ. Ну там по мелочи: втулки балансиров, болт коленвала, ролики, ремни.

Re: Капиталка?

Добавлено: 16 июл 2015, 18:31
OreSHik
Серега83 писал(а): блок можно не гильзовать, а расточить в ремонтный размер. Имхо 0.5 это предел. Есть конечно поршня и на +1, но я бы не стал точить. Тогда лучше перегильзовка. Поршни идут с пальцами в комплекте.
Дополню к списку набор прокладок для двигателя(там и колпачки, и сальники есть), комплект болтов ГБЦ. Ну там по мелочи: втулки балансиров, болт коленвала, ролики, ремни.
:) Не стал бы категарично утверждать,что +1 не точится и не "ходит".Если правильно всё делать,то и расточка в последний ремонтный размер выход.Делал себе на первом Паджерике три года назад,мотор поныне жив и бодр))).