HELP. жрет масло 2,8 двигло 4М40
Добавлено: 27 июл 2003, 15:25
Нужен совет, что делать?
Началось все с того что попал на голову.
Хотя двигатель не когда не перегревал.(хотя один раз незначительное повышение температуры было). Вообще не знал, что такое повышение температуры. Прежде чем менять голову выясняли кипит двигатель или нет. Выяснили,что не кипит а проиходит выброс в систему охлаждения выхлопных газов. После замены ГБЦ машина прошла примерно 1000 км. и начались проблемы с маслом расход 1л.
на 100км. при движении 2500-3500 об/мин. , до 2500 об/мин расход
1л на 350км. Турбину проверили. маслосьемные колпачки тоже.
При установки головы осмотрели цилиндры, все было в порядке.
Раньше масло вообще не доливал от смены до смены 8000-10000км
Масло синтетика Mobil. Да забыл сказать что сейчас при езде на 2500-3500 об/мин повышается температура чуть выше горизонтали, при снижении оборотов падает. Походил по конференциям говорят, что это не излечимо , даже если поменять кольца.
,
Началось все с того что попал на голову.
Хотя двигатель не когда не перегревал.(хотя один раз незначительное повышение температуры было). Вообще не знал, что такое повышение температуры. Прежде чем менять голову выясняли кипит двигатель или нет. Выяснили,что не кипит а проиходит выброс в систему охлаждения выхлопных газов. После замены ГБЦ машина прошла примерно 1000 км. и начались проблемы с маслом расход 1л.
на 100км. при движении 2500-3500 об/мин. , до 2500 об/мин расход
1л на 350км. Турбину проверили. маслосьемные колпачки тоже.
При установки головы осмотрели цилиндры, все было в порядке.
Раньше масло вообще не доливал от смены до смены 8000-10000км
Масло синтетика Mobil. Да забыл сказать что сейчас при езде на 2500-3500 об/мин повышается температура чуть выше горизонтали, при снижении оборотов падает. Походил по конференциям говорят, что это не излечимо , даже если поменять кольца.
,