HELP. жрет масло 2,8 двигло 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Oleg

HELP. жрет масло 2,8 двигло 4М40

Сообщение Oleg »

Нужен совет, что делать?
Началось все с того что попал на голову.
Хотя двигатель не когда не перегревал.(хотя один раз незначительное повышение температуры было). Вообще не знал, что такое повышение температуры. Прежде чем менять голову выясняли кипит двигатель или нет. Выяснили,что не кипит а проиходит выброс в систему охлаждения выхлопных газов. После замены ГБЦ машина прошла примерно 1000 км. и начались проблемы с маслом расход 1л.
на 100км. при движении 2500-3500 об/мин. , до 2500 об/мин расход
1л на 350км. Турбину проверили. маслосьемные колпачки тоже.
При установки головы осмотрели цилиндры, все было в порядке.
Раньше масло вообще не доливал от смены до смены 8000-10000км
Масло синтетика Mobil. Да забыл сказать что сейчас при езде на 2500-3500 об/мин повышается температура чуть выше горизонтали, при снижении оборотов падает. Походил по конференциям говорят, что это не излечимо , даже если поменять кольца.
,
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня было на 4D56 если обороты гдето 3200 - 3500 , то температура поднималась выше середины , если сбросить до 2500 , то остывал.
В пробках вообще не грелся. И тянул плохо (очень). Да и еще давление масло было почти на 0 при 3000 оборотах. Думали датчик барахлит :( . Сначала заменил датчик. Потом масленый насос и заодно кольца. Стало гораздо лучше. Но все равно нагревался до середины при 3500 оборотах конечно не так как раньше. Тянуть стал лучше и давление масло 1 атм., а на холодном 2. Потом поставил новый радиатор - грется перестал совсем и масло пока не жрет. Да и еще перед всем этим заменил визкомуфту, но это не помогло ...
MPS 4D56 2011 АКПП
Oleg

HELP. жрет масло 2,8 двигло 4М40

Сообщение Oleg »

Вскрыли двигатель, там все нормально. Не знаю что и думать. Может ваккумник и перепускной клапан маслоохладителя???....
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»